+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Программа лояльности в салон красоты

Программа лояльности

Программа лояльности в салон красоты для получения прибыли

Приложение для клиентов салона красоты

Карта постоянного клиента салона красоты

Система лояльности в салон красоты

Сарафанное радио в салон красоты

UDS в салон красоты

Рост продаж при сокращении затрат на рекламу

Внедрив программу лояльности, вы решите три задачи маркетинга:

  1. Удержите в бизнесе существующих клиентов;
  2. Через включение сарафанного радио привлечёте новых;
  3. Получите инструмент аналитики и обзорности бизнеса.

Салоны красоты - получили эффективный инструмент по удержанию, возврату клиентов, увеличению среднего чека, вовлечению клиентов в свой бизнес, оцифровку сарафанного радио и всё вместе сокращает затраты на рекламу, делая её более эффективной.

Программа готова, внедрение за несколько минут

Интеграция в существующую стратегию маркетинга

Проста в управлении как аккаунт социальной сети

Встроен бесплатный модуль коммуникаций

Что даст использование программы лояльности в салоне красоты

Вашим клиентам

Это программа лояльности заменяет карту постоянного клиента салона красоты и устанавливается на телефон. Ценность её в том, что она коалиционная и человек может получить скидки от 32 000 компаний находящихся по всему миру.

Вашему бизнесу

Очень простая в настройке и не дорогая в обслуживании маркетинговая надстройка с помощью которой можно построить собственную систему лояльности, оцифровать сарафанное радио и сократить затраты на рекламу.

Любой обладатель современного смартфона может совершенно бесплатно скачать приложение на телефон в течение 2 минут и сразу же использовать его в качестве инструмента получения скидок, это интересно клиентам.

Предприниматель может попробовать программу  в течение 7 дней бесплатно.
Полный функционал позволяет создать свой лендинг в общем интерфейсе, выстроить индивидуальный вариант программы лояльности и запустить управляемое сарафанное радио.

Как она работает?

Карта постоянного клиента салона красоты
Карта постоянного клиента салона красоты
Мария всегда приходит в ваш салон
arrow-2079328_960_720

У Марии уже есть пластиковая скидочная карта, но или она её забывает, или её кошелёк набит такими картами до отказа. Вы предлагаете скачать электронную карту постоянного клиента с возможностью получать скидки на услуги.

В данном случае программа лояльности UDS работает как обычная карта которую можно положить в карман или скачать на телефон и направлена на удержание клиентов в салоне.

Только используя программу вы экономите на производстве самих карточек и получаете в дополнение программу CRM с аналитикой.

Программа лояльности работает дальше как реферальная система с оцифровкой сарафанного радио
Сарафанное радио в салон красоты
sweater-1017833_960_720
Ольга узнала о вашем салоне от Марии
arrow-2079328_960_720

И сейчас в ваш салон приходят люди по рекомендации, но отследить, а тем более управлять этим процессом без автоматизации сложно. 

С UDS это делать просто. Мария, рассказала Ольге о вашем салоне и передала ей дисконтную карту в электронном виде. Ольга без дополнительной рекламы пришла в ваш салон. Зная что она пришла по  Машиной рекомендации, разве не поблагодарите вы её за это? В системе и это уже запрограммировано, Мария получит баллы с покупки Ольги в вашем салоне и сколько вы сами определите.

Программа лояльности работает дальше как реферальная система с оцифровкой сарафанного радио
Реферальная система в салон красоты
women-3706499_960_720
Вере рекомендовала ваш салон Ольга
arrow-2079328_960_720

Если ваши сотрудники не «косячат», то сила сарафанного маркетинга будет продвигать вас дальше, а автоматизированная реферальная система встроенная в UDS  будет вести чёткий учёт: кто и кому вас рекомендовал, какие покупки и когда были совершены.

С помощью программы UDS  можно отправлять бесплатные сообщения по своей клиентской базе, клиенты могут оценивать качество  писать личные сообщения. 

Программа лояльности работает дальше как реферальная система с оцифровкой сарафанного радио
Рассказ владелицы салона красоты о внедрении программы и полученных результатах.

Большинство маркетологов и владельцев бизнеса считают, что основная цель маркетинга привлекать новых клиентов.

Но, с учётом затрат на рекламу цели нужно менять на более качественную работу с текущими клиентами. У компаний в России очень большой процент потерянных клиентов.

Необходимо удерживать клиентов в бизнесе, включать их в процесс рекомендаций и активно коммуницировать с ними.

UDS - это программа crm для салона красоты

Почему собственницы салонов красоты любят нашу CRM- программу?

Её не нужно утомительно заполнять, она полностью автоматическая.

Программа в салон

статистика

Кто лучше рекомендует, кто и как покупает, проверка лучших инструментов рекламы. Сквозная аналитика салона красоты. Что писать, нужно показать.

коммуникации

Публикация новостей и бесплатная отправка пуш-уведомлений по своей базе клиентов. Поздравления с днём рождения настраиваются автоматически.

маркетинг

Полноценная маркетинговая система с набором коммуникаций, переписки с клиентами, оценки качества обслуживания, размещением фотографий и т.д.

Попробовать бесплатно.

Top