+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Программы лояльности для получения дополнительной прибыли

Программа лояльности

Программы лояльности для получения дополнительной прибыли

Программы лояльности — это лишь один из многих инструментов, которые вы можете использовать для удержания клиентов и повторных покупок.

Что делать с новыми клиентами

Мы часто поднимаем тему про программы лояльности. Про то, как удерживать постоянных клиентов с помощью простых и актуальных инструментов и действий на сайте, в соцсетях.
У вас уже есть клиентская база. Она может быть в любой программе, от дорогой и прогрессивной CRM программы, до листка бумаги, с записью от руки.
У вас есть список потенциальных клиентов, если вы даете рекламу. Это те, кто пришел, спросил, но не купил по той или иной причине. Причины вы тоже знаете.
Пора поработать со своими списками потенциальных и реальных клиентов и получить дополнительную прибыль.

Вознаграждение за повторные покупки-лучший способ наладить с вашими клиентами долгие и прочные отношения.

Программы лояльности как раз и стимулируют клиентов приходить к вам чаще.
Ключ к тому, чтобы создать и запустить успешную программу лояльности — простота. Не усложняйте условия для клиента. Пусть с первых шагов будет понятно, что нужно сделать и как работать вознаграждение в системе лояльности на вашем сайте, в мобильном приложении.
Как вы используете программы лояльности, чтобы привлечь новых клиентов к вашему бренду и стимулировать их на следующую покупку? Есть несколько способов сделать это.

Распродажи

Согласно статистике, 64% покупателей, кто приобретает что-либо на распродаже, вернутся к вам снова за покупкой. Скорее всего, это одноразовые покупатели. Только 6,5% тех, кто приобрел товары в «Черную пятницу» снова придут к вам за покупкой в этом месяце.
Поэтому, если вы все время проводите распродажи, то вы получаете одноразовых клиентов, кто не готов прийти к вам завтра, и купить что-либо за полную стоимость.
Хорошая новость в том, что в праздничные распродажи клиенты покупают больше. Выбирают подарки в тех местах, где они не были до этого.
Сегментируйте свою клиентскую базу и точно знайте, какие клиенты в вашей базе, и как с ними дальше работать.

Собирайте информацию о клиентах по следующим показателям:

Пожизненная стоимость клиента для бизнеса
Частота покупок
Средняя стоимость заказа
Лояльность клиента
Частота рекомендаций (система лояльности UDS позволяет отследить, какое количество рекомендаций и какого качества клиент оставляет)
Если у вас будут цифры по каждому вышеперечисленному пункту, то вы будете представлять что за клиенты у вас. И как нужно дальше с ними работать. Вы будете знать, кто ваш «идеальный клиент»
Поиск «похожих» клиентов поможет вам увеличить количество тех, кто лоялен к вашему бренду, кто покупает чаще, кто рекомендует вас другим.
Эта сегментация подскажет вам, как и в каком ключе продолжать общение с каждым клиентом в вашей базе.

Ваши новые клиенты

После того, как вы отобрали подходящих клиентов под профиль «идеальный клиент», вам стоит переходить к усилению работы по реализации программы лояльности.
Всегда помните, что программа лояльности требует ваших усилий, времени. Ее необходимо правильно внедрить и донести ценность как до клиентов, так и до сотрудников.

Не пренебрегайте усилиями на внедрение программы лояльности и отнеситесь со всей серьезностью к этому вопросу.

Если у вас уже есть программа лояльности, это даже лучше. Просто следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы получить максимальную отдачу от новых участников программы лояльности.
1. Сделайте вознаграждение за покупки и участие в программе легким и значимым (привлекательным) для клиентов.
2. Пусть клиенты видят прогресс в достижении различных значений (целей).
3. Сделайте вознаграждение материальным и не материальным
Начните с небольших и достижимых целей, чтобы новый клиент почувствовал, что он может «получить» что-то дополнительное при следующей покупке. Если они почувствуют, что вознаграждение слишком далеко, они откажутся от нее и не вернутся к вам.

Например, в UDS есть возможность начислять приветственные баллы, которые вы можете тут же, при первой покупке, потратить.
Клиент с первой покупки видит выгоду от вашей программы лояльности.
Покупая кофе за 150 рублей, он может потратить 100 приветственных баллов сразу, и получить кофе за 50 рублей.

Начисление дополнительных баллов перед праздниками, например, может стимулировать дополнительные покупки и возврат клиентов.

После праздников у клиента останутся баллы, и вы можете снова напомнить клиентам про неиспользованные баллы, и часть захочет вернуться и потратить.
Они будут благодарны и рады, что получили от вас подарок. Вырастет вероятность того, что они еще и расскажут об этом друзьям и знакомым.
Лояльность и путь к покупке
Используя знания о ваших клиентах, правильно сегментируя свою клиентскую базу, на основании недавнего покупательского поведения, вы можете обращаться к покупателям и работать более персонализировано с клиентами. Обращаться в правильное время с правильным предложением к своим клиентам.
Например, зная дату рождения клиентов и их предпочтения, вы можете легко начислить дополнительные баллы, или выписать именной сертификат на ту или иную услугу, товар. Покажите клиентам, что вы понимаете потребности и интересы клиентов, превратите ваш бренд в тот, которому захотят доверять и возвращаться снова и снова.

Программы лояльности — это лишь один из многих инструментов, которые вы можете использовать для удержания клиентов и повторных покупок.

Вы не сможете удержать всех новых покупателей и превратить их в защитников вашего бренда, но вы можете понять, кто из новых клиентов может стать похожими на ваших «идеальных клиентов». Стоит сосредоточиться на определенном сегменте и превратить клиентов из разовых, в постоянных клиентов или амбассадоров вашего бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top