Мы получили 16% выручки от клиентов которые пришли к нам по рекомендации. Средний чек увеличился на 10%
Дмитрий, вы уже десять месяцев используете систему UDS.
Расскажите о результатах
Прежде чем говорить о результатах работы c ЮДС, я бы хотел вспомнить что было до внедрения этой программы в наш бизнес
За три года его ведения, мы испробовали разные рекламные каналы, но не один из них не привёл нас к той эффективности которую мы ожидали.
Скорее всего, понимание того что самым эффективным инструментом продвижения нашего бизнеса стало сарафанное радио то есть рекомендации людей из уст в уста.
Александр нам рассказал, что есть такой инструмент который позволяет
- оцифровать сарафанное радио;
- автоматически включать людей в нашу базу;
- понимать их лояльность к нам;
- иметь с ними обратную связь.
Обратная связь позволяет нам становится лучше и сильнее в окружении различных конкурентов в том числе и федеральных сетей.
За 10 месяцев работы мы оцифровали
клиентов
3540
всего
это более
300
клиентов в месяц
более
10
клиентов в день
Есть в нашей базе клиенты, которые привели к нам порядка 100 человек при этом не совершив у нас ни одной покупки.
На сегодняшний день у клиентов находится свыше 800 000 баллов начисленных нашей компанией в качестве кэшбека. Мы понимаем что это деньги которые мы инвестировали в наших клиентов и нашу грядущую прибыль.
Наша бонусная система настроена таким образом, что мы раздаём 25% в виде баллов на 3 уровня рекомендаций. А фактическая скидка в деньгах составляет всего 5%.
Когда мы не использовали UDS, мы использовали обычные скидки. На визитках был указан размер скидки в 10%. Для меня как для владельца бизнеса это было как взять и просто выбросить деньги на ветер.
В течение первых трёх месяцев, рекомендации у нас клиенты формировали только на перовом и втором уровне. Были сложности с дальнейшей рекомендацией это происходило потому что клиенты не умели пользоваться программой. Мы стали проводить обучение персонала, учить наших клиентов использованию этого приложения, получению скидок. У нас в компании стали рекомендовать наших партнёров.
Сегодня мы инвестируем в наших клиентов и их лояльность в тех кто нас рекомендует и приводит новых покупателей.
За 10 месяцев через систему мы получили 16% выручки от клиентов которые пришли к нам по рекомендации.
Рост среднего чека за этот период, благодаря программе ЮДС составил порядка 10%.
Я был просто клиентом, который увидел как работает у него система лояльности. Это были дисконтные карты в виде визиток. Потом я ему назначил встречу на которой рассказал как и чем ему сможет помочь наша система в бизнесе. Он заинтересовался и внедрил её в свой бизнес.
Свежие записи
- Почему Постоянные клиенты лучше, чем одноразовые?
- Программы лояльности для получения дополнительной прибыли
- Правильная стратегия удержания клиентов.
- Скидочные сайты: популярны или забыты?
- Что лучше Виза или Мастеркард Сбербанка
- Подключение и активация бонусов Спасибо от Сбербанка
- Программа лояльности платежной системы Мир
- Руководство по запуску лояльности для малого и среднего бизнеса
- Что такое система CRM?
- Что такое лояльность клиента?
Comments are closed