+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Пять топовых программ лояльности в США

Программа лояльности

Знаете ли вы, что приобретение нового клиента обходится бизнесу в 5-25X дороже, чем продажа существующему?

Не только это, но и существующие клиенты тратят на 67% больше, чем новые. Короче говоря, лояльность клиентов действительно окупается-и программы лояльности клиентов в конечном итоге платят за себя.

Наиболее популярные и интересные системы лояльности в США

number-2126715_960_720

Sephora

Sephora использует многоуровневую систему лояльности под названием "Beauty Insider", в которой за каждый доллар, потраченный в магазине или в интернете, начисляется один балл лояльности. В то время как Sephora имеет мобильное приложение, клиенты должны использовать свою электронную почту на кассе для того, чтобы накапливать баллы. Их программа разделена на три уровня: Beauty Insider, Very Important Beauty Insider (VIB) и VIB Rouge. Уровни имеют эксклюзивные награды, которые включают подарки на день рождения, эксклюзивные мероприятия и бесплатные классы красоты. Эта система вознаграждений процветает на специальных и уникальных преимуществах она имеет предложение к клиентам. Понимание вашего целевого рынка жизненно важно для программ лояльности,и именно здесь Sephora выделяется. Эксклюзивность, предоставляемая системой tier, создает стимул для клиентов покупать исключительно с Sephora. Разделяя клиентов на иерархические структуры, он стимулирует потребителей к достижению целей в рамках уровней путем покупки продуктов.

number-2126717_960_720

Starbucks

Starbucks использует систему вознаграждений, которая использует звезды в качестве индикаторов лояльности. Используя интегрированное программное обеспечение, Starbucks создала мобильное приложение, чтобы сделать взаимодействие с их программой лояльности проще для потребителей. Он разделен на два яруса: зеленый и Золотой. Зеленый - это первый уровень, который обеспечивает удобное начало для существующих и потенциальных клиентов. Он включает в себя такие преимущества, как бесплатные заправки, мобильный заказ/платежи и сезонные эксклюзивные предложения. Члены золотого уровня получают прибыль от этих предложений, а также персонализированные награды и персонализированные карты вознаграждений. Эта система вознаграждений отличается исключительностью и пониманием клиентов. Предложения, доступные на зеленом членстве, основаны на понимании потребностей целевого рынка Starbuck. Делая первый уровень доступным и стоящим, это позволяет членству Gold оставаться эксклюзивным для самых лояльных клиентов.

number-2126718_960_720

Amazon Prime

Amazon Prime является одним из наиболее важных примеров программ лояльности клиентов. Для ежегодной оплаты подписки клиенты могут воспользоваться огромными преимуществами Amazon, которые превышают стоимость подписки. Преимущества включают бесплатную доставку, потоковое воспроизведение музыки, фильмов и телешоу исключительно Amazon, хранение цифровых фотографий и многое другое. Amazon процветает на конкурентном рынке интернет-магазинов из-за эксклюзивности требований Amazon Prime. Клиент всегда будет заказывать на Amazon, если у них есть бесплатная доставка, точно так же, если Amazon Prime является единственным местом для просмотра телевизионной программы, потребители всегда будут продлевать свою подписку. Эта система является ярким примером удовлетворенности клиентов. Активный пользователь Amazon может чувствовать, как будто они делают огромные сбережения из-за частоты, с которой они используют услуги Amazon. Amazon создала лояльную потребительскую базу в среде, в которой трудно гарантировать верность.

number-2126719_960_720

Walgreen

Программа лояльности Walgreen 'Balance Rewards' насчитывает 150 миллионов зарегистрированных участников, 88 миллионов из которых являются активными пользователями. Эта невероятно успешная схема лояльности основана на персонализации. Они используют данные для персонализации маркетинговых кампаний, чтобы клиенты наслаждались взаимодействием с розничным продавцом. Их взаимодействие с потребителями варьируется от электронных писем, касающихся их следующего выкупаемого предложения, возможности выкупа после покупки или предложений, связанных с присоединением к программе вознаграждений. Каждый разговор между розничным торговцем и клиентом приспособлен, чтобы обратиться к клиенту. Эта система четко работает, 70% продаж осуществляется участником программы лояльности. Эта структура программы лояльности явно процветает, потому что она представляет подходящие предложения, основанные на покупках клиента. Персонализация Walgreen's "Balance Rewards" означает, что клиенты с большей вероятностью будут участвовать в рекламных акциях, предлагаемых им.

number-2126720_960_720

Target

"Target Red" - это новая программа лояльности клиентов, которая основана на скидке при доставке с возвратом денег при покупке позже. Это как замена для их существующей схемы лояльности "REDcard", которая требует от клиентов зарегистрироваться с помощью кредитной или дебетовой карты. "Target Red" позволяет клиентам получать 1 процент обратно на любые покупки, сделанные в интернете или instore, которые могут быть погашены при следующем посещении. Также, как это, едоки получают 50% с членства Shipt и свободно поставки следующего дня через Restock цели. Этот переход от "REDcard" к "Target Red" показывает проницательность со стороны Target, поскольку клиенты хотят, чтобы регистрация sto для программы лояльности была простой, а вознаграждения были существенными. Еще один аспект "Target Red", который оказался популярным, заключается в том, что клиентам предоставляется возможность голосовать за организации, которые также предоставляют свои благотворительные пожертвования. Позволяет клиентам иметь еще больше власти над тем, как они тратят свои деньги. Эта программа лояльности отличается тем, что Target понимала, что их "красная карточка" была усложнена, и они были готовы измениться для нужд потребителя. Клиенты хотят простые процедуры регистрации, и большие преимущества в обмен на их личную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top