+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Что такое удержание клиентов?

Программа лояльности

про удержание клиентов в бизнесе

Определение удержания клиентов в маркетинге — это процесс привлечения существующих клиентов для продолжения покупки продуктов или услуг из вашего бизнеса.

Это отличается от процесса привлечения клиентов или формирования лидов, поскольку вы уже получили клиента который общался с вашей компанией по крайней мере один раз.

Важность удержания клиентов для бизнеса

Возможно, вы слышали, что проще и дешевле удерживать клиентов, чем приобретать их. Самые последние статистические данные показывают, что это правда.

Во-первых, вы потратите в пять раз меньше денег на удержание клиентов.

Кроме того, в лучшем случае ваша вероятность продажи существующему клиенту составляет по меньшей мере 40 процентов более вероятной, чем конвертация кого-то, кто никогда не покупал у вас раньше.

Прежде чем вы возьметесь за любую маркетинговую стратегию , вам нужна цель. В противном случае, вы не знаете, для чего вы стреляете.

Во-первых, рассчитайте существующую норму удержания клиентов. Вы должны с чего-то начать. Если вы в настоящее время удерживаете клиентов на уровне 10 процентов, постановка цели 50 процентов не особенно разумна. Вам нужна цель, которую вы можете практически поразить.

Рассмотрите размер своей клиентской базы, а также тип продукта, который вы продаете. Некоторые продукты сделаны на заказ для удержания клиента. Например, людям всегда нужно пополнить свои домашние запасы, такие как мыло для посуды и туалетная бумага. Вы можете создать более амбициозную цель в этом случае.

Однако если вы хотите, чтобы ваши клиенты пробовали разные продукты, заказывали одни и те же продукты в качестве подарков или заказывали больше из того, что у них уже есть, вам понадобится более консервативная цель.

Если вы не общаетесь с другом или любимым человеком в течение длительного периода времени, отношения ухудшаются.

То же самое происходит и с вашими клиентами. Если вы не общаетесь с ними, они даже не подумают о проверке ваших последних блогов или подключении к вам в социальных сетях.

Сделайте своих постоянных клиентов счастливыми с помощью программы лояльности

Программы лояльности кажутся простыми, но они могут оказать огромное влияние на удержание клиентов. Если ваши клиенты знают, что они будут вознаграждены за возвращение, они будут чувствовать себя обязанными сделать это.

Вам не нужна сложная или причудливая система вознаграждений, и вам не нужны дорогие награды для людей, которые “повышают уровень.- Просто убедитесь, что вы предлагаете что-то ценное.

Есть ли простые программы удержания?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top