+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Кейс внедрения UDS в event-агентство «Angels»

Программа лояльности

Кейс внедрения UDS в event-агентство «Angels»

Я хочу вам рассказать на своём примере как мы используем этот продукт и насколько он стал для нас интересен тем что покупая его я думала работать исключительно с клиентами по программе UDS, а в итоге мы работаем включая партнёров.

Кратко о нашем агентстве

Основное направление агентства, это свадьбы, нас знают именно в этой сфере и порядка 80% наших заказов именно проведение свадебных мероприятий, это координация и организация в день торжества.

Второе наше направление для любимых клиентов, это организация семейных торжеств, дней рождения, венчания и т.д.

Третье направление, это организация различных бизнес мероприятий, форумы, завтраки от совсем небольших до крупных форматов.

И с какой проблемой мы столкнулись?

Создавая агентство позиционирование было полностью на свадьбах. Когда наши клиенты стади к нам обращаться с вопросом: «А вы могли бы нам порекомендовать кого то кто организует корпоратив?». Мы поняли то, что главная проблема в том, что наш клиент не понимает, что организуя свадьбу мы вполне можем для него сделать и корпоратив, и день рождения и другие мероприятия.

Какая есть возможность у клиента?

Они начисляют 10 процентный кэшбэк на каждое мероприятие. Соответственно на первой встрече, например невеста которая пришла для заказа организации свадебного торжества, получает например кэшбэк в десять тысяч баллов с оплаты за свою свадьбу на проведение своего дня рождения или корпоратива.

Таким образом у нас есть сейчас возможность рассказать своим клиентам о том, что баллы они могут потратить на другое мероприятие, для нас же это возможность повторных продаж.

Так же через приложение мы информируем наших клиентов (на экране вы можете увидеть и прайс и раздел новостей) пуш-уведомления мы отправляем по всей базе. Даже если вы на бизнес форуме, видели деловую нашу часть и отсканировали QR-код, то через пуш-уведомления будете узнавать обо всех наших направлениях.

Таким образом мы воедино собрали всю нашу большую базу.

Вторая проблема которая существовала и опять же с помощью UDS мы её решили, это очень сложный этап по рекомендациям клиентов.

Мы проводим порядка 6-8 месяцев с нашими невестами, любимыми, они крайне лояльны, они знают все наши прелести и преимущества. Но у них не было возможности рекомендовать так что бы они во-первых, не забывали это делать, а во-вторых, что бы у них были какие то бонусы, баллы, какие то преимущества. Потому что не секрет, что мы рекомендуем гораздо активнее, если получаем какую-то выгоду. Здесь сработало точно так же и каким образом решилось.

Оцифровалась база и мотивация клиента, однозначно это 10%, наш клиент получает баллами. т.е. сейчас вы увидите на скрин-шоте из админ панели.

Как вы думаете, на следующий год обратилась ли к нам Ольга организовать ещё раз свой день рождения?
Да.

Это прекрасный вариант - почему?

У вас клиент, если он вас любит и знает ваши услуги и их качество, он в любом случае обратится. Но, когда у клиента копятся баллы и он видит, что он может списать их у кого то до 100%, у кого то частично.

У него гораздо выше мотивация вернуться все таки к вам, а не идти в другое например, агентство как в нашем случае, где у него ни каких скидок и бонусов нет.

Так мы лояльность клиентов повысили в два раза.

И проблема номер три с которой мы сталкивались, и это была наша такая болевая точка.

Из-за того что мы с партнёрами работаем очень активно и у нас более 80% заказов приходит через партнёрскую и агентскую сеть.

Это студии флористики, это фото и видео студии и т.д. которые рекомендуют нас своим клиентам.

Но, то что мы видели в течение четырёх лет работы. Опять же знают хорошо в работе, хотят рекомендовать и это делают, но очень часто мы понимаем, что лиды даже до нас не доходят.

Нам звонит партнёр и говорит что нас порекомендовал, ребята к вам должны обратиться, называет нам дату и мы почему то не получаем звонка. когда мы начали выяснять почему и каким образом нас рекомендуют партнёры, мы выяснили что им очень сложно продать наши услуги качественно. Они не знают нюансов, они не знают цен, они могут позвонить и спросить:

«А где сайт найти, а что им вообще отправить, а что в сопроводительном письме написать?».

Была масса вопросов и сложность грамотно продавать.

УДС это решила. Что у нас происходит сейчас?

Вы видите как раз систему, что мы рекомендуем друг друга в формате кросс-маркетинга.

Т.е. мы на встрече можем передать карты наших партнёров, это например студия флористики, это стилисты, это фото, видео и т.д.

А наши партнёры делают то же самое в свою очередь. Таким образом мы обмениваемся базами клиентов.

Мой любимый пример в прошлом году в феврале месяце по рекомендации одного из ведущих у нас оцифрована была одна из потенциальных невест, она к нам обратилась через три месяца только.

И когда я на встрече задала ей вопрос -» А почему так долго? Почему же не сразу как вам передали карту?»

Она сказала, что посмотрела в прайс я поняла что для меня дорого вашу услугу взять поэтому я в принципе забыла об этом. Но, я получила сегодня уведомление, что у вас акция и сразу позвонила.

Т.е. опять таки этот лид мог уйти от нас, она могла нас не узнать, но мы ей напоминали аккуратно в течение трёх месяцев о себе, о своих акциях и в итоге клиента этого мы получили.

Интересно что эта клиентка, которая была в 2018 году, она привела нам ещё одного клиента, свою подругу на этот сезон.

И немножко нюансов, о том о чём я и говорила.

Что вашим партнёрам, если вы тоже развиваете рекламные каналы свои и агентские сети, то им будет очень удобно передавать вашу карту, потому что там есть всё.

Передаёт, допустим наш агент, карту клиенту, ему не надо рассказывать какие услуги и сколько они стоят. Ему нужно просто нажать на кнопку «Рекомендовать» и клиент найдёт всю нужную информацию, перейдёт из приложения по активным ссылкам на сайт и к нам обратится.
Это действительно очень удобно,очень быстро.

И выгода, не секрет, что все рекомендации через агентскую сеть, они идут не просто так,агентское вознаграждение существует во многих сферах и наша не исключение.

Мы разработали систему следующую:

У нас единый 10%-ый кэшбэк для клиентов и для партнёров, но для клиентов этот кэшбэк баллами, а для партнёров, получая этот кэшбэк баллами, видя в моменте, что его клиент пришёл к нам и какую то покупку совершил, он просто получает далее обналичивание своей суммы. Т.е. у него уже будут не баллы, а вознаграждение стандартное, агентское в рублях.

Для клиента что такое переданная карта?

Вы можете видеть, что во-первых это приветственные баллы. Опять таки ещё один крючок, что бы замотивировать обратиться. У него уже есть 3000 баллов на счёте, на любую нашу услугу. Он уже понимает, что обратившись к нам он уже получит для себя какую-то выгоду.

Про пуш-уведомления рассказала, про портфолио, прайс тоже озвучила.

Top