+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Несколько стратегий успешного применения UDS в бизнесе.

Программа лояльности

Несколько стратегий успешного применения UDS в бизнесе.

Успешный бизнес

С большим количеством предложений и скидок вокруг, становится все труднее удерживать клиентов. Выбор компаний, которые предоставляют один и тот же продукт или услугу, может быть бесконечным, поэтому трудно найти постоянных клиентов. В результате были разработаны многие стратегии средств удержания. Одним из них является мобильное приложение UDS.

Компании выстраивающие свои маркетинговые стратегии учитывают факторы удержания клиентов используя для этого привычные мобильные телефоны.
Большинство людей имеют смартфоны подключаемые к интернету и глупо не учитывать это явление в обществе.

Сама идея «засунуть скидочную карту в телефон» или сделать мобильное приложение не новы и даже использование коалиционной программы есть у других компаний.

Совокупность всех идей ценится в приложении UDS направленное на удержание клиентов и развитие сарафанного радио.

Несколько стратегий успешного применения UDS в бизнесе.

Клиенты любят награды.

Учитывайте поведение человека, пользователь загружает приложение в основном, чтобы воспользоваться некоторыми предложениями или скидками. Вы можете предоставить пользователям вашего приложения некоторые приветственные бонусы, когда они впервые загружают приложение.

Вознаграждайте за рефералов.

Реферальная кампания - это еще один хороший пример для вознаграждения ваших клиентов, такими как вознаграждение за покупки людей купивших у вас по рекомендации. Это также повторно вовлекает пользователей, которые ранее были активны с вашим приложением.

Общение с помощью Push-уведомлений

Мобильное приложение предоставляет компаниям хорошие возможности для общения со своими клиентами в режиме реального времени с помощью push-уведомлений. Вы можете отправить push-уведомление пользователям вашего приложения о специальных продажах и т.д. или вы также можете использовать уведомления, чтобы выделить полезные; и интересные новости, советы или рекомендации. Предоставление действительно информативного и привлекательного контента приблизит клиентов к вашим продуктам и услугам.

Бизнес — это игра чисел. Итак, как вы получаете и держите больше клиентов по более низким ценам? Хитрость заключается в том, чтобы меньше фокусироваться на рекламе и больше на удержании клиентов, используя своих существующих клиентов для привлечения новых. Мобильное приложение UDS может быть одной из лучших инвестиций, которые вы можете сделать, когда речь заходит о лояльности и удержании клиентов.

Опросы показывают, что 73% довольных клиентов будут рекомендовать вашу услугу другим, а положительные отзывы от существующих клиентов гораздо чаще влияют на людей, чем собственные маркетинговые сообщения бренда. Другими словами, ваши существующие клиенты-это золотая жила. Они требуют меньше инвестиций, они покупают больше, и они приносят новых клиентов с ними. С помощью мобильного приложения вы даже можете попросить отзывы от клиентов, и что так здорово в этой стратегии, что клиенты, которые загружают ваше приложение, как правило, пишут положительный отзыв, так как они являются постоянными клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top