+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Как создать маркетинговый план?

Программа лояльности

Для привлечения новых и удержания существующих клиентов требуется маркетинговый план. Он используется, чтобы проложить путь к получению прибыли.

Чтобы продолжить успешный бизнес, ваш маркетинговый план должен быть прямым, лаконичным и отзывчивым. И для этого ваш маркетинговый план должен включать в себя эти 4 части.

1. Проанализируйте компанию и установите цели.

Вам нужно четкое понимание того, где компания находится в плане годовых продаж, валовой прибыли и приобретения клиентов. Вы также должны понимать свой продукт: в частности, какую проблему он решает и кому он нужен.

С этими цифрами вы должны выбрать цель для этого маркетингового плана. Это могут быть такие цели как увеличение продаж, или увеличение списка рассылки. Выберите цель и укажите ее для каждого маркетингового плана.

2. Исследуйте рынок и своих клиентов.

Клиенты — это все. Без них цели продаж не могут быть достигнуты. Поэтому вам нужно понять, кто ваши потенциальные клиенты, чтобы успешно продать им свои продукты.

Разработайте портрет покупателя. Вы можете разработать его так подробно, как хотите – на самом деле, чем больше деталей, тем лучше портрет вашего идеального клиента.

Опишите доходы или проблемы целевых клиентов. Почему они хотят ваш продукт? Как часто они его покупают? Каков их уровень дохода?

Затем подключите свой продукт к их рациональным и эмоциональным потребностям.

Например, ваш идеальный клиент работает более 70 часов в неделю, и ваш продукт поможет ему проводить больше времени со своими детьми. Эмоциональная потребность в этой ситуации – это создать больше семейного времени. Рациональная необходимость заключается в том, чтобы найти лучший способ работать с этими 70 часами. Два типа потребностей пересекаются.

В конце концов, важно помнить, что ваш клиент – это настоящий, мыслящий человек, существующий в мире. Чем раньше вы будете использовать эти знания, тем легче будет согласовать ваши маркетинговые цели с потребностями клиентов.

3. Создайте маркетинговые стратегии.

Вам понадобится более одной маркетинговой стратегии. Для каждого раздела вашего цикла продаж может потребоваться другой маркетинговый метод для клиентов.

Вначале вы будете пытаться привлекать новых клиентов. Обычно это достигается с помощью информационно-пропагандистских программ — холодного вызова, рекламы в социальных сетях и т.д.

Привлеченные клиенты будут знать о существовании вашего продукта и бизнеса. Благодаря этому вы сможете использовать новую стратегию, чтобы превратить их в активных клиентов.

После покупки вашего продукта цель состоит в том, чтобы превратить этих потребителей в активных клиентов. Скидки и другие рекламные акции помогут вам их удержать.

Каждый раздел требует определенной формы взаимодействия. Как только потенциальный клиент станет повторным клиентом, он не будет отвечать на объявление в социальных сетях, так как они уже знают ваш продукт. Это больше не будет новостью для них, поэтому этот метод не будет работать для этих клиентов.

Существует множество форм маркетинга. Определите, какой метод вы будете использовать в начале этапе, закрытие этапа продажи и превращение клиента в повторного покупателя.

Четко определите свое сообщение, расскажите им, что делать, чтобы получить дополнительную информацию, а затем используйте свой маркетинговый метод, чтобы закрыть продажу.

4. Установите маркетинговый бюджет.

Люди не будут рассказывать о вашем продукте, если они не знают, что он существует. И они не будут покупать ваш продукт, если они не поймут его преимущества. Вот почему каждый бизнес должен использовать маркетинг.

Установите свой бюджет для маркетинговых стратегий. Вам может потребоваться процентное соотношение от валовых продаж или процент денег, собранных пожертвованиями или заимствованных у банка.

Top