Программа лояльности в салон красоты для получения прибыли

Приложение для клиентов салона красоты

Карта постоянного клиента салона красоты

Система лояльности в салон красоты

Сарафанное радио в салон красоты

UDS в салон красоты

Рост продаж при сокращении затрат на рекламу

Внедрив программу лояльности, вы решите три задачи маркетинга:

  1. Удержите в бизнесе существующих клиентов;
  2. Через включение сарафанного радио привлечёте новых;
  3. Получите инструмент аналитики и обзорности бизнеса.

    Салоны красоты - получили эффективный инструмент по удержанию, возврату клиентов, увеличению среднего чека, вовлечению клиентов в свой бизнес, оцифровку сарафанного радио и всё вместе сокращает затраты на рекламу, делая её более эффективной.

    Программа готова, внедрение за несколько минут

    Интеграция в существующую стратегию маркетинга

    Проста в управлении как аккаунт социальной сети

    Встроен бесплатный модуль коммуникаций

    Что даст использование программы лояльности в салоне красоты

    Вашим клиентам

    Это программа лояльности заменяет карту постоянного клиента салона красоты и устанавливается на телефон. Ценность её в том, что она коалиционная и человек может получить скидки от 32 000 компаний находящихся по всему миру.

    Вашему бизнесу

    Очень простая в настройке и не дорогая в обслуживании маркетинговая надстройка с помощью которой можно построить собственную систему лояльности, оцифровать сарафанное радио и сократить затраты на рекламу.

    Любой обладатель современного смартфона может совершенно бесплатно скачать приложение на телефон в течение 2 минут и сразу же использовать его в качестве инструмента получения скидок, это интересно клиентам.

    Предприниматель может попробовать программу  в течение 7 дней бесплатно.
    Полный функционал позволяет создать свой лендинг в общем интерфейсе, выстроить индивидуальный вариант программы лояльности и запустить управляемое сарафанное радио.

    Как она работает?

    Карта постоянного клиента салона красоты
    Карта постоянного клиента салона красоты
    Мария всегда приходит в ваш салон
    arrow-2079328_960_720

    У Марии уже есть пластиковая скидочная карта, но или она её забывает, или её кошелёк набит такими картами до отказа. Вы предлагаете скачать электронную карту постоянного клиента с возможностью получать скидки на услуги.

    В данном случае программа лояльности UDS работает как обычная карта которую можно положить в карман или скачать на телефон и направлена на удержание клиентов в салоне.

    Только используя программу вы экономите на производстве самих карточек и получаете в дополнение программу CRM с аналитикой.

    Программа лояльности работает дальше как реферальная система с оцифровкой сарафанного радио
    Сарафанное радио в салон красоты
    sweater-1017833_960_720
    Ольга узнала о вашем салоне от Марии
    arrow-2079328_960_720

    И сейчас в ваш салон приходят люди по рекомендации, но отследить, а тем более управлять этим процессом без автоматизации сложно. 

    С UDS это делать просто. Мария, рассказала Ольге о вашем салоне и передала ей дисконтную карту в электронном виде. Ольга без дополнительной рекламы пришла в ваш салон. Зная что она пришла по  Машиной рекомендации, разве не поблагодарите вы её за это? В системе и это уже запрограммировано, Мария получит баллы с покупки Ольги в вашем салоне и сколько вы сами определите.

    Программа лояльности работает дальше как реферальная система с оцифровкой сарафанного радио
    Реферальная система в салон красоты
    women-3706499_960_720
    Вере рекомендовала ваш салон Ольга
    arrow-2079328_960_720

    Если ваши сотрудники не «косячат», то сила сарафанного маркетинга будет продвигать вас дальше, а автоматизированная реферальная система встроенная в UDS  будет вести чёткий учёт: кто и кому вас рекомендовал, какие покупки и когда были совершены.

    С помощью программы UDS  можно отправлять бесплатные сообщения по своей клиентской базе, клиенты могут оценивать качество  писать личные сообщения. 

    Программа лояльности работает дальше как реферальная система с оцифровкой сарафанного радио
    Рассказ владелицы салона красоты о внедрении программы и полученных результатах.

    Большинство маркетологов и владельцев бизнеса считают, что основная цель маркетинга привлекать новых клиентов.

    Но, с учётом затрат на рекламу цели нужно менять на более качественную работу с текущими клиентами. У компаний в России очень большой процент потерянных клиентов.

    Необходимо удерживать клиентов в бизнесе, включать их в процесс рекомендаций и активно коммуницировать с ними.

    UDS - это программа crm для салона красоты

    Почему собственницы салонов красоты любят нашу CRM- программу?

    Её не нужно утомительно заполнять, она полностью автоматическая.

    Программа в салон

    статистика

    Кто лучше рекомендует, кто и как покупает, проверка лучших инструментов рекламы. Сквозная аналитика салона красоты. Что писать, нужно показать.

    коммуникации

    Публикация новостей и бесплатная отправка пуш-уведомлений по своей базе клиентов. Поздравления с днём рождения настраиваются автоматически.

    маркетинг

    Полноценная маркетинговая система с набором коммуникаций, переписки с клиентами, оценки качества обслуживания, размещением фотографий и т.д.

    Попробовать бесплатно.

      Top