Программа лояльности для магазина
Программа лояльности для покупателей розничного или интернет магазина направлена на то что бы они совершали больше повторных покупок, был рост среднего чека и рекомендаций потенциальным покупателям. В качестве мотивации мы предлагаем использовать кэшбэк в виде накопительной скидки при совершении следующей покупки.
Задавайте вопросы по электронной почте hello@udssite.ru или по телефону +7(499)113-13-69
Внедряя в своём высококонкурентном бизнесе инструмент лояльности клиентов, Вы сможете их удержать и вовлечь в более активное взаимодействие с Вашим магазином. А ещё. Вы дадите им в руки инструмент рекламы с помощью которого, Ваши действующие покупатели будут привлекать новых.
Карта клиента магазина
Современный рынок диктует работу с лояльностью покупателей, так рукпнеы сетевые магазины активно внедряют в своём бизнесе карты постоянного покупателя, разрабатывая собственный софт и прикладывают к этому процессу значительный маркетинговые усилия.
С внедрением нашей программы такой софт даёт возможность розничным магазинам включить в свою стратегию развития электронную карту лояльности с настройкой со своей кассой и программой отчётности. Маленькие магазины могут использовать только наш софт отрабатывая внесене данных руками.
Покупатель устанавливает готовое приложение на свой телефон и подключается к программе лояльности магазина. Основа работы программы считываемые QR-коды или внесение цирового кода при оплате. Далее программа автоматом начисляет покупателю кэшбэк с суммы его покупки, он учитывается в программе и происходит обмен с Вашей системой учёта. При следующей покупке у покупателя списываются баллы, а ему начисляются новые бонусы на новую покупку.
Наша программа лояльности для покупателей позволит вам:
- Удерживать покупателей магазина накопленными на его карте бонусами которые он сможет потрать только у вас
- Начисленные бонусы будут влиять не только на выбор следующей покупки, а смогут убедить тот товар о покупке которого человек даже не думал
- Получить инструмент аналитики продаж своего магазина в разрезе покупателей, продаж и анализ привлекаемого трафика
Подходит для различных сфер розничной торговли
Система лояльности для покупателей хорошо себя зарекомендовала в розничном бизнесе так как клиентами чаще совершаются постоянные покупки товаров и услуг. Система лояльности выстроена не только на удержание клиентов, а на увеличение количества повторных продаж за счёт поощрения существующих клиентов за счёт системы вознаграждений и выстраивания с ними коммуникации.




Программа лояльности клиентов в магазине позволяет удерживать клиентов, модуль с реферальным маркетингом можно использовать для того что бы Ваши покупатели рассказывали о Вашем магазине. И не просто рассказывали, а Вы сможете их замотивировать что бы они очень активно рекламировали Ваш бизнес.
Программа лояльности для клиентов магазина это:
Бесплатное мобильное приложение для ваших покупателей - вместо пластиковых карточек постоянного покупателя
Покупатели устанавливают мобильное приложение на телефон и подключаются к Вашей системе лояльности. Вам же не нужно выпускать пластиковые карточки постоянного клиента и использовать какую то дополнительную информационную программу. Вся работа выстравивается на нашем софте и мобильных приложениях.
Бонусная система начисления кэшбэк
Мы рекомендуем использовать именно систему кэшбэк, не давать клиенту прямую скидку, а начислять виртуальные баллы на его счёт в программе лояльности. Тем самым Вы с его первой покупки получаете 100% выручки, но привязываете его виртуальными финансовыми средствами что бы он пришёл ещё раз к Вам и купил новые товары или услуги.
Что даст использование программы лояльности в магазине

Вашим покупателям
Это программа лояльности заменяет карту постоянного клиента магазина и устанавливается на телефон. Ценность её в том, что человек накапливает у Вас баллы и ими может расплатиться полностью или частично. Кроме того он может рекомендовать Ваш магазин и накапливать баллы с покупок тех кому рекомендует.

