+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Работа с оттоком покупателей

Программа лояльности

Отток клиентов - это когда существующий клиент, подписчик или любой другой возвращаемый клиент прекращает покупки в компании, интернет магазине или прекращает вообще какие либо отношения с компанией.

Отток клиентов — это мучительная реальность, которая в какой-то момент затрагивает все предприятия. Даже самые крупные и успешные компании не застрахованы от дезертирства клиентов. Для долгосрочного и устойчивого роста бизнеса важно понимать, что может заставить ранее лояльных клиентов и пользователей отказаться от вашей компании и найти нового поставщика услуг и товаров вместо вашего бизнеса.

Уход клиентов можно рассчитать и измерить.

Прежде всего необходимо выяснить:

  • Общее количество потерянных клиентов в течение определенного периода времени;
  • Процент потерянных клиентов в течение определенного периода времени;
  • Оценить общие денежные потери от ушедших от вас покупателей;
  • Какой процент в ваши финансы они вкладывали, значительный ли процент потерь.

Вместе с оттоком покупателей бизнес может столкнуться с отрицательным денежным потоком: это происходит, когда ваш отток денежных средств больше, чем ваши входящие денежные средства. Это обычно означает проблемы для бизнеса, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы исправить проблему отрицательного денежного потока и попасть в положительную зону.

Исправляем проблему отрицательного денежного потока

тут о программе лояльности ЮДС

Сокращение расходов компании

тут о программе лояльности ЮДС

Привлечение новых покупателей

тут о программе лояльности ЮДС

Работа с торможением оттока клиентов

Тормозим отток клиентов внедрив программу лояльности

Рассчитав количество, получив статистику и причины оттока клиентов, предприниматель выходит на план мероприятий направленный на удержание клиентов. Один из инструментов позволяющий это сделать является программа лояльности

Когда у компании происходит отток клиентов , предприниматель решает внедрить систему лояльности. Но очень часто это внедрение происходит неправильно и получается , что бизнес уходит в ещё больший минус , так как клиенты не покупают товар снова и снова . Чтобы избежать этого, сегодня мы поговорим о трёх ошибках при внедрении системы лояльности.

Три ошибки внедрения

number-2126715_960_720

Вот вам карты!

Сейчас чуть ли не каждая вторая компания предлагает клиенту карту, таким образом у него остаётся несколько десятков карт, из которых он пользуется только пятью или даже меньше. И при этом многие компании останутся без старых клиентов. Чтобы такого не было, вам нужно чётко понимать, когда можно внедрять карты , чтобы остаться в плюсе.Чаще всего это нужно делать компаниям , у которых уже сложилась целевая аудитория

number-2126717_960_720

«Чем мы хуже»

Бывает, что предприниматели внедряют систему лояльности, не потому что это им нужно, а потому что так делают все. А если действовать таким образом, то компания не просто останется без постоянных клиентов, но и уйдёт в большие расходы, которые окажутся бессмысленными.

number-2126718_960_720

Вот какие скидки.

Скидки могут очень хорошо помочь компании, но только на определённом этапе развития бизнеса. Если у вас уже есть ваша аудитория , ваш товар , который не просто стоит на полках, но и скупается, то вы можете внедрять скидки . Но если вы только начинаете, то скидки вам не помогут, а только вам помешают.

Так что лучше либо всё продумать самостоятельно, либо обратиться к нашим специалистам, которые не только помогут вам на данном этапе внедрения лояльности, но и объяснят , как нужно будет поступать дальше, чтобы ваша компания развивалась и улучшалась, а постоянные клиенты оставались , а их число росло.

Top