Программа лояльности для HoReCa
Мы предлагаем готовую программу лояльности для предприятий работающих в сегменте HoReCa, интегрируемую с основными POS-системами. Гостинично-ресторанный бизнес в борьбе за гостей научился использовать программу лояльности с помощью которой можно удерживать гостей, мотивировать их на более частое посещение заведений и что очень важно активнее использовать сарафанное радио за счёт настройки нашего модуля по реферальному маркетингу.
Задавайте вопросы по электронной почте hello@udssite.ru или по телефону +7(499)113-13-69
HoReCa расшифровывается как hotel (отель), restaurant (ресторан), cafe/catering (кафе/кейтеринг). К этому сегменту относятся также апартаменты, гостевые дома, хостелы, фуд-корты, клубы, бары, столовые, кофейни, закусочные, услуги кейтеринга.
Программа лояльности для гостей ресторана и отеля
Программа лояльности для клиентов бизнеса из сферы HoReCa позволяет развернуть и запустить систему в течении 3-х часов.
- В нашей программе 10 различных модулей которые направлены на удержание гостей, увеличение количества посещений, многоуровневый модуль реферального маркетинга для развития сарафанного радио и другие модули направлены на увеличение доходов Вашего бизнеса.
- В программе для гостей они могут оценить качество обслуживания и поставить оценку. Это эффективный инструмент конроля и мотивации своего персонала и отличный сервис для коммуникации с клиентами.
Наша программа лояльности для Ваших гостей позволит Вам:
- Удерживать гостей за счёт начисления кэшбэк-бонусов с возможностью оплатить ими следующий заказ
- Мотивировать своих постоянных и не очень постоянных посететилей на активную рекламу своего заведения
- Завести автоматическую CRM-программу с возможности аналитики продаж, клиентов, дохода и эффективные источники рекламного трафика
Подходит для различных сфер индустрии HoReCa
Система лояльности для клиентов сферы HoReCa хорошо себя зарекомендовала в ресторанном и отельном бизнесах. Система лояльности выстроена не только на удержание гостей, а на увеличение количества повторных продаж за счёт поощрения существующих клиентов за счёт системы вознаграждений и выстраивания с ними коммуникации.




Программа лояльности для хорики даёт возможность работать с базой гостей и предоставлять скидки, накапливать баллы по системе кэшбэк, проводить акции и ко-маркетинговые мероприятия. Лоялити-менеджмент ресторана, кафе, гостиницы фокусируется на выстраивание долгосрочных отношений со своими клиентами, и наша программа может в этом Вам помочь.
Программа лояльности для услуг в сфере гостеприимства это:
Бесплатное мобильное приложение для ваших гостей с помощью которого Вы с ними коммуницируете
Гости устанавливают мобильное приложение на свой телефон и подключаются к Вашей системе лояльности. У них появляется обзорность своего участия в Вашей программе: сколько накоплено баллов и на что их можно потратить, в каком количестве оплатить следующую покупку. Клиент может оставить отзыв или написать своё мнение о качестве обслуживания. Поделиться Вашей электронной картой лояльности со своими друзьями.
Бонусная система начисления кэшбэк
Мы рекомендуем использовать именно систему кэшбэк, не давать клиенту прямую скидку, а начислять виртуальные баллы на его счёт в программе лояльности. Тем самым Вы с его первой покупки получаете 100% выручки, но привязываете его виртуальными финансовыми средствами что бы он пришёл ещё раз к Вам и купил у Вас ещё раз.
Что даст использование программы лояльности в сегменте HoReCa

Вашим гостям
Это программа лояльности заменяет карту постоянного клиента и устанавливается на телефон. Гости оплачивают часть заказов накопленными баллами, а значит получают реальную экономию. Вы даёте им возможность привлекать новых покупателей в свой бизнес и вознаграждаете своих клиентов за это. Люди понимают ценность пользования программой лояльности и более активно участвуют в раскрутке своих любимых ресторанов, кафе и т.д.

