+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

6 бюджетных маркетинговых тактик для компаний

Программа лояльности

6 бюджетных маркетинговых тактик для компаний

Большинство успешных руководителей согласны с тем, что потребители ищут компании или продукты, которым они действительно доверяют. Проще говоря, предприятиям теперь необходимо переключить свое внимание с количества на качество, с которым их целевые клиенты с гордостью будут связаны.

Однако захватить внимание клиентов – это то, о чем легко сказать, но трудно сделать. Исследование, проведенное компанией Microsoft, показало, что у людей средний уровень внимания составляет всего 8 секунд. К пример в 2000 году средний уровень внимания составлял 12 секунд.

Сознание людей атакуется множеством стимулов, из-за чего им приходиться постоянно переключаться между приложениями, сайтами, телеканалами и т.д., чтобы найти что-то интересное. Этот акт быстрого отказа и переключения на что-то другое, несет ответственность за сокращение внимания людей.

Разработка маркетинговой кампании для привлечения аудитории, с целью переключения их внимания на себя – это то, с чем иногда сталкиваются даже опытные маркетологи. Первым шагом к успеху является прекращение расходов на маркетинговые стратегии, которые не оказывают положительного влияния на итоговый результат. Вместо этого инвестируйте в стратегии, ориентированные на конкретную демографическую группу, и работайте над тем, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов в своем бизнесе.

Чтобы дать своему бизнесу направление, важно провести мозговой штурм и составить список эффективных маркетинговых стратегий, в которые вы сможете инвестировать время и деньги. Установите бюджеты для каждой кампании и убедитесь, что все они работают в направлении общей цели создания бизнеса. Чтобы помочь вам начать работу над этим списком, следуйте некоторым проверенным маркетинговым тактикам.

1. Создайте сильное присутствие в интернете.

Маркетинговая группа M & R опубликовала статью, в которой говорится, что если клиенты не находят ваш сайт интересным или удобным, то маловероятно, что они будут чувствовать себя связанными с фирменным стилем.

По некоторым оценкам, 83 процента потребителей посещают сайт бизнеса, прежде чем приобретают его продукт. Когда вы начинаете с ограниченного маркетингового бюджета, разумно полагаться на интернет-инструменты, такие, как Godaddy и Wix, чтобы создать базовый, но красивый сайт. После создания сайта вы сможете позже обновить его, чтобы добавить больше вещей по мере роста вашего бизнеса.

2. Никогда не забывайте про email-маркетинг.

Многим людям email-маркетинг часто кажется дешевой и назойливой маркетинговой тактикой. Однако 86% всех профессионалов в сфере бизнеса полагаются именно на email-маркетинг для делового общения. Даже 59% экспертов по маркетингу сказали, что это самый эффективный канал для получения доходов.

Лучший способ привлечь клиентов к подписке на ваши электронные письма – это предложить им что-то взамен. Например, тренер может предложить бесплатные полезные советы для быстрого сброса лишнего веса.

3. Социальные сети – это ключ к успеху.

Согласно статистическим данным, опубликованным Salesforce, социальные сети дают компаниям доступ к огромной аудитории. Однако успех кампании в социальных сетях зависит от выбора целевой аудитории и размещения контента, который они найдут интересным. Малые предприятия могут даже использовать социальные сети, чтобы следить за своими конкурентами и соответствующим образом корректировать свои стратегии. 

Чтобы увеличить успехи своих маркетинговых кампаний, важно полагаться на несколько социальных сетей. Таким образом, вы получаете доступ к большему количеству людей, которые соответствуют критериям для вашего бизнеса. Что делать если вы получаете негативные отзывы в социальных сетях?

4. Создание контента.

Контент играет решающую роль в преобразовании трафика в платных клиентов. Публикация соответствующего контента, направленного на решение реальных проблем, помогает повысить взаимодействие с клиентами.

5. Вступление в группы.

Существуют профессиональные группы, которые могут связывать вас с людьми с аналогичными деловыми интересами. Проведите немного исследований и начните принимать активное участие в 2 — 3 таких группах, участвуя в мероприятиях и семинарах.

По мере того, как вы объединяетесь с большим количеством людей через эти группы, ваш бизнес будет автоматически продвигаться, а маркетинг из уст в уста поможет привлечь больше клиентов. Вы также сможете взаимодействовать с экспертами и другими владельцами бизнеса, которые могут согласиться поделиться ценными советами.

6. Организация специальных предложений и вознаграждений.

Предоставление рекламных скидок и специальных услуг может побудить клиентов проявлять больше интереса к вашему бизнесу. Такие программы могут значительно помочь в увеличении объема продаж и привлечении более лояльных клиентов.

Большинство компаний малого и среднего бизнеса имеют ограниченные маркетинговые бюджеты. Все вышеупомянутые стратегии могут быть эффективно реализованы, за небольшие деньги. Если все будет сделано правильно, то они могут стать мощными стимулами, которые будут генерировать интерес клиентов и увеличивать продажи.

Top