+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Что такое сарафанное радио?

Программа лояльности

Реклама – это то, что позволяет многим компаниям двигаться вперед на пути завоевания рынка. Известно, что многие некогда эффективные средства рекламы полностью потеряли свою актуальность или стали намного менее действенными. Что же касается так называемого сарафанного маркетинга, то оно по-прежнему является одним из ведущих средств повышения продаж.

выражение сарафанное радио
выражение сарафанное радио

Психология сарафанного радио? Почему этот метод не теряет своей актуальности на протяжении тысячелетий?

Сарафанное радио – это передача информации от клиента к потенциальному клиенту.

Например, один человек говорит, что в определенной парикмахерской он смог качественно постричься, при этом заплатив небольшую сумму денег.

Потенциальный клиент становится реальным, при этом рассказывая о парикмахерской своим друзьям и знакомым, которые в свою очередь тоже способны стать клиентами и распространителями рекламы одновременно.

Есть несколько типов сарафанного радио: косвенное, специальное эмпирическое.

Все они могут приносить определенную пользу для рекламодателя.

Некоторые типы сарафанного радио предполагают использование определенных маркетинговых инструментов, которые как бы подталкивают человека делиться с той или иной новостью с другими людьми.

Очень важно сформировать положительное мнение о вашем продукте, поскольку именно это способствует включению сарафанного радио.
Важно, чтобы первый клиент, пусть даже случайный, получил больше, чем предполагал получить за определенные деньги. Именно это в большей степени подталкивает его распространять собственное мнение об определенной компании или об отдельно взятом товаре.

программа лояльности
сарафанное радио в маркетинге

Как запустить сарафанное радио

С 2014 года в помощь предпринимателям было запущено мобильное приложение позволяющее  запустить и управлять сарафанным радио.

В чём суть?

Любой клиент скачивает приложение бесплатно, устанавливая программу он получает вместо пластиковой карты лояльности электронную. Но, не это самое важное.

С помощью своего телефона он может передавать рекомендацию о вашей компании другим людям.

Фактически без особых усилий люди начинают самостоятельно пополнять CRM потенциальными клиентами.

А предприниматель пользующийся этим IT инструментом получает сквозную аналитику по продажам, видит кто и как рекомендует, может использовать мобильное приложение как дисконтную карту и коммуницировать с клиентами.

Всё это и ещё другие «плюшки» позволяют не только умело управлять своим рекомендациями клиентов, но и экономить на рекламе.

Существует также и антиреклама сарафанного радио.

Работает она следующим образом: компания сбрасывает в Сеть информацию о том, что продукция конкурента является опасной или некачественной, впоследствии то же нанятые люди подхватывают данную информацию и соглашаются с первыми. Все это способствует очернению определенного бренда, поскольку впоследствии ничего не подозревающие люди, не разобравшись, а порой и не попробовав продукт, говорят другим, что они слышали о низком качестве или о вреде здоровью.

реклама сарафанное радио
реклама сарафанное радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top