+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Потеря клиентов может остановить рост компании.

Программа лояльности

удержание клиентов
удержание клиентов без бубнов

«Средний бизнес теряет около 20 процентов своих клиентов ежегодно, просто не уделяя внимания отношениям с клиентами. В некоторых отраслях промышленности эта утечка достигает 80 процентов. Стоимость, в любом случае, ошеломляет, но немногие предприятия действительно понимают последствия.

«Представьте себе два бизнеса, один из которых сохраняет 90 процентов своих клиентов, а другой-80 процентов. Если обе компании будут добавлять новых клиентов со скоростью 20 процентов в год, то у первой будет 10-процентный чистый прирост клиентов в год, а у другой-ни одного. За семь лет первая фирма практически удвоится, в то время как вторая не будет иметь реального роста. При прочих равных условиях это 10-процентное преимущество в удержании клиентов приведет к удвоению числа клиентов каждые семь лет, не делая ничего другого.

Удержание клиентов повышает прибыль.

«Эта тенденция является благоприятной: согласно исследованию Bain & Company, увеличение темпов удержания клиентов всего на 5% увеличивает прибыль на 25% до 95%. Более того, 82% компаний согласны с тем, что удержание дешевле выполнить, чем приобретение, согласно отчету eConsultancy .»- Джерри Джао, удержание клиентов-это король: Будущее маркетинга удержания, Forbes; Twitter: @jerryjao

Низкий коэффициент удержания означает, что вы будете усерднее работать над приобретением, чтобы компенсировать потерянный бизнес. «Низкая скорость удержания похожа на заполнение ведра с отверстиями в нижней части — конечно, вы можете продолжать накапливать, чтобы компенсировать это, или вы можете выяснить, что вызвало отверстия и как вы можете их залатать. Сохранение клиентов стоит меньше, чем их приобретение, и оба добавляют к нижней строке вашей компании; доход не имеет значения, откуда он приходит, заработанный или сохраненный.– Gregory Ciotti, 20 стратегий удержания клиентов, которые работают, Help Scout; Twitter: @helpscout

«Исследования в целом ряде отраслей промышленности показали, что стоимость сохранения существующего клиента составляет около 10% от стоимости приобретения нового. Так что с экономической точки зрения это вполне разумно. Создание хорошей стратегии удержания также приведет к увеличению прибыльности клиентов, поскольку чем дольше отношения, тем ниже затраты на обслуживание счета.»- Удержание клиентов-важность лояльности, маркетинг пончиков; Twitter: @MarketingDonut

«Реализуя наилучший план удержания клиентов для вашего бизнеса, вы можете отделить себя от своих конкурентов. Давайте будем честными: кто не хочет иметь репутацию бизнеса, который заботится о своих клиентах? Невозможно переоценить важность такого рода профиля бренда.– — 5 причин, почему удержание клиентов лучше, чем привлечение клиентов, Wheelhouse Advisors; Twitter: @WheelhouseBiz

Есть два компонента удержания клиентов. И то, и другое нужно продолжать.

  • Удовлетворённость клиента.
  • Систематическое и проактивное управление взаимоотношениями с клиентами.

«Лояльные клиенты-это больше, чем просто люди, на которых вы можете положиться, чтобы продолжать тратить деньги с вашей компанией. Они могут стать послами бренда, которые направляют новый бизнес по вашему пути. Согласно этому исследованию , отзывы потребителей и сарафанное радио по-прежнему являются наиболее мощными формами маркетинга. До 92 процентов потребителей доверяют экспертным оценкам больше, чем маркетингу.»- Дэвид Галич, почему ваш бизнес должен сосредоточиться на удержании клиентов, гуманности; Twitter: @HumanityApp

«Хотя это делает для большого удержания, наше внимание сосредоточено на их умной реферальной программе . Клиенты поощряются с момента покупки, чтобы обратиться к другу, и вознаграждение стоит того: за каждого друга, которого вы ссылаетесь, вы получаете $20, и они получают 20% от своей первой покупки.– Дженни Байтол, как реальные бренды удерживают клиентов: 8 стратегий от Starbucks, Amazon & More, Hubspot; Twitter: @jRoseBeezy

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top