8 методов повышения лояльности клиентов

Вам интересно, как заставить клиентов покупать у вас на регулярной основе, но вы не знаете, с чего начать?

  • В этой статье собраны 8 лучших методов, чтобы клиенты возвращались в ваш бизнес.

Как повысить лояльность клиентов

Бонусная программа лояльности для бизнеса
1. Предоставьте отличный опыт с самого начала.

Как и на первом свидании, у вашего бизнеса есть только один шанс произвести первое впечатление.

В цифровом мире эти впечатления создаются онлайн, будь то через сайт вашей компании, социальные сети, такие как Facebook, LinkedIn или Twitter, или другие цифровые каналы.

Обеспечение благоприятного впечатления потенциальных клиентов имеет решающее значение для повышения лояльности к бренду, даже если они не совершают покупку в первый раз (или даже в первые несколько раз).

2. Создайте опыт после покупки.

Чтобы привлечь клиентов, важно знать о них как можно больше, чтобы вы могли создавать эффективные последующие коммуникации.

Вы можете отправить опрос, чтобы получить отзывы клиентов, предложить продукт или услугу, относящуюся к тому, который они приобрели, или, возможно, предложить бесплатную доставку или скидку на следующий заказ.

Определите точки соприкосновения, а также время и способы взаимодействия.

3. Выполняйте то, что обещаете.

Удовлетворение потребностей клиентов – это гораздо больше, чем просто продажа. Когда вы делаете все возможное, даже незначительно, новые покупатели часто превращаются в постоянных клиентов.

Например, добавление небольшого образца продукта к существующему заказу не только заставляет клиента почувствовать, что он получил больше, чем заплатил, но также может побудить его попробовать новый продукт в следующий раз.

Конечно, важнее убедиться, что клиенты получат именно тот продукт или услугу, которые им обещали. Если что-то не так, исправьте ситуацию, быстро и без проблем предоставив отличное обслуживание клиентов.

4. Персонализируйте общение.

Обычно это требует, чтобы вы сегментировали свои маркетинговые списки, чтобы избежать рассылки обычных сообщений или, что еще хуже, рекламы продукта или услуги, которые уже приобрел клиент.

Платформа автоматизации маркетинга может помочь вам легко сегментировать клиентов по релевантным категориям на основе демографических данных, истории покупок и других факторов.

Затем вы можете продолжить общение и предложить более убедительные и актуальные предложения. Вам также необходимо определить график последующих предложений, электронных писем и телефонных звонков, чтобы оставаться на связи.

5. Постоянно улучшайте взаимодействие с клиентами на основе отзывов.

Недостаточно просто включить онлайн-обзоры.

Вам нужен способ эффективно реагировать на действительные отзывы – хорошие или плохие.

Рецензент жалуется на плохую поддержку клиентов, грубого сотрудника или дефект продукта? Или кто-то предлагал яркий подробный обзор недавней покупки?

Обязательно отслеживайте ответы, чтобы определить, что работает и как улучшить качество обслуживания клиентов.

Отправка подтвержденных клиентов личных заметок также может быть эффективным способом улучшить удержание клиентов.

6. Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью различных типов точек соприкосновения.

Если для общения с клиентами вы в первую очередь полагаетесь на электронную почту, рассматривали ли вы другой способ связи?

Например, вы можете улучшить впечатления от покупки в магазине с помощью демонстраций продуктов, бесплатных образцов или мобильной кассы, чтобы ускорить процесс покупки.

Для клиентов электронной коммерции вы можете отправить благодарственную карту после покупки с кодом скидки для будущих покупок, что также помогает персонализировать опыт.

Общая цель состоит не только в повышении осведомленности и продажах, но и в создании увлекательных отношений с клиентами, которые заставят их захотеть вернуться.

7. Рассмотрите различные варианты оплаты.

В зависимости от вашей бизнес-модели индивидуальные планы платежей, основанные на ежемесячной или годовой подписке, могут побудить клиентов остаться с вашей компанией, а не переключиться на конкурента.

Для некоторых предприятий, позволяя клиентам оплачивать в рассрочку дорогостоящий товар или услугу, также может помочь удержать клиентов.

Хотя некоторые компании могут не захотеть финансировать покупки клиентов, рассрочка платежей может помочь определенным типам предприятий оставаться на плаву в более медленное время года.

8. Поощряйте лояльность клиентов.

Конечно, наиболее очевидный способ удержать клиентов – это программы лояльности клиентов.

Когда сегодня у клиентов так много вариантов выбора, программа вознаграждений с конкретными льготами не только показывает вашу признательность, но и дает преимущества, которые побуждают клиентов оставаться с ними.

Чтобы программы лояльности были успешными, они должны быть простыми, экономичными и удобными в использовании.

  • Например, если вы предлагаете на своем сайте предложение «купи 9, получи 10-е бесплатно», автоматически заполните корзину скидкой (или, по крайней мере, упростите поиск и использование кода скидки).

Нет ничего более раздражающего для клиентов, чем осознание того, что простой сбой не позволил им воспользоваться своим бонусом.

Помимо удобства, убедитесь, что ваша программа лояльности отражает их интересы и историю покупок.

Не дразните их «бесплатным» предложением того, что они уже купили. В конечном итоге, если вы покажете своим клиентам, насколько вы цените их покровительство, они с большей вероятностью вознаградят вас повторным заказом.