
Пекарня PIGEON, Казань. Внедрена система сарафанного радио ЮДС.
Искали систему лояльности, но ничего не подходило, все было или сложно, или дорого.
Увидели систему ЮДС и решили попробовать.
За 3, 5 месяцев работы после внедрения получили вот такие результаты:
В базе появилось 831 новых потенциальных клиентов.
388 уже являются активными клиентами. Совершают покупки, делают рекомендации, копят и тратят баллы в пекарне.
Кешбэк составил 5%
От того, кому передал рекомендацию, и кто совершил покупку по этой рекомендации, клиент получает:
с 1 уровня -4%
со 2 уровня -2%
с 3 уровня -1%
Глубина рекомендаций уже составила 6 уровней
Всего потратили в нашей пекарне 406526 рублей за 3, 5 месяца клиенты, кто скачал ЮДС.
Оплатили баллами 16 000
Мы видим топ 10 -лучших рекомендателей
топ 10 -лучших покупателей и уже работаем надо тем, чтобы продумать отдельную систему мотивации для них
Начали активно изучать нашу аудиторию.
Когда клиент присоединяется к программе лояльности, мы можем увидеть в системе дату рождения, инстаграм и посмотреть интересы клиента. Посмотреть кого он рекомендует и как охотно это делает, как часто приходит и что покупает.
Сейчас разрабатываем должностную инструкцию, где уже прописана работа с системой лояльности ЮДС.
Разрабатываем новые стимулы мотивации для сотрудников и клиентов
Разрабатываем план по донесению информации о нашей программе до наших клиентов в социальных сетях
Ищем партнеров для кросс-маркетинга. Это позволит нам добиться еще больших результатов за меньшее время.
Сейчас уже 30% наших постоянных клиентов пользуются системой. Наша задача довести этот показатель до 70%.
Мы видим огромный потенциал этой системы в достижении наших целей и задач в бизнесе.
Рекомендуем всем предпринимателям, кто задумывается об автоматизации и росте бизнеса.
No responses yet