+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Восемь маркетинговых советов

Программа лояльности

Восемь маркетинговых советов

На рынке существует множество известных и новых косметических брендов. Новый предприниматель должен иметь дело с большим количеством конкурентов, чтобы выжить, а затем двигаться вперед в жестких рыночных условиях. Вашему маленькому косметическому бренду нужен умный план по его продвижению, чтобы не только бороться с конкуренцией, но и, в конце концов, стать лидером в своей косметической отрасли.

Вот 8 маркетинговых советов по эффективному продвижению своего косметического бренда.

1. Начните продавать свою продукцию в розничных магазинах среднего размера.

Даже не думайте о крупных розничных торговцах, когда решите продавать свою косметическую продукцию. Ваша небольшая компания может быть не готова к условиям крупных розничных торговцев. Итак, выбирайте розничных торговцев малого и среднего размера в качестве своих первых клиентов.

Заинтересованные розничные торговцы попросят вас образцы продуктов. Это может оказаться дорогостоящим занятием для небольших косметических компаний, но если магазины среднего размера согласятся продать вашу линейку продуктов, то это сразу даст толчок вашему бизнесу.

2. Свяжитесь с дистрибьюторами.

Ваш бизнес будет быстро расти, если вы сможете получить оптового дистрибьютора, заинтересованного в ваших косметических продуктах. Многие розничные торговцы предпочитают покупать различную продукцию у оптовых торговцев, а не напрямую у компаний или отдельных производителей. Если вы сможете успешно продавать свою продукцию дистрибьюторам, то ваш объем продаваемых товаров будет намного больше по сравнению с продажами в одном магазине.

3. Продавайте в интернете.

Еще один эффективный способ продвижения бренда своей косметической продукции – это начать продавать ее в интернете. Почти все потенциальные потребители вашей продукции ищут и совершают покупки в интернете. Для этих целей, вам потребуется интернет-магазин, на котором будет размещена вся необходимая информация о продуктах, способах оплаты и доставки. Дизайн вашего интернет-магазина должен привлекать внимание потенциальных клиентов. Наймите профессионального дизайнера, который будет понимать ваших целевых клиентов, и создаст привлекающий их внимание интернет-магазин.

4. Используйте социальные сети.

Социальные сети, такие как Facebook, Twitter и YouTube, похожи на новые рынки, где вы можете агрессивно продавать свои косметические продукты. Эти виртуальные рынки идеально подходят для увеличения числа потенциальных потребителей. Все, что вам нужно сделать, это регулярно размещать интересный контент, а также изображения и видеоролики, чтобы создать доминирующее присутствие на всех своих каналах.

Убедитесь, что ваша небольшая компания имеет специальную страницу для своих косметических продуктов на всех популярных социальных сетях.

5. Имейте уникальный логотип.

Все мировые бренды имеют одну общую черту – это уникальные логотипы. Благодаря своим незабываемым логотипам Google, Samsung, Coca-Cola, Pepsi, Nike, Starbucks и многие другие бренды имеют мировую репутацию. Это четко определяет важность логотипов для продвижения бизнеса.

Когда вы начинаете свою косметическую компанию, подумайте про свой уникальный логотип. Дизайн логотипа, который выделяется из толпы ваших конкурентов, является визуальным лакомством для вашей аудитории. Ваш логотип будет говорить о вашей идентичности бренда, ценностях, сообщении бренда и вашем профессиональном подходе к ведению вашего бизнеса.

Помните, что ваш логотип будет присутствовать на всех ваших рекламных объявлениях и маркетинговых планах. Итак, создайте незабываемый логотип для своего косметического бренда, чтобы он достойно представлял вашу компанию на конкурентном рынке.

6. Свяжитесь с независимыми представителями по продажам.

Некоторые владельцы малого бизнеса пытаются продавать свою продукцию самостоятельно, но терпят неудачу, поскольку они не являются экспертами в области маркетинга и поэтому не имеют опыта прямых продаж. Есть отдельные торговые представители, которые могут выполнить эту работу за вас. Свяжитесь с лицами, которые зарабатывают на жизнь, продавая продукты компаний. Многие из этих представителей имеют контакты с различными розничными магазинами, и они могут помочь разместить ваши товары в больших магазинах. Большинство торговых представителей работают на контрактной основе. Свяжитесь с такими торговыми агентами и поговорите с ними для продажи своей продукции при запуске вашего косметического бизнеса.

7. Участвуйте в выставках.

Возможно, в вашем городе регулярно проводятся определенные события или косметические деловые мероприятия. Такие торговые ярмарки предоставляют огромную возможность для продвижения своей небольшой компании среди потенциальных потребителей, таких как оптовики, розничные торговцы и просто клиенты.

8. Попросите экспертов рассмотреть ваши продукты.

Еще один способ продвижения вашего косметического бренда – это обратиться к специалистам в косметической отрасли с просьбой рассмотреть ваши новые продукты. Многие эксперты или гуру имеют свои собственные каналы на YouTube, на которых есть тысячи подписчиков и обычных зрителей. Попросите их включить ваши новые косметические продукты в свой список обзоров продуктов. Если они согласятся, то ваш продукт легко доберется до огромного количества их подписчиков.

Помогаем компаниям с продвижением бизнеса

+7 (499) 113-13- 69

hello@udssite.ru

.

Top