+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Потеря клиентов может остановить рост компании.

Программа лояльности

Потеря клиентов может остановить рост компании.

удержание клиентов
удержание клиентов без бубнов

«Средний бизнес теряет около 20 процентов своих клиентов ежегодно, просто не уделяя внимания отношениям с клиентами. В некоторых отраслях промышленности эта утечка достигает 80 процентов. Стоимость, в любом случае, ошеломляет, но немногие предприятия действительно понимают последствия.

«Представьте себе два бизнеса, один из которых сохраняет 90 процентов своих клиентов, а другой-80 процентов. Если обе компании будут добавлять новых клиентов со скоростью 20 процентов в год, то у первой будет 10-процентный чистый прирост клиентов в год, а у другой-ни одного. За семь лет первая фирма практически удвоится, в то время как вторая не будет иметь реального роста. При прочих равных условиях это 10-процентное преимущество в удержании клиентов приведет к удвоению числа клиентов каждые семь лет, не делая ничего другого.

Удержание клиентов повышает прибыль.

«Эта тенденция является благоприятной: согласно исследованию Bain & Company, увеличение темпов удержания клиентов всего на 5% увеличивает прибыль на 25% до 95%. Более того, 82% компаний согласны с тем, что удержание дешевле выполнить, чем приобретение, согласно отчету eConsultancy .»- Джерри Джао, удержание клиентов-это король: Будущее маркетинга удержания, Forbes; Twitter: @jerryjao

Низкий коэффициент удержания означает, что вы будете усерднее работать над приобретением, чтобы компенсировать потерянный бизнес. «Низкая скорость удержания похожа на заполнение ведра с отверстиями в нижней части — конечно, вы можете продолжать накапливать, чтобы компенсировать это, или вы можете выяснить, что вызвало отверстия и как вы можете их залатать. Сохранение клиентов стоит меньше, чем их приобретение, и оба добавляют к нижней строке вашей компании; доход не имеет значения, откуда он приходит, заработанный или сохраненный.– Gregory Ciotti, 20 стратегий удержания клиентов, которые работают, Help Scout; Twitter: @helpscout

«Исследования в целом ряде отраслей промышленности показали, что стоимость сохранения существующего клиента составляет около 10% от стоимости приобретения нового. Так что с экономической точки зрения это вполне разумно. Создание хорошей стратегии удержания также приведет к увеличению прибыльности клиентов, поскольку чем дольше отношения, тем ниже затраты на обслуживание счета.»- Удержание клиентов-важность лояльности, маркетинг пончиков; Twitter: @MarketingDonut

«Реализуя наилучший план удержания клиентов для вашего бизнеса, вы можете отделить себя от своих конкурентов. Давайте будем честными: кто не хочет иметь репутацию бизнеса, который заботится о своих клиентах? Невозможно переоценить важность такого рода профиля бренда.– — 5 причин, почему удержание клиентов лучше, чем привлечение клиентов, Wheelhouse Advisors; Twitter: @WheelhouseBiz

Есть два компонента удержания клиентов. И то, и другое нужно продолжать.

  • Удовлетворённость клиента.
  • Систематическое и проактивное управление взаимоотношениями с клиентами.

«Лояльные клиенты-это больше, чем просто люди, на которых вы можете положиться, чтобы продолжать тратить деньги с вашей компанией. Они могут стать послами бренда, которые направляют новый бизнес по вашему пути. Согласно этому исследованию , отзывы потребителей и сарафанное радио по-прежнему являются наиболее мощными формами маркетинга. До 92 процентов потребителей доверяют экспертным оценкам больше, чем маркетингу.»- Дэвид Галич, почему ваш бизнес должен сосредоточиться на удержании клиентов, гуманности; Twitter: @HumanityApp

«Хотя это делает для большого удержания, наше внимание сосредоточено на их умной реферальной программе . Клиенты поощряются с момента покупки, чтобы обратиться к другу, и вознаграждение стоит того: за каждого друга, которого вы ссылаетесь, вы получаете $20, и они получают 20% от своей первой покупки.– Дженни Байтол, как реальные бренды удерживают клиентов: 8 стратегий от Starbucks, Amazon & More, Hubspot; Twitter: @jRoseBeezy

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top