+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Привлечение клиентов в кафе

Программа лояльности

привлечение клиентов в кафе
привлечение клиентов в кафе
привлечение клиентов в кафе

Как владельцам кафе и ресторанов использовать базу данных клиентов и почему это так важно сегодня.

Мы находимся в «золотом веке общественного питания». Перед нашим клиентом стоит не простой выбор и идет настоящая война, где все средства хороши. Посмотрите, что сегодня делают Бургер Кинг и Макдональдс.

Потребители хотят поесть, провести хорошо время, и они стали очень разборчивы в том, куда они пойдут и отнесут свои деньги.

Мы можем наблюдать, что на месте того, кто только вчера закрыл свое заведение, тут же, открывается другое.

Однако, если хозяин нового заведения не учтет ошибки предыдущего, его постигнет та же участь.

Основная ошибка многих заведений

Они не собирают клиентскую базу, не собирают данные о своих клиентах, не работают со своей клиентской базой правильно.

Какие данные стоит собирать в ресторане, или кафе:

1. Оплата кредитной картой — это данные;
2. Оформление заказа — это данные;
3. Разговор с клиентом — это данные;
4. Если у вас уже есть система лояльности — это данные;
5. Бронирование столика — это данные.

И что мне со всем этим делать, спросите вы?

Ваши цели просты, вы хотите:
• Увеличить количество новых клиентов.
• Увеличение повторений.
• Увеличить доход.
• Найти возможности экономии.
• Повысить удовлетворенность гостей.

Вот два примера, как сбор данных может вам помочь:

1. Регулировать, что находится в меню: от 30 до 40 % пищи в ресторане не имеет высокого спроса. Представьте, что вы можете предсказать точно, что ваши гости захотят завтра, исходя из тенденций продаж за предыдущий месяц или неделю или год?
Если же вы настроены на работу с постоянными посетителями, то сделать прогнозы еще проще. Потому что, вы хорошо знаете вкусы и предпочтения своей целевой аудитории.
Так вы можете более точно составлять меню, и экономить, повысив производительность вашего меню.

2. Подобрать идеальные кадры. Звучит неправдоподобно? Однако, все возможно.
Если вы сделаете правильные ставки на правильный персонал, то сможете мотивировать «правильных людей». Тех , кто делает больше и лучше, чем все остальные.
Порой, самое сложное — это понять, а кто же, на самом деле, работает хорошо. Кто обслуживает больше всего посетителей, получает самые лучшие отзывы, и кто делает самые высокие чеки, больше всего влияя на вашу прибыль? Если у вас нет этих данных, сделать выводы невозможно.

3. Вы можете подобрать музыкальные предпочтения гостей. Нужна ли вам детская комната, и многие другие детали, про которые скажут сами посетители.

Где брать, как собирать все эти данные.

И главное, как их обрабатывать быстро и оперативно. И что дальше с этими выводами делать?

Данные нужны для принятия правильных решений. Сами по себе цифры вам ни о чем не скажут, кроме того, что вы увидите сами цифры.
А вот, для чего они вам и как вы хотите их интерпретировать и какие ответы на вопросы получить. Задавая себе правильные вопросы, вы получите правильные ответы.

Как собрать данные?

Обратите внимание на один инструмент, который сочетает в себе более 30 функций.

Рассмотрим классический способ:
1. У вас есть система учета iiko r-kiper итд
2. У вас подключена система бронирования столов
3. У вас есть соцсети и данные с рекламных кампаний и конкурсных механик, работа с блогерами итд
4. Чеки и оплаты
5. Книга отзывов и предложений
6. Система лояльности-пластиковые карты со скидкой

Вам нужно выгрузить все эти данные, и свести все месте, и это еще не самое сложное в даном процессе.
Вы знаете, что к вам приходит на бизнес ланч, например, целый офис, 10 человек. Вы знаете, что в течение года они ходят к вам. Знаете их в лицо. Они заказывают корпоратив, и еще несколько человек заходят к вам в выходные с семьей.
Как быстро и легко получить данные на 1 конкретную персону?
Как быстро начать общение и коммуникацию с одним конкретным человеком?
Вот в чем, обычно, проблема работы разрозненных систем учета.

Поэтому, мы советуем обратить внимание на простой и достаточно универсальный инструмент, систему лояльности ЮДС.

Почему именно она?
В ней уже предусмотрены все функции, которые необходимы для маркетинга и продаж в вашем кафе или ресторане.
1. Просто настраивается
2. Не дорогая цена
3. Простой инструмент в работе и использовании
4. Хорошая техническая поддержка и стабильность работы
5. Платформа, на которой уже есть потенциальные клиенты
6. Готовое мобильное приложение
7. Возможность персонализированного общения с каждым покупателем
8. Настраиваемая система аналитики, в том числе и сквозной аналитики для рекламных кампаний.
9. Отличный инструмент для кросс-маркетинговых акций и мероприятий
10. Показал свою эффективность в течение 5 лет более чем 10 000 бизнесов.

У Вас есть возможность заказать демонстрацию или сразу же попробовать протестировать систему бесплатно.
Позвоните нам по телефону

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top