+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

UDS для бизнеса — ответы

Программа лояльности

Для какого бизнеса подойдет ?

Эффективна в бизнесах с частой репотребляемостью - кафе, рестораны, парикмахерские, салоны красоты, барбершопы, автосервисы с СТО и т.д. Лучше всего она показала себя в В2С сфере.

Есть ли аналоги?

Да. Есть похожие, но они или по функционалу не дотягивают, либо стоят дороже. Мы постоянно сравниваем различные решения и на данный момент не нашли полноценный аналог включающий в себя функционал и стоимость

Почему начинает работать сарафанное радио?

Первая причина, клиенты начинают накапливать баллы и охотнее рекомендуют ваш бизнес. В программе зашита автоматическая реферальная система, которая всегда в руках клиента, им стало проще рекомендовать, а бизнесу не нужно изобретать велосипед.

Можно ли попробовать программу бесплатно?

Да. Для тестирования программы UDS вам будет предоставлен пробный период на 7 дней с полным функционалом.

В чём основные сложности внедрения программы?

Первая сложность, это отсутствие волевого решения руководителя, без его вовлечённости в процесс программа не внедряется. Вторая сложность, это пресловутый человеческий фактор, когда сотрудники не хотят меняться и что-то менять в бизнес-процессах. Идёт саботаж внедрения и при отсутствии воли и требований руководителя программа просто не работает. Представьте, вы купили самый классный автомобиль но ездить не научились и тогда встаёт вопрос - Плохая машина или просто у вас нет умения и желания научится на ней ездить?

Какие мои выигрыши как владельца бизнеса?

1. Экономия на пластиковых картах и программном обеспечении к ним. 2. Клиент вам в кассу кладёт реальные деньги, вы же на электронную карту начисляете баллы. Клиент не придёт, деньги 100% останутся у вас. Клиент придёт тратить баллы, принесёт вам прибыль. Чем чаще будет этот кругооборот, тем богаче будете вы. 3. Как правило при внедрении идёт рост среднего чека из-за того, что часть покупок клиенты оплачивают баллами. Психологически виртуальный балл не так жалко расходовать как "живые" деньги. 4. Рост количества покупок за счёт информирования клиентов. Вы можете отправлять пуш-уведомления Но самый эффективное информирование за счёт того что клиентам приходят уведомления о начислении баллов за покупки тех кому рекомендуют.

Top