+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Программа лояльности или удержания, что лучше?

Программа лояльности

Определение удержания клиентов в маркетинге — это процесс привлечения существующих клиентов для продолжения покупки продуктов или услуг из вашего бизнеса.

Фактически программы лояльности направлены на удержание клиентов в бизнесе.

Если ваш бизнес не стартовал сегодня, у вас есть уже клиенты, то стоит задуматься о стратегии удержания клиентов и эта стратегия будет выстроена на различных инструментариях одним из которых будут программы лояльности.

Циклы маркетинговой работы с клиентом

состоит из трёх основных процессов

привлечение

на этом этапе все маркетинговые усилия направлены на вовлечение в продажи новых клиентов

удержание

этап на котором маркетинговая активность смещается на сокращение оттока клиентов и увеличение частоты покупок

развитие

работа направленная на максимальную ценность удерживаемых клиентов для компании

Программа лояльности UDS в качестве помощника предпринимателю для удержания клиентов

Зарубежные и маститые отечественные маркетологи рекомендуют удерживать клиентов вовлечением в бизнес с помощью программ лояльности.  В данной статье мы рассмотрим как это можно сделать с помощью программы UDS?

Сам продукт можно разделить на несколько частей.

  1. Программа лояльности для клиентов — скачивается бесплатно, устанавливается на телефон как любое другое мобильное приложение. Данное приложение клиенту заменяет пластиковые карты. Дополнительную ценность клиенту программа придаёт возможностью получать скидки в разных компаниях т.к. это коалиционная программа.
  2. Административная часть программы для предпринимателя платная, есть несколько тарифов который подбирается индивидуально. Есть возможность бесплатного теста в течение 7 дней. Это основа всей программы в которой идёт маркетинговая настройка.
  3. Отдельно при покупке идёт приложение «Кассир», оно используется при расчётах за товары, услуги.

Возвращаемость клиентов за покупками строится на мотивационной части которая настраивается индивидуально, как простая скидка или возможность накапливать баллы. Во всём мире наиболее продвинутой считается система накопления с последующей возможностью списания при очередной покупке.  При каждой покупке клиент имеет вознаграждение которое повышает ценность этой покупки, компания продавец получает выгоду в виде повторных продаж.

Схематично описать программу UDS можно так

клиент компании UDS

К вам зашла покупательница Ольга, скачала программу UDS и вы начислили ей процент с её суммы покупки.  Какой процент? Его настраивает сама компания и в процессе может менять.

рекомендация UDS

Оле у вас всё понравилось и она рекомендовала ваш бизнес Марии. Попросила её скачать программу UDS  и с помощью телефона рекомендовала покупать у вас. При этом вам выгодно поощрить и наградить Ольгу за роль промоутера вашей фирмы.

вознаграждение UDS

Мы не знаем была ли у вас Маша, но она может уже рекомендовать вашу компанию, и рекомендовала Вере. Процесс тот же, телефон, мобильное приложение и реферальная ссылка в виде QR-кода или цифр. Вера совершила покупку и вы настроили так что Оля получает небольшие начисления с покупки Веры, не будь Оли, не было бы покупателя Веры. При этом пуш уведомление с начислением баллов ушло Маше и напомнило о вашей фирме. Баллы и сообщение смотивировало её прийти к вам.

сарафанный маркетинг

Подтверждая изыскания маркетологов о сарафанном маркетинге, Вера рекомендовала Юрию покупать у вас. В течении 2 минут он бесплатно скачал и оформил свой аккаунт, получил вашу дисконтную карту. Сейчас в своей административной панели вы видите Юру и кто его к вам привёл.  При этом при  его оплате доброе сообщение о начислении подарочных баллов напомнят о вашем бизнесе Вере, Маше и Оле. 

Не бойтесь разориться от начисления бонусов. Во-первых, по факту это виртуальные деньги которые вы дарите клиентам, а в кассу с первой покупки вы кладёте настоящие. И если клиент за ними не вернётся, вы продали ему без скидки. А если вернулся и купил, то принёс вам ещё прибыль. Во-вторых, из практики мы знаем, что фактическая скидка при казалось бы больших значениях процентов маленькая. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top