+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

7 различных типов программ лояльности, предназначенных для удержания клиентов.

Программа лояльности

7 различных типов программ лояльности, предназначенных для удержания клиентов.

Cтратегии программ лояльности имеют разные основы, но одинаковые цели
Понимание, вознаграждение , привлечение, удержание клиентов и, в свою очередь, увеличение прибыли и частоты покупок клиентов.

Популярные элементы программ лояльности

Балльные программы

Самая распространенная программа лояльности. Балльные системы поощряют частые траты, предлагая клиентам возможность зарабатывать баллы относительно их транзакционных расходов. Баллы могут храниться и погашаться за счет вознаграждений, скидок, подарков и покупок клиентов. Этот тип программы лояльности лучше всего подходит для предприятий, которые имеют частые, краткосрочные покупки.

Система уровней

Система уровней поощряет повторные покупки и покупки с более высокой стоимостью, чтобы воспользоваться более ценными вознаграждениями и выгодами. Базовое участие дает клиенту право на базовое вознаграждение. Клиенты должны увеличиваться в сумме и чаще двигаться вверх по уровням лояльности, чтобы воспользоваться различными преимуществами или наградами. Эта программа лояльности работает лучше всего при высокой приверженности и дорогостоящих покупок.

Неденежная программа

Популярная для определенных целевых аудиторий. Понимание ваших клиентов означает понимание их ценностей и образа жизни. В зависимости от вашего бренда и вашей целевой аудитории вы можете предложить неденежное вознаграждение в результате покупки вашего клиента. Например, Toms, бренд обуви, предлагает пожертвовать пару обуви для неимущего ребенка в Южной Америке в результате покупки обуви клиента. Этот тип программы позволяет брендам общаться со своей аудиторией по-другому и может оказать глубокое влияние на клиента.

Вознаграждение партнера

Этот тип программы сравнивается партнером компании с другими фирмами, партнёр имеет право предлагать скидки. Это дает клиентам преимущества помимо того, что может предложить компания. Этот тип программы лучше всего подходит для компаний, у которых нет магазина, ориентированного на клиента, или компании, которая не взаимодействует с клиентами регулярно,например страховые компании.

Геймификация

Новое явление в маркетинге. Добавление игры в программу лояльности может стать отличным инструментом для вовлечения клиентов. Для того, чтобы запустить успешную игру лояльности, призы должны соответствовать вашим желаниям и желаниям целевой аудитории, а шансы должны быть не ниже 25%. Что бы обеспечить максимальное взаимодействие с клиентом убедитесь, что игра проста и удобна для активного использования.

Программа лояльности карты

Это стимулирующий инструмент, который позволяет предприятиям (часто в розничной торговле) собирать важную информацию о своих клиентах, таких как, демографическая и транзакционная информация. Клиентам предлагаются скидки на товары, купоны, баллы на товары и другие вознаграждения в обмен на активное использование их карты в магазине. Программа карты лояльности создает активные повторные продажи, предлагая участвующим клиентам то, что недоступно не участвующим в программе клиентам.

Подарочная карта

Добавление функциональности подарочной карты в розничный магазин является отличным методом для обеспечения увеличения продаж для вашего магазина. Подарочные карты могут поощрять пропаганду бренда и способствовать привлечению новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top