+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Как увеличить продажи в розничном магазине

Программа лояльности

«М.Видео» увеличил продажи с помощью кэшбэка на 189%

Рекламный кейс от кэшбэк-сервиса «Мегабонус» на основе статистики новогодней промокампании для «М.Видео».

Результаты

Цель промокампании состояла в том, чтобы расширить аудиторию людей, контактирующих с брендом, и увеличить продажи магазина «М.Видео» средствами кэшбэк-сервиса.

За 14 дней новогодней промокампании на сайт магазина «М.Видео» перешло 7973 человек. Они сделали 1848 покупок, что дало прирост числа заказов в декабре на 189% по сравнению с аналогичным периодом в октябре 2019 (ноябрь не берется в расчет из-за показателей распродажи «Черная пятница»).

Что делали

Кэшбэк сервис

В 2019 году экосистема проектов кэшбэк-сервиса значительно разрослась. Достигнув уровня в 2 000 000 пользователей и более 2000 магазинов-партнеров, сервис начал помогать своим партнерам увеличивать продажи с помощью промокампаний. Наиболее успешными были промо для брендов «Эльдорадо», MyProtein и Lookfantastic, проведенные в ноябре в период распродажи «Черная пятница».

Новогодняя акция МВидео

В предновогодний период популярный бренд «М.Видео» также решил протестировать возможности экосистемы. В этом кейсе мы расскажем, что было сделано совместно с командой «М.Видео» и каких результатов удалось достичь.

Телевизоры, компьютеры, бытовая техника

Интернет-магазин «М.Видео» – это лидер по продаже электроники и бытовой техники среди розничных сетей России. Бренд существует уже 25 лет. За это время были открыты более 400 магазинов в 169 городах России. Сегодня «М.Видео» продает телевизоры, компьютеры, бытовую и кухонную технику, фото, видео и многое другое.

В преддверии 2020 года «М.Видео» решил повысить продажи в сегменте кэшбэка используя для этого возможности экосистемы «Мегабонус».

Что мы сделали

Промокампания проводилась перед самым Новым годом, а точнее с 16 по 29 декабря 2019 года. Для продвижения были предприняты следующие шаги:

1) Размещение основного баннера на главной странице «Мегабонус».

Размещение основного баннера на главной странице «Мегабонус».

2) Размещение центрального баннера на главной странице home.

2) Размещение центрального баннера на главной странице home.

3) Размещение баннера в категории «Новогодняя распродажа» в «Мегабонус».

3) Размещение баннера в категории «Новогодняя распродажа» в «Мегабонус».

4) Размещение основного баннера на странице магазина «М. Видео» в «Мегабонус».

4) Размещение основного баннера на странице магазина «М. Видео» в «Мегабонус».

5) Размещение двух баннеров на странице магазина «М.Видео» в «Мегабонус».

5) Размещение двух баннеров на странице магазина «М.Видео» в «Мегабонус».

6) Повышение рейтинга «М.Видео» среди других магазинов в кэшбэк-сервисе «Мегабонус» и размещение в карточке магазина стикера «Топ» и «Акция».

6) Повышение рейтинга «М.Видео» среди других магазинов в кэшбэк-сервисе «Мегабонус» и размещение в карточке магазина стикера «Топ» и «Акция».

7) Размещение баннера на странице магазина приложений «Мегабонус» для iOS и Android.

7) Размещение баннера на странице магазина приложений «Мегабонус» для iOS и Android.

8) Размещение баннера на домашнем экране приложений «Мегабонус» для iOS и Android.

8) Размещение баннера на домашнем экране приложений «Мегабонус» для iOS и Android.

9) Размещение баннера в категории «Новогодняя распродажа» в приложениях «Мегабонус» для iOS и Android.

9) Размещение баннера в категории «Новогодняя распродажа» в приложениях «Мегабонус» для iOS и Android.

Были сделаны две общие новогодние E-mail рассылки на всю аудиторию «Мегабонус» и одна индивидуальная рассылка.

10) 1-ая общая рассылка на всю аудиторию «Мегабонус».

10) 1-ая общая рассылка на всю аудиторию «Мегабонус».

11) 2-ая общая рассылка на всю аудиторию «Мегабонус».

11) 2-ая общая рассылка на всю аудиторию «Мегабонус».

12) Индивидуальная рассылка на всю аудиторию «Мегабонус».

12) Индивидуальная рассылка на всю аудиторию «Мегабонус».

Рассылка пуш-уведомлений.

13) В дни акции было разослано 2 пуш-уведомления в мобильном приложении «Мегабонус» для iOS и Android. Первое отправлено 18 декабря, второе 20 декабря.

13) В дни акции было разослано 2 пуш-уведомления в мобильном приложении «Мегабонус» для iOS и Android. Первое отправлено 18 декабря, второе 20 декабря.

14) Также мы отправили одно браузерное пуш-уведомление (23 декабря).

14) Также мы отправили одно браузерное пуш-уведомление (23 декабря).

15) Организовано участие «М.Видео» в конкурсе на получение максимального кэшбэка. Проведено размещение постов в группах «Мегабонус» во всех социальных сетях. 

15) Организовано участие «М.Видео» в конкурсе на получение максимального кэшбэка. Проведено размещение постов в группах «Мегабонус» во всех социальных сетях.

Материал опубликован на vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top