+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

4 способа увеличить лояльность клиентов

Программа лояльности

Лояльные клиенты являются основой вашего бренда. Одним из лучших способов помочь своему бизнесу является создание лояльных клиентов, которые могут распространять информацию о вашем бизнесе среди других людей.

Статистика показывает, что приобретение новых клиентов в пять раз дороже, чем сохранение старых клиентов. Кроме того, сокращение количества клиентов, которые никогда не возвращаются в ваш бизнес всего на пять процентов, может увеличить вашу прибыль от 25 до 125%. Эти поразительные цифры показывают, почему лояльные клиенты являются одним из самых ценных активов, которые может иметь бренд.

Вот некоторые способы, которые помогут вам увеличить лояльность клиентов.

1. Используйте программу лояльности.

Программы лояльности являются одним из самых мощных инструментов для любого бизнеса. Они продвинулись далеко за рамки простой карты в сложные программы, которые могут быть адаптированы в соответствии с вашими потребностями.

Например, многие программы теперь используют системы точек или уровней, чтобы дать вашим клиентам ощущение прогресса, поскольку они участвуют в повторном бизнесе с вашим брендом. Клиенты полностью осознают свою лояльность, когда видят, что они внесли свой вклад в новый уровень вашей программы – вместе с очень ощутимыми наградами, которые с ней приходят. Наличие особого статуса клиента также создает ощущение престижа и важности.

Вы можете комбинировать программы лояльности с прямым обменом сообщениями и взаимодействием в социальных сетях, чтобы предлагать уникальные предложения, адаптированные к потребностям клиентов.

2. Отличное обслуживание клиентов.

Ничто не сможет удержать клиента, если вы не сможете хорошо его обслужить. У вас должны быть ресурсы для решения любых проблем, которые могут возникнуть у клиента, чтобы подчеркнуть, насколько вы чутки к их потребностям и проблемам.

Удостоверьтесь, что ваши сотрудники хорошо подготовлены для профессионального решения всех этих задач. Также убедитесь, что ваши сотрудники сосредоточены на мелочах, таких как приветствие клиентов и предложение помочь им во время просмотра продукта.

3. Создайте личный бренд.

Люди предпочитают покупать у других людей, а не у безликих компаний. Вы можете позволить этому факту работать в своих интересах, создав личный бренд. Убедитесь, что ваши клиенты знают, кто владеет бизнесом, и почему владелец заботится о предоставлении им лучших продуктов и услуг.

Простой способ связаться со своими клиентами на этом человеческом уровне – это создать привлекательное присутствие в интернете. В дополнение к предложениям и обновлениям, используйте страницы социальных сетей для публикации контента, который действительно захватит интерес вашей клиентской базы, но не будет являться вопиющей рекламой. Взаимодействуйте со своими клиентами, спрашивайте их мнение о своих продуктах или поздравляйте их с праздниками. Поздравления клиентов с различными праздниками может создать чувство привязанности и увеличить их лояльность к вашему бизнесу.

4. Отслеживайте данные клиентов.

Невозможно что-нибудь улучшить, если вы не знаете, что именно требует улучшения. Существует так много технологий для улучшения удержания клиентов через аналитику, что игнорирование этого было бы безумием. Доступны новые программные решения, позволяющие вам более эффективно подключаться к своим клиентам.

Знайте, сколько уникальных клиентов приходит в ваш магазин или посещает ваш сайт. Узнайте, сколько продуктов они покупают, что именно они покупают и с какой частотой. Узнайте, что побуждает их совершать покупки, и попытайтесь выяснить, кто из клиентов совершает одну покупку и больше не возвращается. Такие факторы, как эти и многие другие, могут научить вас, как стать лучшим бизнесом и как привлечь клиентов, которые будут любить вас больше всего.

Top