+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Как привлечь клиентов на массаж — реальный кейс

Программа лояльности

Как привлечь клиентов на массаж — реальный кейс

как привлечь клиентов на массаж
как привлечь клиентов на массаж

Массажный кабинет, г. Кемерово  работаем с 2011 года.

За 8 месяцев работы увеличили базу клиентов почти в два раза

20% постоянные клиенты

До этого вели все в Эксель

Не было учета, сколько клиент к нам вернулся раз, сколько денег потратил, рекомендует ли он нас своим знакомым и друзьям.

Хотелось получать больше отзывов от клиентов.

Хотелось более плотно работать с клиентами, рассылать новости, поздравлять с днем рождения.

Но такой возможности сделать все это в ручную не было, потому что занимало очень много времени. Не всегда мы получали от клиента данные о дате рождения.

8 месяцев использования системы рекомендаций:

594 новых клиента скачали приложение и присоединились к нашему кабинету массажа через систему рекомендаций ЮДС.
144 человека совершили покупки и получили баллы.

Наша клиентская база увеличилась более, чем в два раза.

У нас была идея внедрить бонусные пластиковые карты, но мы от нее отказались, потому что вовремя узнали про ЮДС.

Это бы нам вышло намного дороже, чем внедрение системы.
И мы бы не получили ту аналитику по клиентам и продажам, которую мы сейчас можем видеть в нашей панели администратора.

Не все наши клиенты еще знают о программе.
Мы сейчас еще на этапе активного внедрения системы в кабинете.
Учим клиентов рекомендовать.
Приучаем пользоваться баллами.
Рекламируем систему в наших социальных сетях.

Очень понравилась функция, когда я могу поощрять отдельно самых активных рекомендателей.

У нас появились первые ВИП-клиенты.

как найти клиентов на массаж

Сегодня, перед нами стоит еще одна задача, поработать с базой тех, кто уже о нас узнал и присоединился к системе в приложении ЮДС.
Чтобы они не только знали о нас, но и дошли до нас, и стали нашими постоянными клиентами.
Потому что, инвестиции в здоровье, это всегда оправданно и приносит отличные плоды.
Так же, как я не жалею, что инвестировала в систему сарафанного радио ЮДС, тем самым «оздоровив» свой бизнес, и привнеся в него то, что делает нас сильнее конкурентов.

ИТОГИ:
За 8 месяцев работы увеличили базу клиентов почти в два раза
Не тратим деньги на рекламу. Полная загрузка кабинета из-за того, что чаще стали клиенты возвращаться на процедуры и приводить с собой друзей. Рекламируют -довольные клиенты.
Персонально настроены предложения для клиентов, что вызывает меньше раздражения от сообщений.
Поздравляем с днем рождения клиентов и начисляем подарочные баллы. Что также стимулирует возврат клиентов.

Вырос средний чек, потому что клиенты еще покупают у нас сопутствующие товары, которые мы ввели за баллы — масла, свечи, косметику профессиональную.
А главное, что времени занимает настройка системы намного меньше, чем раньше, а эффекта от общения с клиентами -намного больше, чем в социальных сетях.

 

как привлечь клиентов на массаж

У нас маленький кабинет и бизнес. Однако, инвестиции в 60 000 рублей на программу ЮДС я считаю самыми выгодными за последнее время. Увидели возврат уже через 3 месяца, когда наблюдали, что начали активно идти рекомендации и приходить новые клиенты по рекомендациям. Еще я поняла, что получаю совершенно другого качества клиентов, чем мы получали, когда давали рекламу. Люди с рекламы были более холодными, и с ними надо было еще работать и доказывать им, почему мы лучшие. А сейчас, мы получаем «теплый трафик» от наших благодарных клиентов и сразу ощущаем разницу.

Я рекомендую систему лояльности и рекомендаций ЮДС всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top