+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Отзыв о результатах внедрения UDS в магазин подарков «‎Веселая затея» г. Чайковский Пермский край

Программа лояльности

Отзыв о результатах внедрения UDS в магазин подарков «‎Веселая затея» г. Чайковский Пермский край

Кейс внедрения UDS в магазин

Привет коллеги, меня зовут Мартушев Алексей город Чайковский Пермский край.

Я являюсь партнёром компании «ЕвропаЮниТрейд», позади меня стоит моё детище, мой магазин «Весёлая Затея».

Со многими из вас я встречался в Москве на съезде франчайзи партнёров и тогда я вкратце рассказывал об инструменте, который помог мне вывести мой магазин на уровень продаж и сервиса.

Я хочу поделиться с вами своим результатом как за девять месяцев, я смог усилить свой бизнес: увеличить продажи, поднять средний чек, оцифровать клиентскую базу, увеличить лояльность покупателей.

Именно поэтому рекомендую вам обратить на это внимание.

А сейчас я поделюсь с вами конкретными цифрами своего бизнеса.

Коллеги, сейчас я хочу показать вам свою CRM систему и первое с чего мы начали, это оцифровка клиентской базы.

Сейчас в нашей базе находится 5759 клиентов из них 37% мужчины и 63% женщины, средний возраст 31 год.
Клиентская база пополняется в автоматическом режиме путём передачи промокодов на базе мобильного приложения UDS.
Здесь мы видим статистику проведённых операций и средний чек, который вырос после внедрения на 20%.
Здесь я вижу рейтинг своих клиентов по оплатам, а также по рекомендациям, а самое главное по эффективным рекомендациям.

То есть человек порекомендовал мой магазин 42 раза из них купили 22 человека.

В программе можно отслеживать оцифровку так называемого сарафанного радио.Мы оцифровали своих первых постоянных покупателей которые потом привели в мой магазин новых покупателей.И это принесло мне дополнительно 500 000 рублей.

Маркетинг мы настроили так что бонусами в нашем магазине можно списывать до 20% стоимости покупки, а фактическая скидка составляет всего 8%.

Забегая вперёд скажу, что эта цифра постоянно меняется, она снижается за счёт того, что привлекаются новые покупатели и процент реальной скидки становится меньше.
Мы настроили KPI сотрудников по 4 показателям: средний чек, выручка, количество операций и количество новых покупателей.

Также в нашей системе есть обратная связь, что очень важно тем более в нынешнее время.

Например каждый покупатель после покупки ставит нам оценку и пишет отзыв, это занимает у него буквально несколько секунд и это при том, что мы не просим своих покупателей писать они рассказывают и пишут об этом сами.

Были несколько моментов, когда покупатели были не очень довольны и также написали свой отзыв с чем мы сразу начинаем разбираться т прямо в этот же день решаем эту проблему. И быстро переводим из негативного в довольного, восхищённого покупателя.

И теперь у меня есть внутренний чат с каждым из моих покупателей.

Друзья, я показал вам лишь малую часть того что делает этот инструмент.

Всю более подробную информацию мы можем обсудить с вами лично.

Top