+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Как привлечь новых клиентов из своего местного сообщества

Программа лояльности

Представьте свой бизнес в своем сообществе и сделайте положительное первое впечатление с помощью этих советов для повышения узнаваемости бренда.

Бизнес-модель электронной коммерции стала повсеместной для розничных торговцев всех форм и размеров. Переход на цифровые технологии позволяет брендам привлекать клиентов по всему миру.

Если вы хотите заложить основу для долгосрочного устойчивого роста, то не игнорируйте самую надежную аудиторию, которую вы имеете: свое местное сообщество. Если вы отточите правильные стратегии, чтобы обратиться к этой аудитории, вы можете быть удивлены, обнаружив, что осведомленность о бренде и лояльность клиентов не требуют слишком большого маркетингового бюджета или агрессивной маркетинговой кампании. Вместо этого, это может быть так же просто, как вовлечение в жизнь сообщества и предоставление клиентам простых способов ведения с вами бизнеса.

1. Предложите бесплатную доставку на следующий день после заказа всем местным клиентам.

В то время как каждый клиент ценит быструю и доступную доставку, сохранение низких издержек на отгрузку товара имеет первостепенное значение для владельцев малого бизнеса. Операции на малых и средних предприятиях должны поддерживать связь со своими поставщиками услуг доставки, чтобы определить возможность предлагать более низкие транспортные расходы (или даже бесплатную доставку) в ограниченном радиусе места распространения. Позволяя потребителям знать, что вы уделяете приоритетное внимание их потребностям, вы сможете начать развивать репутацию своего бизнеса

2. Обеспечьте бесплатную доставку заказов на склад.

Если бесплатная доставка на следующий день невозможна из-за вашего бюджета, вы можете предложить клиентам бесплатную доставку их заказов на свой склад или ближайшее от них помещение.

3. Проводите рекламные акции.

Никто не может устоять перед хорошей продажей. Пусть ваши клиенты узнают, насколько вы цените свой бизнес, предлагая им различные скидки и уценки.

4. Участвуйте в благотворительных мероприятиях.

Покажите своему сообществу, насколько ваш бизнес о нем заботится, участвуя в местных инициативах и добровольческих кампаниях. Независимо от того, спонсируете ли вы местный футбольный клуб или поддерживаете усилия местной группы по сохранению окружающей среды, подумайте о том, чтобы выделить небольшую часть своей прибыли организации, которая оказывает существенное влияние на ваше сообщество. Помогая своему сообществу, даже маленькими способами, вы продемонстрируете, что ваш бизнес стремиться не только к получению огромной прибыли.

5. Организовывайте конкурсы.

Предлагая конкурсы в магазине и скидки для клиентов, вы сможете генерировать больший трафик и создавать немного волнения вокруг своего бренда. Создайте шум вокруг своего бизнеса, и вы сможете приобрести новых клиентов.

Эти стратегии могут помочь вам повысить узнаваемость бренда в региональном масштабе, и сделать это на основе своего установленного бюджета.

Top