+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Лучшие советы по улучшению обслуживания клиентов

Программа лояльности

Обслуживание клиентов является одним из краеугольных камней вашей бизнес-стратегии. Однократное негативное упоминание о вашем бизнесе в интернете может вызвать ряд неблагоприятных моментов. Крайне важно разработать идеальные стандарты по обслуживанию клиентов и внедрить их в свою компанию.

Трудно представить себе бизнес без отдела по обслуживанию клиентов. Даже если вы работаете с небольшой или средней компанией и не имеете специального подразделения, вы, вероятно, все еще отвечаете на вопросы клиентов и разбираетесь с их жалобами. Хорошо иметь последовательную стратегию, которая позволит поддерживать высокие стандарты при обслуживании клиентов, что приведет к снижению оттока клиентов и, в конце концов, к более высоким доходам.

Обслуживание клиентов и увеличение продаж

Некоторые люди по-прежнему считают, что обслуживание клиентов начинается после того, как клиент купил продукт или услугу. Но это ошибочное мнение. Обслуживание клиентов должно начинаться до того, как клиенты решат купить ваши продукты или услуги.

Будьте активны и обращайтесь к своим клиентам, когда они находятся в начале совершения покупки. Очень важно, чтобы представители службы поддержки клиентов помогали им в процессе принятия решений.

Обслуживание клиентов и удержание клиентов

Вот где происходят великие вещи. Улучшение обслуживания клиентов снизит отток потребителей. Многие факторы помогут вам справиться с оттоком клиентов, но именно улучшение обслуживания клиентов занимает первое место в списке этих методов.

Счастливый клиент не покинет ваш бизнес. Хотя бы до тех пор, пока ему нужна ваша помощь. Это звучит, очевидно, но есть компании, которые либо пренебрегают, либо не имеют возможности обслуживать клиентов.

Лучшие советы по обслуживанию клиентов

Многие люди утверждают, что обслуживание клиентов похоже на знакомство. И они правы. Все ожидания, вопросы и подготовка – это все напоминает первое свидание. Предполагая, что вы ищете долгосрочные отношения, каковы ключевые элементы вашего успешного опыта работы с клиентами?

1. Управляйте ожиданиями.

Начнем с основ. Не обещайте то, что вы просто не сможете выполнить. Расскажите своим клиентам, что именно они получат, и попытайтесь превзойти эти ожидания. Клиенты оценят вашу готовность им помочь и будут более склонны оставаться с вами

2. Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными.

Каждый человек любит чувствовать себя уникальным, и это относится и к вашим клиентам. Даже если вы отвечаете на один и тот же вопрос в течение дня, постарайтесь заставить вашего клиента чувствовать себя исключительным. Это может быть единственный шанс показать, насколько велика ваша продукция или услуга, поэтому не тратьте эту возможность.

3. Наймите подходящих людей.

Ваши сотрудники формируют и поддерживают отношения с вашими клиентами и, как правило, находятся на передовой, имея дело со всеми их проблемами и жалобами.

Прежде всего, они должны быть компетентными. Клиенты полагаются на их знания о продукте, поэтому большинство случаев следует решать довольно быстро.

Другой необходимой характеристикой является спокойствие. Вашим сотрудникам придется часто иметь дело с людьми из разных культур, которые будут находиться под большим стрессом или у них будет просто плохой день. Они должны проявлять профессиональное спокойствие, так как имен это является ключом к успеху бизнеса.

4. Будьте там, где ваши клиенты.

Клиентам больше не требуется следовать официальному пути при подаче жалобы. Они могут оставить комментарий на Twitter, Facebook, Instagram или форуме. Вы должны использовать те же социальные сети, что и ваши клиенты. Благодаря этому вы сможете узнавать мнение клиентов, а также решать их жалобы и проблемы.

5. Соберите как можно больше данных.

Чем больше информации вы соберете, тем лучше вы сможете помочь своим клиентам. Каков наилучший способ получить нужные данные? Просто спросите об этом клиентов.

Клиенты будут более чем готовы вам помочь. И установление диалога заставит ваших клиентов чувствовать себя более связанными с вашим брендом. Кроме того, очень сложно получить ценную обратную связь от своих клиентов каким-то другим способом. Просто общаясь со своими клиентами, вы сможете обнаружить необходимую информацию, которую сможете использовать для улучшения своих продуктов, бизнеса и т.д.

6. Проанализируйте все этапы воронки продаж.

Плохой опыт на одном из шагов воронки продаж неизбежно приведет к негативному мнению о ваших стандартах обслуживания клиентов.

Ключом к разработке успешных стандартов обслуживания клиентов является постоянный высокий уровень обслуживания клиентов буквально на каждом шаге воронки продаж. Независимо от того, просматривают ли ваши клиенты только ваш сайт или получают электронные, общий опыт должен быть для них приятным во время всего процесса.

7. Убедитесь, что каждый отдел занимается обслуживанием клиентов.

Легко думать, что улучшение обслуживания клиентов – это задача только для отдела по обслуживанию клиентов. Это не так.

Обслуживание клиентов должно быть целью номер 1 для всей компании

Top