Программа лояльности для магазина

Программа лояльности для покупателей розничного или интернет магазина направлена на то что бы они совершали больше повторных покупок, был рост среднего чека и рекомендаций потенциальным покупателям. В качестве мотивации мы предлагаем использовать кэшбэк в виде накопительной скидки при совершении следующей покупки.

Купить готовую модульную программу лояльности для розничного магазина

Задавайте вопросы по электронной почте hello@udssite.ru или по телефону  +7(499)113-13-69

Внедряя в своём высококонкурентном бизнесе инструмент лояльности клиентов, Вы сможете их удержать и вовлечь в более активное взаимодействие с Вашим магазином. А ещё. Вы дадите им в руки инструмент рекламы с помощью которого, Ваши действующие покупатели будут привлекать новых.

Карта клиента магазина

Современный рынок диктует работу с лояльностью покупателей, так рукпнеы сетевые магазины активно внедряют в своём бизнесе карты постоянного покупателя, разрабатывая собственный софт и прикладывают к этому процессу значительный маркетинговые усилия.

С внедрением нашей программы такой софт даёт возможность розничным магазинам включить в свою стратегию развития электронную карту лояльности с настройкой со своей кассой и программой отчётности. Маленькие магазины могут использовать только наш софт отрабатывая внесене данных руками.

Покупатель устанавливает готовое приложение на свой телефон и подключается к программе лояльности магазина. Основа работы программы считываемые QR-коды или внесение цирового кода при оплате. Далее программа автоматом начисляет покупателю кэшбэк с суммы его покупки, он учитывается в программе и происходит обмен с Вашей системой учёта. При следующей покупке у покупателя списываются баллы, а ему начисляются новые бонусы на новую покупку.

Наша программа лояльности для покупателей позволит вам:

Подходит для различных сфер розничной торговли

Система лояльности для покупателей хорошо себя зарекомендовала в розничном бизнесе так как клиентами чаще совершаются постоянные покупки товаров и услуг. Система лояльности выстроена не только на удержание клиентов, а на увеличение количества повторных продаж за счёт поощрения существующих клиентов за счёт системы вознаграждений и выстраивания с ними коммуникации.

Розничная торговля реклама
Одежды и обуви
программа лояльности магазина цветов
Цветы и подарки
программа лояльности магазина строительного
Строительные и мебельные
Реферальная программа в бизнесе
Продуктовые

Программа лояльности клиентов в магазине позволяет удерживать клиентов, модуль с реферальным маркетингом можно использовать для того что бы Ваши покупатели рассказывали о Вашем магазине. И не просто рассказывали, а Вы сможете их замотивировать что бы они очень активно рекламировали Ваш бизнес.

Программа лояльности для клиентов магазина это:

Бесплатное мобильное приложение для ваших покупателей - вместо пластиковых карточек постоянного покупателя

Покупатели устанавливают мобильное приложение на телефон и подключаются к Вашей системе лояльности. Вам же не нужно выпускать пластиковые карточки постоянного клиента и использовать какую то дополнительную информационную программу. Вся работа выстравивается на нашем софте и мобильных приложениях.

Бонусная система начисления кэшбэк

Мы рекомендуем использовать именно систему кэшбэк, не давать клиенту прямую скидку, а начислять виртуальные баллы на его счёт в программе лояльности. Тем самым Вы с его первой покупки получаете 100% выручки, но привязываете его виртуальными финансовыми средствами что бы он пришёл ещё раз к Вам и купил новые товары или услуги.

Что даст использование программы лояльности в магазине

Приложение скидок uds

Вашим покупателям

Это программа лояльности заменяет карту постоянного клиента магазина и устанавливается на телефон. Ценность её в том, что человек накапливает у Вас баллы и ими может расплатиться полностью или частично. Кроме того он может рекомендовать Ваш магазин и накапливать баллы с покупок тех кому рекомендует.

Бюджетный маркетинг для бизнеса

Вашему Bмагазину

В стратегии Вашего магазина появляется автоматическая система лояльности для покупателей которая с помощью начисления кэшбэк будут привязывать Ваших покупателей к магазину. В Ваших руках появится CRM-программа с отчётностью в разрезе продаж, выручки, покупателей и каналов их привлечения.

