Как оценить лояльность клиентской базы ?

Чтобы оценить лояльность клиентской базы, можно провести достаточно простой опрос.

Респонденту нужно лишь ответить на вопрос, как он оценивает компанию, ее продукцию и деятельность по шкале от 1 до 10.

Расшифровка результатов:
  1. Меньше 7 баллов – неудовлетворенный клиент, который не вернется за повторным приобретением.
  2.  7-8 баллов – нейтральная и несколько отстраненная позиция. Такие клиенты пользуются услугами и покупают товары, но видят недостатки и с легкостью уйдут к конкурентам.
  3. 9-10 баллов – довольные клиенты, отдающие предпочтение конкретной фирмы. Они вернутся вновь и вновь, будут рекомендовать продукты фирмы и выступать ее «защитниками и адвокатами».