Программа отзывов клиентов
Неудовлетворенность обслуживания клиентов ежегодно приводит к убыткам и даже закрытию бизнесов.
- А собственник узнает о том, что клиенты не довольны, в последний момент.
Сбор и управление, анализ отзывов важная часть работы и вашей стратегии успеха.
- По статистике, примерно 42% компаний вообще не собирают отзывы клиентов.
Если вы не знаете, что думают ваши клиенты, чего хотят, чем довольны и недовольны, то вы не сможете надеяться на рост вашего бизнеса.
Вам нужно продумать стратегию управления отзывами и укрепить долгосрочные отношения с клиентами.
А для этого нужна программа отзывов клиентов.
Если вы пока не знали, как более эффективно организовать процесс сбора отзывов, то в нашей программе есть отдельный модуль, который собирает отзывы клиентов и помогает эффективно с ними работать.
Модуль программы «Оценки и отзывов»
Модуль программы «Оценки и отзывов» помогает быстро и легко получать от клиентов оценку качества услуги, обслуживания, работы персонала и вашего бизнеса, в целом.
Клиенты так говорят вам, все ли у вас хорошо. Если оценки высокие, то вы можете надеяться, что клиенты и завтра к вам вернуться и порекомендуют друзьям.
Кроме того, в модуле «оценки и отзывы» есть возможность отвечать на отзывы и оценки клиентов. Быстро связываться с покупателем и урегулировать сложные вопросы.
А это поможет вам избежать отрицательной молвы, в будущем.
Представьте, что в вашем кафе оказался посетитель, кто остался недоволен кухней и обслуживанием. Он пойдет и напишет об этом в своих социальных сетях, под вашими постами и еще где-нибудь, где сочтет нужным.
Что произойдет, если клиент свое негативное отношение сначала выразит в приложении ЮДС? Этот отзыв попадет напрямую в телефон собственнику. И собственник кафе сможет быстро отреагировать на негативный опыт и уладить вопрос.
После каждой покупки, с помощью приложения ЮДС, клиент оставляет отзыв и ставит оценку. Это уже предусмотрено функционалом данного блока.
Оценки и отзывы будут видны только собственнику.
Оценки формируют рейтинг
Оценка — необходима для формирования рейтинга бизнеса.
Предусмотрена оценка по пятибалльной шкале.
Так вы можете понять насколько удовлетворены клиенты обслуживанием, сервисом, услугами или товарами.

Отзывы клиентов в программе
Отзывы — в программе предусмотрена оперативная связь от клиента.
Поле для текста, на которое вы можете дать обратный ответ. Сказать спасибо или поработать с негативным отзывом и сгладить неприятное впечатление.
Нужно перейти в раздел, затем выбрать тот отзыв, на который вы бы хотели ответить. После того как появиться поле для ответа, просто напишите все, что хотите и одним касанием отправьте ответ клиенту.

Функция - Автоответ
Автоответ нужен для того, чтобы при не снижать скорость обслуживания клиентов и быстро отвечать каждому клиенту.
- Эта функция подойдет для тех бизнесов, где большой поток клиентов.
Представьте, что каждую минуту клиент ставит оценку вашему заведению. А вы можете, в автоматическом режиме, быстро, отправлять сообщение и благодарить клиентов.
Нужно перейти в раздел «Настройки», далее открыть раздел «Автоответы».
Откроется окно, где вы можете выбрать оценку (например, пять звезд). Затем идем и нажимаем кнопку «Добавить ответ» и составляем текст автоответа, который будут видеть наши клиенты, сохраняем.