Вашему бизнесу гостеприимства
Очень простая в настройке и не дорогая в обслуживании маркетинговая надстройка с помощью которой можно построить собственную систему лояльности, оцифровать сарафанное радио и сократить затраты на рекламу. Программу можно интегрировать с Вашей учётной системой. Вам не нужно тратить серьёзные ресурсы на её поддержку, как если бы это была Ваша разработка.
Выгоды пользования программой лояльности
Ваш ресторан или отель с помощью нашего IT-решения может развить свою систему лояльности включить бексонтактное обслуживание и установить кэшбэк покупателям. В нашей программе Вы сможете разместить электронное меню, оформлять заказы с помощью мобильного приложения, вести свою базу CRM с аналитикой по продажам, доходам, клиентам и использовать данную информацию в коммуникации с клиентами.
Программа состоит из 10 модулей направленных на развитие продаж и вовлечение гостей во взаимодействие с Вашим заведением.
- Статистика
Кто лучше рекомендует, кто и как покупает, проверка лучших инструментов рекламы. Сквозная аналитика вашего бизнеса. - Коммуникации
Публикация новостей и бесплатная отправка пуш-уведомлений по своей базе клиентов. Поздравления с днём рождения настраиваются автоматически. - Маркетинг
Полноценная маркетинговая система с набором коммуникаций, переписки с клиентами, оценки качества обслуживания, размещением фотографий и т.д.
Программа лояльности для HoReCa
- Программа готова, внедрение за несколько минут
- Проста в управлении как аккаунт социальной сети
- Интегрируется в существующую стратегию маркетинга
- Встроен бесплатный модуль коммуникаций
- Можно соединить с вашей системой учёта
- Бонусная система лояльности HoReCa
- Её не нужно утомительно заполнять, она полностью автоматическая
Реферальная программа для HoReCa
Многие слышали о реферальном маркетинге, когда люди рекомендуют заведение другим и за их покупки получают бонусы, но не все программы позволяют использовать этот принцип, а единицы из IT-решений могут поддерживать многоуровневый маркетинг. Наша программа позволяет активно развивать сарафанное радио за счёт автоматизированного блока реферального маркетинга.

Вам больше не нужны пластиковые карты, Вы вводите электронную лояльность на телефон клиента.
Ваша новая гостья, Ольга, за минуту скачала мобильное приложение и стала участницей Вашей программы лояльности. Оплатив свой заказа, или проживание, ей автоматически пришёл % кэшбэк с оплаченной суммы, бонусы которого она видит в своём аккаунте. Если наша программа интегрирована с Вашей отчётностью все данные поступают в неё. Программа может использоваться как отдельно, так и вместе с кассой или системой учёта.

Оцифровка сарафанного радио с помощью программы.
Встроенный реферальный модуль дёт в руки Вашим клиентам инструмент рекомендации Вашего бизнеса. Оля рассказала своей коллеге Маше о ближайшем ресторане, и предложив скачать программу рекомендовала ей Ваше заведение. Данные о потенциальном клиенте сражу попали в CRM-модуль программы. Мария после посещения Вашего бизнеса сможет сразу воспользоваться системой лояльности, а может быть рассмотрев Вашу карточку это её и замотивирует прийти к Вам.
За то что Маша пришла и оплатила у Вас покупку, автоматом через систему, Оле начислятся баллы на её аккаунте, это будет приятное напоминание о том, что их тоже можно пойти и потрать у Вас.

Уникальная многоуровневая реферальная программа работает дальше.
При следующей рекомендации от Маши к Вере, Вера попадает к Вам в CRM и становится участником Ваше программы лояльности. После оплаты счёта Вере начисляется кэшбэк с её покупку, Маше процент с Вериной оплаты за приглашение, и Оле идёт небольшой процент за привлечение Марии.
При этом обеим Маше и Оле приходят ненавязчивые push-уведомления о начислении бонусов, и это может подтолкнуть их прийти к Вам быстрее чем они планировали.

Единожды включив систему реферальных рекомендаций, она продолжает работать.
Внедрив в свой бизнес систему лояльности с реферальным модулем Вы продолжаете оцифровку данных о гостях и потенциальных клиентах что бы включить работу с ними в свою стратегию маркетинговых коммуникаций. Индивидуальная программа лояльности будет работать на увеличение дохода и оборота. дополнительным бонусом может быть модуль ко-маркетинга в партнёрстве с другими бизнесами.
Большинство маркетологов и владельцев бизнеса считают, что основная цель маркетинга привлекать новых клиентов.
Но, с учётом затрат на рекламу цели нужно менять на более качественную работу с текущими клиентами. У компаний в России очень большой процент потерянных клиентов.
Необходимо удерживать клиентов в бизнесе, включать их в процесс рекомендаций и активно коммуницировать с ними.
Купить программу лояльности для HoReCa
Телефон +7(499)113-13-69
E-mail: hello@udssite.ru