+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

7 распространенных ошибок малого бизнеса в социальных сетях

Программа лояльности

7 распространенных ошибок малого бизнеса в социальных сетях

Любая небольшая компания, которая пытается утвердиться на конкурентном рынке, не сможет добиться успеха без использования социальных сетей. Подавляющее большинство потенциальных клиентов используют социальные сети каждый день. Но, к сожалению, многие малые предприятия склонны допускать много распространенных ошибок при использовании социальных сетей, которых можно было бы избежать.

В этой статье вы узнаете о 7 распространенных ошибках, которых вы должны избегать при использовании социальных сетей.

1. Мало информации в профилях.

Многие профили малых предприятий содержат очень мало и недостаточно информации, которая ничего не говорит о цели и видении компании. Хорошая страница профиля должна содержать всю необходимую и актуальную информацию о бренде малого бизнеса. Профили в социальных сетях также должны содержать красивый логотип и ссылку на официальный сайт компании. Помните, что организация важна для дизайна вашей страницы. Ваш профессиональный дизайн страницы в социальных сетях должен быть выстроен таким образом, чтобы пользователи могли с легкостью найти важную информацию о вашем бизнесе. Удостоверьтесь, что ваш логотип отчетливо виден. Кроме того, контактные данные должны быть расположены на видном месте.

2. Отсутствие личности.

Обязательно дайте своему бренду индивидуальность, чтобы люди могли общаться с ним и посещать ваш бизнес-сайт. Покажите, что за вашим брендом стоят обычные люди, публикуя истории о своей компании. Ваша страница в социальных сетях должна порождать уверенность в вашем малом бизнесе. Для этого убедитесь, что ваши страницы в социальных сетях имеют одинаковые элементы цветов, шрифтов и т. д., соответствующие вашему логотипу, сайту и визуальным элементам.

3. Нерегулярная публикация сообщений.

Помните, что в интернете ваш бизнес находится на расстоянии одного клика от забвения. Поэтому, если вы не публикуете регулярно свежий контент, то ваша целевая аудитория уйдет к вашим конкурентам. Кроме того, публикация неправильных сообщений может создать плохое впечатление о вашем бизнесе.

4. Публикация неверного контента.

Текст – это не единственный контент. Фактически, опрос, проведенный Bitrebels.com, показывает, что фотографии генерируют на 39% больше взаимодействия и на 104% больше комментариев, чем обычный текст. Одной вещью, которая влияет на визуальную привлекательность дизайна вашей страницы, являются фотографии. Публикуйте соответствующие изображения с четким соединением с вашим малым бизнесом. Также включайте фотографии, демонстрирующие ваши услуги или продукты. Кроме того, изображения, которые передают личность вашего бренда и привлекают эмоции вашей аудитории, также должны быть использованы во благо вашего бизнеса.

5. Отсутствие поощрения аудитории.

В конце концов, почему ваши посетители должны возвращаться на вашу страницу в социальных сетях, если они не получают от этого никакой пользы? Wishpond.com предлагает вам предоставить людям целевые рыночные стимулы для общения с вами в интернете. Заставьте их чувствовать себя особенными, и они будут возвращаться на вашу страницу в социальных сетях. Заинтересуйте их, и у них не будет абсолютно никакого выбора, кроме как поклониться благоговейному великодушию и могуществу вашего малого бизнеса.

6. Игнорирование того, что говорит целевая аудитория.

Это еще одна распространенная ошибка. Многие малые предприятия не обращают особого внимания на то, что говорит их целевая аудитория. Такое отношение наносит ущерб репутации вашего бизнеса и удерживает ваших подписчиков и потенциальных клиентов. Вместо этого реагируйте на их отзывы, как положительные, так и отрицательные, достаточно быстро, чтобы ваши подписчики почувствовали себя особенными людьми. Это также помогает создать хороший имидж бренда для вашего малого бизнеса.

7. Присутствие на всех социальных сетях.

Некоторые малые предприятия стараются присутствовать на всех социальных сетях в надежде на получение максимального эффекта. Для такого огромного присутствия вам нужно много времени и больше средств, которые ваш малый бизнес не может себе позволить. Вместо этого начните с одной или двух социальных сетей и увеличивайте свое присутствие, прежде чем переходить к следующей социальной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top