Программа лояльности для автосервиса
Готовая программа лояльности для клиентов автосервиса регулирует правила получения кэшбэка на следующие услуги, накопление виртуальных баллов мотивирует заказчика совершать в автосервисе новые покупки или услуги. С помощью нашей программы лояльности автосервис выстраивает долгосрочные отношения со своими клиентами и клиенты начинают охотнее рекомендовать Ваш автосервис так как получают баллы за оплаты в Вашем автосервисе своих знакомых и друзей.
Задавайте вопросы по электронной почте hello@udssite.ru или по телефону +7(499)113-13-69
Программа лояльности для клиентов автосервиса строится на готовом шаблоне, Вам останется внести свои условия и данные, мы помогаем с запуском и её настройкой. Ваши клиенты бесплатно скачивают наше приложение и становятся участниками Вашей программы лояльности Вашего автосервиса.
Клиенты для автосервиса
Клиентская база большинства автосервисов формируется из постоянных клиентов и дополняется новыми за счёт рекламы и рекомендаций. Наша программа лояльности фокусируется на повышении лояльности существующей клиентской базы.
- Лояльность выражается в том, что люди будут ценить Ваш автосервис так как у них на виртуальных счетах будет кэшбэк с их прежних покупок у Вас, и которые они смогут потратить опять у Вас. Тем самым Вы решите вопрос удержания клиентов в автосервисе.
- Если клиент постоянно заезжает к Вам на сервис, то это постоянный клиент, по настоящему лояльный тот кто рекомендует Ваш бизнес другим людям. Наша программа имеет встроенный автоматический модуль многоуровневых рекомендаций, это мотивирует Ваших клиентов больше рекламировать Ваше СТО, автомойку или шиномонтаж.
Программа для клиентов автосервиса позволяет решать вопрос привязки к какому то конкретному мастеру. Нередко вместе со слесарем уходят клиенты, наша программа привязывает их непосредственно к Вашему бизнесу за счёт начисления баллов на их виртуальные счета, и 90% возвращаются что бы их потратить на выполнение услуг. А вот останутся они с Вами или нет далее, это Ваша задача и Вашего персонала.
Наша программа для клиентов автосервиса позволит вам:
- Удержать клиентов автосервиса и подтолкнуть их совершению регулярных покупок у Вас
- Настроить эффективное сарафанное радио для автосервиса по привлечению новых клиентов
- Аналитика в автосервисе в разрезе продаж, клиентов, персонала и источников трафика
- Осуществлять финансовый контроль за персоналом отслеживая оплаты клиентов
Подходит для различных сфер ремонта легковых и грузовых автомобилей
Система лояльности для клиентов сервиса технического обслуживания автомобилей хорошо себя зарекомендовала так как клиентами совершаются постоянные ТО и покупка запасных частей. Система лояльности выстроена не только на удержание клиентов, а на увеличение количества повторных продаж за счёт поощрения существующих клиентов за счёт системы вознаграждений и выстраивания с ними коммуникации. С помощью программы для автосервиса Вы сможете активнее рекламировать разные услуги и стимулировать ими пользоваться.




На основе нашей программы может строиться реклама кузовного ремонта позволяющая получать и новых клиентов. Хороший кейс кузовного ремонта с запуском сертификатов и акций по бесплатной полировке фар. Люди приезжали на полировку фар, а потом ремонтировали свою машину или рекомендовали автосервис кузовного ремонта другим владельцам автомобилей.
Программа лояльности для автосервиса это:
Бесплатное мобильное приложение для ваших клиентов - заменяет различные пластиковые и бумажные карточки
Ваши текущие и новые клиенты устанавливают мобильное приложение на телефон и подключаются к Вашей системе лояльности. Удобно тем, что не нужно заказывать пластиковые карты и докупать какую то отдельную программу. Телефон клиента всегда при себе, а наша программа настраивается автоматически.
Программа кэшбэк в автосервисе
Мы рекомендуем использовать именно систему кэшбэк, не давать клиенту прямую скидку, а начислять виртуальные баллы на его счёт в программе лояльности. Тем самым Вы с его первой покупки получаете 100% выручки, но привязываете его виртуальными финансовыми средствами что бы он пришёл ещё раз к Вам и купил новые товары или услуги.
Что даст использование программы лояльности в сервисном центре

Вашим клиентам
Ваш клиент получает возможность сделать последующий ремонт машины со скидкой за счёт списывания у него баллов. Наша программа коалиционная, но баллами меняться нельзя, а это значит что Ваши баллы он ни где кроме Ваше автосервиса не потратит. У Вашего клиента есть возможность заработать на привлечении для Вас новых клиентов, и купить товары или услуги ещё подешевле.

