+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Как обращаться с отрицательной обратной связью в социальных сетя

Программа лояльности

Как обращаться с отрицательной обратной связью в социальных сетя

Для большинства малых предприятий получение отрицательных отзывов в социальных сетях, вероятно, неизбежный факт. Рано или поздно неудовлетворенный клиент или бывший сотрудник смогут опубликовать неблагоприятные комментарии о бизнесе на социальных сетях. Важная задача для малых предприятий – это начать реагировать на отрицательные отзывы и комментарии таким образом, чтобы повысить свою репутацию в социальных сетях, а не навредить своему бренду и оттолкнуть потенциальных клиентов.

Вот несколько советов по обработке отрицательных отзывов, которые позволяют поддерживать благоприятные отношения со своей целевой аудиторией.

1. Всегда нужно знать какая информация публикуется о вашем бизнесе.

Жизненно важно следить за тем, что говорится о вашем бизнесе в интернете. Если вы еще этого не сделали, то настройте уведомления на разных социальных сетях (ВК, Twitter, Facebook, LinkedIn и т. д.), чтобы иметь возможность отслеживать любые комментарии и отзывы о своем бизнесе.

2. Давайте быстрые и откровенные ответы.

Отрицательный комментарий может спровоцировать вас на негативную ответную реакцию или даже на «атаку». Не позволяйте этому случиться. Вместо этого, отправьте короткий ответ, подтверждающий, что вы видели комментарий или жалобу пользователя и намерены дать свой ответ как можно скорее. Это даст вам время остыть и отказаться от агрессивного ответа.

3. Предложите конкретные решения.

В ответ на конкретную жалобу клиента лучше не публиковать общее сообщение. Лучше всего с точки зрения вашего бренда и репутации – это признать, что проблема произошло по вашей вине и предложить конкретное решение. Если по какой-то причине это невозможно, то попробуйте вместо этого предложить возмещение ущерба или замену продукта. Всегда важно, чтобы человек, который опубликовал негативный комментарий, чувствовал себя услышанным, и что его жалоба рассматривается.

4. Игнорируйте оскорбительные комментарии.

Помните, что в социальных сетях каждый пользователь может публиковать практически любую информацию. Вы можете столкнуться с сообщениями, которые будут вас унижать, оскорблять и т. д. Естественно, вам захочется ответить с яростным осуждением этих комментариев, но в целом лучше всего их просто проигнорировать.

В некоторых отношениях негативная обратная связь в социальных сетях – это хорошо.

Негативные отзывы могут вовремя оповестить вас о потенциальных проблемах с вашими продуктами или услугами. Благодаря чему вы получите возможность внести изменения или исправления в свои продукты или услуги. Наконец, когда подписчики увидят, как вы спокойно и эффективно реагируете на негативные комментарии, они будут думать лучше о вашем бизнесе. Это может привести к усилению доверия и лояльности в долгосрочной перспективе.

Наша компания работает с социальными сетями

Представители нашего агентства умеют работать с отзывами в социальных сетях и могут взять на себя все заботы о вашем SMM- маркетинге.

+7 (499) 113-13- 69

hello@udssite.ru

Top