Программа лояльности клиентов для бизнеса

Программы лояльности клиентов стимулируют продажи и повышают лояльность к бренду. Давайте рассмотрим одну из таких программ лояльности клиентов для малого и среднего бизнеса.

Программа лояльности клиентов для бизнеса UDS  — это полностью автоматизированная система поощрения постоянных клиентов. Обычно её настраивают на вознаграждение клиентов баллами в обмен на совершение покупок. Клиенты могут обменять накопленные баллы на товары или другие вознаграждения. Цель состоит в том, чтобы иметь постоянных клиентов, неоднократно посещающих бизнес.

Ваша компания может быть участником одной или нескольких программ лояльности клиентов. Многие компании предлагают своим клиентам несколько вариантов.

Зачем вам нужна программа лояльности клиентов ?

Wi-Fi маркетинг
Программа лояльности клиентов для бизнеса

Программа лояльности клиентов может помочь вам привлечь и удержать клиентов.

Когда существующие клиенты будут вознаграждены, они захотят вернуться и покупать больше и чаще, расплачиваясь накопленными баллами. Со временем эти обратные визиты приводят к увеличению продаж и лояльности к бренду. Программа лояльности клиентов одинаково эффективна и как маркетинговый инструмент. — Как же так? Существующие доволььные клиенты будут ссылаться на ваш бизнес рекомендуя его своим знакомым, друзьям и родственникам. Это поможет вам выйти на более широкие рынки и расширить свою клиентскую базу.

Программа лояльности клиентов для бизнеса заставляет клиентов чувствовать себя ценными.

  • И ценные клиенты, скорее всего, станут постоянными клиентами, которые могут помочь стимулировать продажи на долгие годы.

Рассмотрим нашу программа лояльности клиентов

скачиваем uds
Программа лояльности клиентов для бизнеса

UDS программа помогает бизнесменам удерживать, возвращать и через сарафанное радио привлекать новых клиентов.

Программа устанавливается бесплатно на телефоны клиентов и помогает бизнесу.
экономия с программой UDS

Экономить

Пора выкинуть свои картонные и пластиковые скидочные карты которые клиенты теряют, а вы несёте затраты на их изготовление.

коалиционная программа лояльности

Рекламировать

Сарафанное радио с UDS клиенты получают лёгкий инструмент рекомендации, а бизнес эффективную систему привлечения клиентов.

удержание клиентов

Коммуницировать

Продолжаете тратить деньги на СМС? UDS позволяет общаться с клиентами бесплатно т.к. внедрено три модуля коммуникаций.

Программа United Digital Solutions

В UDS есть реферальная программа позволяющая клиентам самостоятельно рекомендовать вашу компанию. И настроить собственную реферальную систему. % — каждая компания устанавливает сама какие сочтёт нужными.

Схема реферальных рекомендаций UDS
клиент компании UDS

Оля скачивает приложение UDS на свой телефон и получает % скидки с каждой своей покупки. Это работает стандартная система мотивации и лояльности. 
Можно отказаться от пластиковых карточек.

рекомендация UDS

Оля с помощью программы UDS через телефон рекомендовала Маше вашу компанию. Оля получит % с каждой покупки Маши. Какой % вы сами можете решить. Вы мотивировали Олю вас рекомендовать и дали ей инструмент.

вознаграждение UDS

Маша тоже включилась в сарафанный маркетинг и рекомендовала вас своей подруге Вере. Ваша реферальная система продолжила развиваться, и Оля в накладе не останется, а получит % ещё с каждой покупки Веры. При Вериной покупке Маша получит %, да ещё Оля и Маша получат Push-уведомление, которое им напомнит о вашей фирме.

сарафанный маркетинг

Вера побывав или нет у вас, рассказала о классной компании мужу Юре. За его покупки Оля, как первый ваш промоутер получит % с каждой покупки Юры, % вы уже сами определите. Активность Юры через Push-уведомления о начислении баллов напомнит о вас Вере, Маше и Оле. Они могли давно у вас не бывать и это сообщение мотивирует зайти.

Реферальная программа

Когда Юра рекомендует вас Кате, то Оля из системы вознаграждения выпадет и 1 уровень будет у Маши и т.д.
Но, вся реферальная система продолжает работать.

Система рекомендаций

Для Оли уровень рекомендаций закончился. 
Но, ценность программы осталась. Вы все рекомендации, активность, структуру и продажи видите в административной панели. 

Лояльность

1

Можно включить программу лояльности на мобильных телефонах клиентов, которые они не оставляют дома как ваши пластиковые карты.

Сарафан

2

Оцифровка сарафанного радио через реферальную программу автоматически встроенную в систему.

CRM

3

Выстраивание взаимоотношения со своими клиентами их учёт, контроль продаж и настройка коммуникаций