Выгоды пользования программой лояльности

Розничные магазины — получили эффективный инструмент по удержанию, возврату клиентов, увеличению среднего чека, вовлечению клиентов в свой бизнес, оцифровку сарафанного радио и всё вместе сокращает затраты на рекламу, делая её более эффективной.

  1. Любой обладатель современного смартфона может совершенно бесплатно скачать приложение на телефон в течение 2 минут и сразу же использовать его в качестве инструмента получения скидок, это интересно клиентам.
  2. Предприниматель может попробовать программу в течение 7 дней бесплатно.
    Полный функционал позволяет создать свой лендинг в общем интерфейсе, выстроить индивидуальный вариант программы лояльности и запустить управляемое сарафанное радио.
  3. С помощью программы  можно отправлять бесплатные сообщения по своей клиентской базе, клиенты могут оценивать качество  писать личные сообщения
Программа CRM для магазина
  • Статистика
    Кто лучше рекомендует, кто и как покупает, проверка лучших инструментов рекламы. Сквозная аналитика магазина.
  • Коммуникации
    Публикация новостей и бесплатная отправка пуш-уведомлений по своей базе клиентов. Поздравления с днём рождения настраиваются автоматически.
  • Маркетинг
    Полноценная маркетинговая система с набором коммуникаций, переписки с клиентами, оценки качества обслуживания, размещением фотографий и т.д.
Программа лояльности для покупателей магазина
Почему владелицы магазинов любят нашу CRM-программу лояльности?
Реферальная программа для магазина

Реферальная программу в нашей программе поддерживает модуль реферального маркетинга позволяющий автоматизировать сарафанное радио и настроить его на несколько уровней рекомендаций. Ещё раз необходимо обратить внимание, что операции в системе проходят автоматически, что упрощает работу с ней.

клиент компании UDS
Электронная карта постоянного покупателя

Ваша электронная карта лояльности, как у крупных сетевых магазинов.

Ольга, просто при входе в магазин скачала приложение и стала участницей программы лояльности Вашего магазина. При оплате покупки с суммы ей будет начислен процент в виде кэшбэк. Этот вид бонусов хорош тем, что покупатель оплачивает 100% сумму чека, и только при повторной покупке ему будет предоставлена скидка.

  • Т.е. на этом уровне программа работает как обычная программа лояльности.
рекомендация UDS
Включилось сарафанное радио

Второй уровень позволяет настроить программу «Приведи друга».

Оля, обладательница вашей программы лояльности, рассказала своей соседке Маше о Вашем магазине, предложила скачать программу на телефон и подключала её к программе. В своей CRM-программе Вы увидите Марию, как потенциального покупателя. Потом при покупке Маше будет начислен кэшбэк, а Оле уйдёт небольшой % с Машиной оплаты.

Начисленные Оле бонусы проинформируют Ольгу с помощью пуш-уведомления т.е. ненавязчиво напомнят Оле про Ваш магазин.

вознаграждение UDS
Многоуровневая реферальная система

Реферальная программа работает дальше. 

Мария прорекламирует магазин Вере. Вера станет участницей программы лояльности и будет накапливать и тратить свои бонусы, но всегда будет мотивирована рекомендовать Ваш бизнес как Маша и Оля.

С покупки Веры, Маше начисляется бонус, и Оле идёт тоже небольшой процент оповещая обеих об этом push-уведомлениями ненавязчиво опять напоминая о Вашем магазине.

Система рекомендаций

Программа лояльности работает дальше как реферальная система с оцифровкой сарафанного радио. Единожды включив систему реферальных рекомендаций, поддерживая и управляя ей можно получить значительных результатов в продажах, увеличении среднего чека и частоту покупок. А ещё дополнить свою маркетинговую стратегию дополнительным каналом получения новых клиентов. 

Нужно отметить, что владелец магазина только выиграл т.к. реально снизил затраты на изготовление пластиковых карточек, прямую рекламу, а ещё и процент скидки, например оставив с 10% кэшбэк реальная скидка упадёт до 3% отдаваемых покупателю деньгами. Т.е. если ранее прямая скидка была 10%, то станет 3%, это мы высчитывали на разных магазинах и бизнесах.

Купить программу лояльности для магазина

Телефон +7(499)113-13-69

    +7(499)113-13-69