Вашему Bмагазину
В стратегии Вашего магазина появляется автоматическая система лояльности для покупателей которая с помощью начисления кэшбэк будут привязывать Ваших покупателей к магазину. В Ваших руках появится CRM-программа с отчётностью в разрезе продаж, выручки, покупателей и каналов их привлечения.
Выгоды пользования программой лояльности
Розничные магазины — получили эффективный инструмент по удержанию, возврату клиентов, увеличению среднего чека, вовлечению клиентов в свой бизнес, оцифровку сарафанного радио и всё вместе сокращает затраты на рекламу, делая её более эффективной.
- Любой обладатель современного смартфона может совершенно бесплатно скачать приложение на телефон в течение 2 минут и сразу же использовать его в качестве инструмента получения скидок, это интересно клиентам.
- Предприниматель может попробовать программу в течение 7 дней бесплатно.
Полный функционал позволяет создать свой лендинг в общем интерфейсе, выстроить индивидуальный вариант программы лояльности и запустить управляемое сарафанное радио. - С помощью программы можно отправлять бесплатные сообщения по своей клиентской базе, клиенты могут оценивать качество писать личные сообщения
- Статистика
Кто лучше рекомендует, кто и как покупает, проверка лучших инструментов рекламы. Сквозная аналитика магазина. - Коммуникации
Публикация новостей и бесплатная отправка пуш-уведомлений по своей базе клиентов. Поздравления с днём рождения настраиваются автоматически. - Маркетинг
Полноценная маркетинговая система с набором коммуникаций, переписки с клиентами, оценки качества обслуживания, размещением фотографий и т.д.
Программа лояльности для покупателей магазина
- Программа готова, внедрение за несколько минут
- Проста в управлении как аккаунт социальной сети
- Интегрируется в существующую стратегию маркетинга
- Встроен бесплатный модуль коммуникаций
- Можно соединить с вашей системой учёта
- Бонусная система лояльности адаптируется к разным магазинам
- Её не нужно утомительно заполнять, она полностью автоматическая
Реферальная программа для магазина
Реферальная программу в нашей программе поддерживает модуль реферального маркетинга позволяющий автоматизировать сарафанное радио и настроить его на несколько уровней рекомендаций. Ещё раз необходимо обратить внимание, что операции в системе проходят автоматически, что упрощает работу с ней.

Ваша электронная карта лояльности, как у крупных сетевых магазинов.
Ольга, просто при входе в магазин скачала приложение и стала участницей программы лояльности Вашего магазина. При оплате покупки с суммы ей будет начислен процент в виде кэшбэк. Этот вид бонусов хорош тем, что покупатель оплачивает 100% сумму чека, и только при повторной покупке ему будет предоставлена скидка.
- Т.е. на этом уровне программа работает как обычная программа лояльности.

Второй уровень позволяет настроить программу «Приведи друга».
Оля, обладательница вашей программы лояльности, рассказала своей соседке Маше о Вашем магазине, предложила скачать программу на телефон и подключала её к программе. В своей CRM-программе Вы увидите Марию, как потенциального покупателя. Потом при покупке Маше будет начислен кэшбэк, а Оле уйдёт небольшой % с Машиной оплаты.
Начисленные Оле бонусы проинформируют Ольгу с помощью пуш-уведомления т.е. ненавязчиво напомнят Оле про Ваш магазин.

Реферальная программа работает дальше.
Мария прорекламирует магазин Вере. Вера станет участницей программы лояльности и будет накапливать и тратить свои бонусы, но всегда будет мотивирована рекомендовать Ваш бизнес как Маша и Оля.
С покупки Веры, Маше начисляется бонус, и Оле идёт тоже небольшой процент оповещая обеих об этом push-уведомлениями ненавязчиво опять напоминая о Вашем магазине.

Программа лояльности работает дальше как реферальная система с оцифровкой сарафанного радио. Единожды включив систему реферальных рекомендаций, поддерживая и управляя ей можно получить значительных результатов в продажах, увеличении среднего чека и частоту покупок. А ещё дополнить свою маркетинговую стратегию дополнительным каналом получения новых клиентов.
Нужно отметить, что владелец магазина только выиграл т.к. реально снизил затраты на изготовление пластиковых карточек, прямую рекламу, а ещё и процент скидки, например оставив с 10% кэшбэк реальная скидка упадёт до 3% отдаваемых покупателю деньгами. Т.е. если ранее прямая скидка была 10%, то станет 3%, это мы высчитывали на разных магазинах и бизнесах.
Купить программу лояльности для магазина
Телефон +7(499)113-13-69
E-mail: hello@udssite.ru