+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Как работает UDS в компании «100 друзей»?

Программа лояльности

Как работает UDS в компании «100 друзей»?

Мы получили 16% выручки от клиентов которые пришли к нам по рекомендации. Средний чек увеличился на 10%

Дмитрий, вы уже десять месяцев используете систему UDS.

Расскажите о результатах

Прежде чем говорить о результатах работы c ЮДС, я бы хотел вспомнить что было до внедрения этой программы в наш бизнес

За три года его ведения, мы испробовали разные рекламные каналы, но не один из них не привёл нас к той эффективности которую мы ожидали.

Скорее всего, понимание того что самым эффективным инструментом продвижения нашего бизнеса стало сарафанное радио то есть рекомендации людей из уст в уста.

Александр нам рассказал, что есть такой инструмент который позволяет

  • оцифровать сарафанное радио;
  • автоматически включать людей в нашу базу;
  • понимать их лояльность к нам;
  • иметь с ними обратную связь.

Обратная связь позволяет нам становится лучше и сильнее в окружении различных конкурентов в том числе и федеральных сетей.

За 10 месяцев работы мы оцифровали

клиентов

3540

всего

это более

300

клиентов в месяц

более

10

клиентов в день

Есть в нашей базе клиенты, которые привели к нам порядка 100 человек при этом не совершив у нас ни одной покупки. 

На сегодняшний день у клиентов находится свыше 800 000 баллов начисленных нашей компанией в качестве кэшбека. Мы понимаем что это деньги которые мы инвестировали в наших клиентов и нашу грядущую прибыль. 

Наша бонусная система настроена таким образом, что мы раздаём 25% в виде баллов на 3 уровня рекомендаций. А фактическая скидка в деньгах составляет всего 5%. 

Когда мы не использовали UDS, мы использовали обычные скидки. На визитках был указан размер скидки в 10%. Для меня как для владельца бизнеса это было как взять и просто выбросить деньги на ветер. 

В течение первых трёх месяцев, рекомендации у нас клиенты формировали только на перовом и втором уровне. Были сложности с дальнейшей рекомендацией это происходило потому что клиенты не умели пользоваться программой. Мы стали проводить обучение персонала, учить наших клиентов использованию этого приложения, получению скидок. У нас в компании стали рекомендовать наших партнёров.

Сегодня мы инвестируем в наших клиентов и их лояльность в тех кто нас рекомендует и приводит новых покупателей.

За 10 месяцев через систему мы получили 16% выручки от клиентов которые пришли к нам по рекомендации.

Рост среднего чека за этот период, благодаря программе ЮДС составил порядка 10%.

Я был просто клиентом, который увидел как работает у него система лояльности. Это были дисконтные карты в виде визиток. Потом я ему назначил встречу на которой рассказал как и чем ему сможет помочь наша система в бизнесе. Он заинтересовался и внедрил её в свой бизнес.

Top