Повышение лояльности клиентов
Привлечение нового клиента стоит от 5 до 25 раз больше, чем перепродажа существующему. Доказано, что существующие клиенты тратят на 67% больше денег, чем новые.
- Очевидно, что лояльность клиентов окупается.
Поэтому важно иметь сильную стратегию удержания клиентов и превратить продажу в долгосрочное сотрудничество.
Мы специализируемся на повышении лояльности клиентов +7(499)113-13-69
Удержание клиентов означает способность компании удерживать существующих клиентов и перепродавать им что-то в течение определенного периода времени.
- Стратегия удержания клиентов состоит из действий, предпринимаемых бизнесом для увеличения числа возвращающихся клиентов и повышения прибыльности каждого существующего клиента.
Короче говоря, стратегии удержания клиентов помогают превратить разовые покупки в постоянных клиентов.
Когда сосредоточиться на удержании клиентов?

Существуют разные подходы, но лучше сделать это сразу. Даже если вы только что продали первую чашку кофе в новой кофейне, убедитесь, что каждый новый клиент хочет вернуться в будущем. Предложите карту лояльности, чтобы побудить его вернуться.
Если вы не собираете электронную почту, вы теряете возможность продолжать общение с ними.
Какой бы ни была тактика, в конечном итоге они обычно обходятся дешевле, чем привлечение нового клиента.
Способы повышения лояльности клиентов

- Улучшить обслуживание клиентов
Клиент не всегда прав, но приятное и полезное общение определенно помогает его удержать.
Убедитесь, что сотрудники понимают это и имеют необходимое обучение и инструменты обслуживания клиентов.
Обеспечивая хорошее обслуживание клиентов, вы увеличиваете шансы превратить вопрос клиента в продажу или жалобу в положительный отзыв.
Приходит ли клиент на сайт, отправляет электронное письмо по почте или связывается через социальные сети, убедитесь, что на его вопросы или жалобы отвечают быстро и профессионально.
Нет ничего хуже, чем оставшиеся без ответа вопросы или оставшиеся без ответа звонки.
После разрешения жалобы или проблемы можно превратить недовольного клиента в постоянного клиента.
Отзывы клиентов также важны, поскольку они помогают улучшить продукты, услуги и опыт покупок в целом.
- Запустите программу лояльности клиентов
Программы лояльности, иногда называемые программами удержания клиентов, являются эффективным способом увеличения продаж среди существующих клиентов.
Они мотивируют покупать чаще и таким образом получать ценные вознаграждения или скидки.
Это выгодный обмен как для вас, так и для клиентов: они получают больше ценности каждый раз, когда вы совершаете покупку, а вы получаете больше продаж.
Вот несколько распространенных и простых в реализации идей программ лояльности:
• Предложите скидку на следующую покупку.
• Предлагайте кредиты и баллы, которые можно использовать для покупок.
• Раздавайте бесплатные продукты для больших заказов.
• Предлагайте попробовать другие продукты бесплатно.
- Предложите скидку лояльности или магазинные кредиты
Дисконтные скидки часто считаются трудным выбором для бизнеса. Скидки, используемые слишком часто или слишком агрессивно, могут изменить отношение клиентов к продукции. Они будут по-прежнему ожидать скидки, которые могут привести к потере доходов во многих отраслях.
Работая с низкой маржой и постоянно предлагая скидки, вы рискуете будущим собственного бизнеса.
Конечно, есть способы снизить риск и сделать скидку уникальным вознаграждением, а не стандартной скидкой. Отправка кода скидки при первой покупке — отличное начало. Это убеждает клиентов вернуться и показывает, что бизнес серьезно относится к своим клиентам и готов вознаграждать их за лояльность.
Также можно отправить код скидки неактивным клиентам. Это отличный способ напомнить о компании и предлагаемых продуктах.
Поэкспериментируйте со скидкой 10%-20% или кредитами, которые можно использовать для покупки товаров (например, 10% за любую покупку).
Прежде чем использовать такие или подобные поощрения, убедитесь, что маржа позволяет это.
Лояльные клиенты — главный актив компании.
Постоянные клиенты будут не только источником дохода, но и станут отличным сарафанным радио на последующие годы.