+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Работаем над клиентской лояльностью

Программа лояльности

Итак, лояльность клиентов – это их верность по отношению к вашей компании, благодаря чему они будут снова и снова пользоваться вашими услугами или покупать вшу продукцию. Поэтому миссия любой компании, которая нацеленная на долгосрочное развитие, заключается как раз в повышении лояльности клиентов. Что для этого нужно?
клиентская лояльность

Лояльный клиент как превратить

1. Лояльное отношение к клиентам

Первое с чего необходимо начинать – это внутренняя атмосфера вашей компании. Чтобы покупатель остался довольным вашим сервисом, его необходимо повышать. Для этого важен живой подход, например, улыбка ваших продавцов и консультантов, обращение к клиенту по имени, ухоженное помещение, быстрые способы доставки товаров, а также простые способы заключения договора с вами. Это лишь некоторые методы, и данный список можно продолжать дальше. Каким бы ни был клиент, важно относится к нему с уважением, даже если кажется, что он его не заслуживает.

как сделать клиента лояльным

2. Технологичный подход

Обычные скидочные карты уже не являются мотиваторами лояльности, они более и более становятся обязанностями бизнеса перед клиентами с помощью которых происходит естественное занижение стоимости товаров и услуг.Современные условия диктуют технологичный подход к организации системы лояльности устроенной с помощью программного обеспечения, возможностью отказаться от пластиковых карт и поместить систему лояльности в телефон клиентов.Для этого можно вступить в коалиционную программу лояльности разместив там свою скидочную карту, разработать своё мобильное приложение. Мы предлагаем ввести свою компанию на коалиционную площадку UDS с возможностью настройки индивидуальной программы лояльности.В программе реализован функционал накопления бонусов. Большим стимулом и мотивацией для ваших клиентов могут быть именно накопительные бонусы. Для VIP-клиентов можно организовать закрытый клуб. Кроме того, лояльность клиентов повышает индивидуальный подход, например, наличие персонального менеджера.

3. Упаковка

Даже благодаря такой мелочи, как упаковка вашей продукции может проявляться уважение к клиентам. Как правило, упаковка – это лицо вашей компании. Однако упаковка – это не только коробка или бумага. Например, под упаковкой ваших услуг может подразумеваться и команда вашей фирмы.

4. Мотивация для сотрудников

Многое в этом вопросе зависит от вашего персонала. Поэтому для повышения лояльности клиентов, также стоит повысить и лояльность ваших сотрудников. И самый эффективный метод – денежное поощрение. Вы можете использовать дополнительные бонусы за то, что они будут показывать себя с лучшей стороны в общении с клиентами. И наоборот вы можете внести систему штрафов за несоблюдение определенных норм общения и поведения.

5. Поддержка постоянного контакта с клиентами

Ваш клиент всегда должен помнить о вас. Поэтому напоминайте о себе, но не настойчиво. Вы можете сообщать им об интересных новинках, которые появились у вас в ассортименте, или побудить принять участие в новом розыгрыше от вашей компании. Если у вас есть для определенного клиента специальное предложение, то обязательно сделайте его.

6. Смотреть глазами клиента

Постарайтесь поставить себя на место клиента, и поразмышляйте, что он ожидает получить или увидеть, придя к вам. Это позволит даже в мелочах повышать сервис обслуживания, что обязательно будет формировать приятные впечатления у клиентов.

Как можно оценить лояльность ваших клиентов?

Вы можете провести опрос, и узнать это непосредственно у них. Такой опрос можно привести в социальных сетях, на сайте, или отправив сообщение по электронной почте. В данном опросе попросите клиентов оценить сервис вашего обслуживания. Чтобы более точно определить их оценку, вы можете предоставить им десятибалльную шкалу — индекс клиентской лояльности.

• Оценка от 0 – 6 баллов является плохой, и скорее всего такие клиенты больше не придут к вам. Кроме того, существует большая вероятность, что они также будут плохо отзываться о вас при своих друзьях.

• Нормальной оценкой является 7 – 8 баллов. Это говорит о том, что люди довольны вашим сервисом, и будут покупать вашу продукцию и дальше, но только до тех пор, пока вы в чем-то не ошибетесь, или пока не появится более привлекательный аналог у конкурентов.

• И отличным результатом является оценка 9 – 10 баллов. Это то результат, к которому стоит стремиться, ведь эти клиенты с вами надолго. Помимо этого, они будут рекомендовать вас своим близким.

Кроме того, при проведении такого опроса, вы можете попросить клиентов поделиться почему они поставили именно этот балл? Это позволит вам определить в чем можно улучшиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top