Повышение лояльности клиентов

Привлечение нового клиента стоит от 5 до 25 раз больше, чем перепродажа существующему. Доказано, что существующие клиенты тратят на 67% больше денег, чем новые.

  • Очевидно, что лояльность клиентов окупается.

Поэтому важно иметь сильную стратегию удержания клиентов и превратить продажу в долгосрочное сотрудничество.

Мы специализируемся на повышении лояльности клиентов +7(499)113-13-69 

Удержание клиентов

Удержание клиентов означает способность компании удерживать существующих клиентов и перепродавать им что-то в течение определенного периода времени.

  • Стратегия удержания клиентов состоит из действий, предпринимаемых бизнесом для увеличения числа возвращающихся клиентов и повышения прибыльности каждого существующего клиента.

Короче говоря, стратегии удержания клиентов помогают превратить разовые покупки в постоянных клиентов.

Когда сосредоточиться на удержании клиентов?

Программа лояльности для бизнеса
Повышение лояльности клиентов

Существуют разные подходы, но лучше сделать это сразу. Даже если вы только что продали первую чашку кофе в новой кофейне, убедитесь, что каждый новый клиент хочет вернуться в будущем. Предложите карту лояльности, чтобы побудить его вернуться.

Если вы не собираете электронную почту, вы теряете возможность продолжать общение с ними.

Какой бы ни была тактика, в конечном итоге они обычно обходятся дешевле, чем привлечение нового клиента.

Способы повышения лояльности клиентов

Автоматическая CRM программа
Повышение лояльности клиентов
  • Улучшить обслуживание клиентов

Клиент не всегда прав, но приятное и полезное общение определенно помогает его удержать.

Убедитесь, что сотрудники понимают это и имеют необходимое обучение и инструменты обслуживания клиентов.

Обеспечивая хорошее обслуживание клиентов, вы увеличиваете шансы превратить вопрос клиента в продажу или жалобу в положительный отзыв.

Приходит ли клиент на сайт, отправляет электронное письмо по почте или связывается через социальные сети, убедитесь, что на его вопросы или жалобы отвечают быстро и профессионально.

Нет ничего хуже, чем оставшиеся без ответа вопросы или оставшиеся без ответа звонки.
После разрешения жалобы или проблемы можно превратить недовольного клиента в постоянного клиента.

Отзывы клиентов также важны, поскольку они помогают улучшить продукты, услуги и опыт покупок в целом.

  • Запустите программу лояльности клиентов

Программы лояльности, иногда называемые программами удержания клиентов, являются эффективным способом увеличения продаж среди существующих клиентов.

Они мотивируют покупать чаще и таким образом получать ценные вознаграждения или скидки.

Это выгодный обмен как для вас, так и для клиентов: они получают больше ценности каждый раз, когда вы совершаете покупку, а вы получаете больше продаж.

Вот несколько распространенных и простых в реализации идей программ лояльности:
• Предложите скидку на следующую покупку.
• Предлагайте кредиты и баллы, которые можно использовать для покупок.
• Раздавайте бесплатные продукты для больших заказов.
• Предлагайте попробовать другие продукты бесплатно.

  • Предложите скидку лояльности или магазинные кредиты

Дисконтные скидки часто считаются трудным выбором для бизнеса. Скидки, используемые слишком часто или слишком агрессивно, могут изменить отношение клиентов к продукции. Они будут по-прежнему ожидать скидки, которые могут привести к потере доходов во многих отраслях.

Работая с низкой маржой и постоянно предлагая скидки, вы рискуете будущим собственного бизнеса.

Конечно, есть способы снизить риск и сделать скидку уникальным вознаграждением, а не стандартной скидкой. Отправка кода скидки при первой покупке — отличное начало. Это убеждает клиентов вернуться и показывает, что бизнес серьезно относится к своим клиентам и готов вознаграждать их за лояльность.

Также можно отправить код скидки неактивным клиентам. Это отличный способ напомнить о компании и предлагаемых продуктах.

Поэкспериментируйте со скидкой 10%-20% или кредитами, которые можно использовать для покупки товаров (например, 10% за любую покупку).

Прежде чем использовать такие или подобные поощрения, убедитесь, что маржа позволяет это.

Заключение

Лояльные клиенты — главный актив компании.

Постоянные клиенты будут не только источником дохода, но и станут отличным сарафанным радио на последующие годы.