Вашему автосервисному бизнесу
Вы покупаете полноценную программу для автосервиса с помощью которой можно удерживать клиентов, мотивировать их на дополнительные покупки, подтолкнуть их стать Вашими агентами о рекламе. У Вас в руках появляется отличный инструмент аналитики своего бизнеса и контроля за сотрудниками в том числе финансового.
Бонусная программа в автосервисе
В нашей программе заложена автоматическая функция по начислению бонусных баллов от оплаченной суммы покупки или заказа. Процент начисления бонусов устанавливается автосервисом индивидуально. После оплаты клиенту на его аккаунт в программе лояльности начисляются бонусы в виде кэшбэка т.е. % с оплаченной суммы. Кэшбэк хорош тем, что первая покупка клиента происходит за 100% и только если клиент покупает у Вас повторно, он может использовать все или часть накопленных бонусов в Вашем автосервисе.
Бонусная программа лояльности является эффективным способом удержания и возврата клиентов.
- Статистика
Кто лучше рекомендует, кто и как покупает, проверка лучших инструментов рекламы. Сквозная аналитика автомобильного сервиса. - Коммуникации
Публикация новостей и бесплатная отправка пуш-уведомлений по своей базе клиентов. Поздравления с днём рождения настраиваются автоматически. - Маркетинг
Полноценная маркетинговая система с набором коммуникаций, переписки с клиентами, оценки качества обслуживания, размещением фотографий и т.д.
Программа лояльности для клиентов автосервиса
- Программа лояльности готова к запуску в течении 3-х часов
- Проста в управлении как аккаунт социальной сети
- Интегрируется в существующую стратегию маркетинга
- Встроен бесплатный модуль коммуникаций
- Можно соединить с вашей системой учёта
- Усиливает сарафанное радио в автосервисе
- Её не нужно утомительно заполнять, она полностью автоматическая
Клиенты для автосервиса за процент
Модуль реферального маркетинга позволяет собирать базу клиентов в автосервис за процент с покупок того кого привлекли.
Как найти клиентов для автосервиса ?
- Дайте своим клиентам в руки инструмент и наградите их процентом с оплат того кого они привлекли. Так сами клиенты начнут активное привлечение новых клиентов для Вашего автосервиса.

Вам больше не нужны в автосервисе пластиковые карты, Вы вводите электронные на телефоне клиента.
К Вам приехала новая заказчица, Вы предложили ей свою программу лояльности, и она сразу же попала в вашу CRM. Так вы решили сразу три вопроса: без какой либо пластиковой карты клиент стал участником вашей программы лояльности и сможет поделиться ей с друзьями, два — произведён автоматический сбор данных о клиенте, три — Ольге начислился кэшбэк за оплаченные товары или услуги, и это её замотивирует приехать к Вам снова.
- А с первой оплаты Вам в кассу поступила 100% оплата так как Вы не дали ей прямую скидку.

Программа лояльности работает дальше как сарафанное радио.
Ольга порекомендовала Ваш сервис своей подруге Маше. Просто попросила её установить программу на свой и передала приглашение от Вашего автосервиса. У Вас в базе клиентов отобразился новый участник.
Маша приехала на ремонт к Вам, ей самой начислился кэшбэк с оплаты, и небольшой % ушёл Ольге за её приглашение нового клиента. При этом Вы вкладывались в дополнительную рекламу. Оля же только рада от поступления баллов равному рублям. Ей придёт приятное напоминание о Вашем автосервисе в виде push-уведомления с начисленными баллами, это может стать дополнительным стимулом приехать к Вам их тратить.

Многоуровневая реферальная программа (не как у всех) работает дальше.
Мария стала Вашим очередным агентом по рекламе и рекомендовала Ваш автосервис коллеге Вере. Попросила её скачать приложение и рекомендовала через него Ваш бизнес.
Информация о Вере опять попала в Вашу клиентскую базу, а Вера стала участником Вашей программы лояльности. У автомобиля Веры случилась поломка, и она приехала к Вам в сервис так как у неё для этого есть три причины: первая — Маша плохой сервис не порекомендует, второе — у неё уже есть понимание о том что в руках у неё будет экономия от Вашей программы лояльности, третье — она знает Ваш сервис так как следила за новостями Вашей компании.

Автоматическая программа для клиентов автосервиса продолжает работать.
Люди продолжают рекомендовать Ваш автосервис и становится участниками Вашей программы лояльности активно развивая сарафанное радио. Бонусы в виде начислений кэшбэк мотивируют их приезжать к Вам, даже если их слесарь перешёл в другой автосервис. На практике только от 5 до 10% таких клиентов уходят за мастером, остальные приезжают «в последний раз что бы потратить баллы» и остаются.
Так собирается и наращивается база клиентов для автосервиса с которой с помощью нашей программы можно коммуницировать.
Купить программу лояльности для автосервиса
Телефон +7(499)113-13-69
E-mail: hello@udssite.ru