+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Почему Постоянные клиенты лучше, чем одноразовые?

Программа лояльности

Почему Постоянные клиенты лучше, чем одноразовые?

Почему Постоянные клиенты лучше, чем одноразовые?

Сколько бы вы не привлекали новых клиентов в бизнес, в один прекрасный момент вы понимаете, что с каждым разом, привлечение одного клиента обходится все дороже. Один из наиболее устойчивых способов снизить затраты на привлечение клиентов — это удержание клиентов.
Поверьте, что клиентская база, которая у вас есть, является наиболее прибыльным способом получения прибыли. Работа с клиентами и удержание клиентов стоит ваших усилий и времени.
Статистика показывает, что средний интернет-магазин сегодня тратит более 80% своего маркетингового бюджета на поиск и привлечение новых клиентов.
И отодвигает усилия по удержанию клиентов на второй план.
Если учесть, что 41% дохода интернет-магазина приносят только 8% его клиентов, и эти 8% -постоянные клиенты, то стратегия по привлечению новых клиентов кажется немного странной.

В этой статье мы рассмотрим и покажем, как и сколько прибыли приносят вам постоянные клиенты. У вас будет необходимое доказательство того, чтобы переключить свои усилия и бюджет на удержание клиентов.

Почему постоянные клиенты приносят прибыль. 5 неоспоримых фактов.

1. Постоянный покупатель более лоялен и будет снова и снова покупать у вас.

Вы можете знать об этом, и думать, что это очевидно. И зачем тратить усилия на то, что очевидно и скорее всего, произойдет? Известно, что покупатель, совершивший у вас более 2 покупок, скорее всего, вернется к вам снова. Чем дольше покупатель совершает покупку в вашем бизнесе, тем больше вероятность, что он продолжит и дальше это делать.
Как же вы можете вдохновить ваших покупателей возвращаться и снова покупать? Вы можете подумать, что давая купон на следующий заказ, или покупку ваши шансы в повторной покупке вырастают?
Скидки действительно работают, и клиенты с большей вероятностью вернутся к вам. Однако, как это сказывается на вашей прибыли? Кроме того, получая сегодня 10%, клиент с каждой покупкой будет ждать увеличения скидки.
Клиенты, кто получил скидку один раз, будут ждать скидку каждый раз, при покупке. Они могут не покупать, пока не дождутся следующей акции.
Какой выход? Вместо скидок использовать другие инструменты удержания — бонусную систему, подарки, акции с партнерами и т.д.

2. Постоянному покупателю легче продать.

Коэффициенты конверсии в электронной коммерции непостоянны и различаются в зависимости от отрасли. Эксперты называют средний коэффициент конверсии в разных отраслях. Он составляет от 1% до 3%.
У постоянного покупателя вероятность конверсии составляет от 60 до 70%. Это значит, что чем больше у вас постоянных клиентов, тем меньше вы будете вкладывать в поиск новых клиентов и конверсию в продажи.

3. Постоянные клиенты тратят больше на покупку ваших товаров и услуг.

У постоянных покупателей всегда выше средний чек, чем у новых покупателей. Это значит, что покупатель, который с вами не первый раз, покупает в вашем магазине больше и чаще.
Количество предыдущих покупок и то, как на протяжении какого количества времени этот клиент покупает уже у вас товар или услугу, напрямую влияет на то, сколько потратит клиент в дальнейшем.
Важно. Знаете ли вы, что лояльные клиенты тратят в 3 раза больше денег, чем остальные? 10% ваших лояльных клиентов потратят у вас в 3 раза больше, чем остальные 90%. А ваши лучшие клиенты, кто входит в 1%, тратят в 5 раз больше, чем остальные 99%.

4. Постоянные клиенты тратят больше в высокий сезон.

Большинство продавцов получают большую часть прибыли в горячий сезон.
Например, доход цветочного бизнеса растет 8 марта, 1 сентября, перед Днем учителя итд.
Если вы продаете купальные принадлежности, то основная выручка вашего бизнеса будет весной, когда покупатели готовятся к отпуску и купальному сезону.
Если это шубы, то ваш горячий сезон — это осень.
Исследования показали, что средний покупатель тратит в преддверии праздничной суеты на 17% больше, чем в обычное время.
Например перед Новым годом.
А вот то, что лояльный и постоянный покупатель тратит в этот же момент на 25% больше, это приятная новость.

5. Постоянные клиенты больше советуют и рекомендуют ваш бизнес другим.

Мы редко обращаем внимание на маркетинговый потенциал наших лояльных клиентов.
Постоянный покупатель — это ваша лучший торговый агент, кто рассказывает о вашем бизнесе и рекламирует вас по-сарафанному радио. Сарафанное радио отлично работает. Имея еще больше лояльных клиентов, вы можете получить еще больше рекламы из уст в уста.
Если вы делаете стрижку в течение 10 лет у одного и того же стилиста, значит вы уверены в качестве его услуг, и с большей долей вероятности посоветуете его своим знакомым.
Известно, что после 10 покупок, клиенты направляют к вам на 50% своих знакомых, чем покупатели, кто совершил лишь 1 покупку у вас.
Этот процесс легко можно усилить с помощью программы лояльности с реферальной программой UDS. Где клиенты получают легкий способ передавать рекомендации и получать за это дополнительное поощрение. Баллы за покупки друзей, подарки, вип-статус итд.
С помощью подобной программы можно получать дополнительную прибыль и прирост базы клиентов.

Постоянные клиенты – стабильная основа роста вашего бизнеса

Хотите повысить прибыль? Начните работать с теми клиентами, что у вас уже есть, а не гоняться за новыми.
Постоянные клиенты будут больше тратить, чаще покупать, и рекомендовать вас друзьям.
Научитесь правильно работать со своей клиентской базой и удерживать клиентов. И результаты не заставят себя ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top