+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Как повысить лояльность клиентов

Программа лояльности

Как повысить лояльность клиентов

Малые предприятия могут повысить лояльность клиентов тремя способами –

  • предлагая вознаграждения клиентам, продолжающим совершать у них покупки,
  • предлагая первоклассные продукты и обслуживание, 
  • укрепляя отношения.

Повышение лояльности важно, потому что клиенты, которые продолжают покупать, предоставляют долгосрочный источник дохода и прибыли. Однако, как показало одно американское исследование, сохранение клиентов может оказаться затруднительным делом. Только четверть респондентов заявили, что чувствуют себя лояльными к компаниям, с которыми они имели дело.

1. Вознаграждайте постоянных клиентов.

Вознаграждения за лояльность могут стимулировать повторные покупки как у потребителей, так и у бизнес-клиентов. Примеры схем лояльности включают скидки на несколько покупок, например, снижение цены продукта на 10% при совершении повторной покупки. Кроме того, предлагайте такие подарки, как приглашения на различные мероприятия или раздача бесплатных продуктов для клиентов, тратящих свои деньги в течение определенного периода времени. Они могут принести дополнительный доход, хотя стоимость вознаграждений может снизить вашу прибыль. Рассмотрите программу лояльности UDS которая закроет сложности с автоматизацией, сарафанным радио и станет дополнительным импульсом в развитии бизнеса.

2. Предложите клиентам первоклассное обслуживание и качественные продукты.

Предлагая превосходное качество или ценность продукта, или отличное обслуживание, которое ваши конкуренты не смогут предложить, вы сможете убедить клиентов оставаться верными своей компании. Вы можете предлагать продукты и услуги клиентам, которые соответствуют стандартам производительности или качества, необходимые для их работы, или предоставлять потребителям продукты с более высокой спецификацией по той же цене, что и ваши конкуренты. В обоих случаях клиенты признают дополнительную ценность или выгоду, получаемую ими от продолжения работы с вашей компанией.

3. Повысьте удобство совершения покупок для клиентов.

Вы также можете повысить лояльность клиентов, упростив процесс покупки. Если вы традиционно продаете потребительские товары через торговые точки, то увеличьте удобство, предлагая клиентам возможность совершать покупки в интернете. Проведение специализированных акций для своих самых важных клиентов позволит вам предлагать им быстрый сервис доставки, с которым конкуренты не смогут сравниться.

4. Укрепите отношения с клиентами

Укрепление отношений с клиентами может помочь вам сохранить их лояльность, особенно если ваш бизнес находиться под угрозой из-за большого количества конкурентов.

5.Обратитесь к нам за консультацией-бесплатной

Наше маркетинговое агентство работает в различных направлениях и одно из ведущих занимает клиентский маркетинг с формированием лояльности. Наши специалисты (+7 (499) 113-13- 69, hello@udssite.ru) расскажут о возможностях программы UDS, посоветуют с оптимизацией общих маркетинговых затрат, смогут провести аудит рекламы вашего бизнеса. 

Top