Реферальная программа в бизнес
Реферальная программа в бизнес позволяет продвигать товар или услуги с помощью рекомендаций или сарафанного радио.
- Реферальный маркетинг основан на рекламе текущими покупателями Ваших услуг или товаров новым. При применении стратегии реферального маркетинга акцент смещается с прямой рекламы на рекламные рекомендации текущих клиентов.
Возможности реферального модуля
- Начисление баллов за рекомендацию — можно настроить так что после регистрации рекомендовавшему Ваш бизнес человеку будет начислен бонус;
- Реферальная программа — инструмент позволяющий получать бонусы с покупок человека которому была дана рекомендация. Программа типа «Приведи друга»;
- Расширенная многоуровневая реферальная система — уникальный инструмент с помощью которого человек вознаграждения получает за тех кого его приглашённый пригласили, а те что то купили.
Принцип работы нашей реферальной программы
Реферальный модуль программы лояльности для бизнеса позволяет активизировать и автоматизировать процесс рекомендаций или по простому «сарафанного радио».
Данный модуль позволяет Вашим покупателям рекомендовать предоставляемые Вашим бизнесом товары или услуги другим людям и получать бонусы на свой аккаунт в нашей программе за рекомендацию и/или после совершения покупки.

На этом уровне наша программа используется как электронная кэшбэк-карта покупателя.
Ольга, это ваш постоянный покупатель. Вам только нужно рассказать ей о своей новой программе лояльности и пояснить как ей пользоваться. После совершения оплаты, Оле начисляется кэшбэк в виде баллов на её электронный кошелёк в системе. Накопленные баллы в итоге замотивируют её приходить к Вам для оплаты части или 100% стоимости следующих приобретений.

Включение реферальной программы «приведи друга».
Ольга с помощью мобильного приложения, через мессенджер или соцсети передала Вашу электронную программу лояльности Маше. Мария попала в Вашу CRM-программу, так Вы ещё собираете свою базу клиентов.
После совершения Марией у вас покупки, ей начисляется стандартный кэшбэк, а Оле начисляется установленный вами бонус за то, что она привела к вам нового покупателя. Эти начисленные баллы она сможет потратить только у вас, т.е. если она забыла про Вас, то ей придёт пуш-уведомление о начислении «денег» и это стимулирует её прийти за покупкой.

Автоматическая многоуровневая реферальная программа
Реферальная программа работает дальше. Мария, может быть у вас и не покупала, но рекомендовала вашу компанию Вере. У вас с CRM вся история рекомендаций и покупок отображается и сохраняется.
Вере при покупке начислится ваш стандартный кэшбэк. Уведомления о начислении бонусов уйдут Маше и Оле. И это вам выгодно такие приятные уведомления пробуждают спящих клиентов, которых многие считают потерянными.

Единожды включив систему реферальных рекомендаций, поддерживая и управляя ей можно получить значительных результатов в продажах, увеличении среднего чека и частоту покупок. А ещё дополнить свою маркетинговую стратегию дополнительным каналом получения новых клиентов.
Как создать успешную реферальную программу
Чтобы создать действительно эффективную реферальную программу, можно предпринять некоторые шаги, чтобы настроить реферальную программу бренда на успех.
- Короче говоря, цель предпринимателя — помочь представителям своего бренда помочь компании.
Чтобы создать успешную реферальную программу, следует начать с нескольких основных вопросов:
- Как происходит регистрация представителей бренда в программе — вручную или нет?
- Как происходит управление реферальной активностью — с помощью электронных таблиц и нескольких документов или с помощью специальной платформы реферального маркетинга?
- Имеется ли стратегия отслеживания и оценки рефералов?
- Моделируется ли программа — если она вообще есть — на основе проверенных лучших практик?
- Используются ли правильные технологии для оптимизации кампаний, масштабирования программы и максимально возможного повышения рентабельности инвестиций?
В конечном счете, реферальный маркетинг наиболее ценен, когда предприниматель может легко усилить результаты без пропорционального увеличения внутренних ресурсов.
При наличии правильных инструментов, возможностей и систем достижение эффективности в любом масштабе вполне возможно.
Разработка эффективных реферальных программ

Реферальный маркетинг, как и большинство маркетинговых стратегий, не является инициативой «установил и забыл».
Чтобы увидеть реальные результаты, предпринимателю нужно манипулировать определенными переменными, пока он не выяснит, что лучше всего подходит для его бизнеса. Хотя ему все еще, возможно, придется немного повозиться, он получит преимущество в запуске эффективных реферальных программ.
- В статье собран передовой опыт самых успешных клиентов, чтобы создать то, что называется формулой успеха.
Первая переменная в уравнении — это аудитория. Необходимо сосредоточиться на повышении качества и количества послов бренда, используя следующие 4 фактора.
- Создание открытой программы. Некоторые посетители могут никогда не покупать, но они могут знать людей, которые это сделают. Нужно открыть свою программу, чтобы любой посетитель компании мог ссылаться на нее.
- Организация автоматической регистрации клиентов. Каждому покупателю настолько понравился бренд, что он прошел через процесс покупки. Необходимо превратить этих клиентов в амбассадоров, автоматически зарегистрировав их, как только они совершат покупку, чтобы максимизировать реферальные возможности компании.
- Запуск программы. Предприниматель не должен надеяться, что рефералы найдут его программу. Нужно объявить о запуске своей программы через специальные электронные письма и сообщения в социальных сетях, у персонала должен быть разработанный скрипт.
- Создание целевой страницы с обзором программы. Необходимо предоставить представителям всесторонний обзор программы на сайте и в местах оплаты. Для большей наглядности стоит включить ссылку на обзорную целевую страницу в верхний или нижний колонтитул сайта компании.
Следующей переменной, которую следует учитывать, является вовлеченность.
- Как компания общается и взаимодействует с участниками своей реферальной программы?
Вот 6 способов привлечь внимание представителей бренда к своей реферальной программе.
- Добавление модуля «Пригласи друга». Самые успешные реферальные программы позволяют легко делиться ими. Необходимо добавить модуль на свой веб-сайт, чтобы увеличить количество акций компании.
- Добавление призыва к действию в электронные письма. Необходимо включить призыв к действию в свой информационный бюллетень или в нижние колонтитулы электронной почты.
- Поощрение сотрудников. Сотрудники, как правило, имеют самые высокие точки контакта с клиентами. Можно попросить их включить реферальную программу в свои подписи электронной почты для повышения видимости, и обязательно проводить обучение персонала взаимодействующего с покупателями.
- Публикация постов в социальных сетях. Постоянное продвижение программы в социальных сетях поможет компании привлечь новых рефералов и напомнить существующим поделиться.
- Отправка специальных электронных писем. Стоит поощрять взаимодействие, предоставляя полезную информацию о программе в специальных электронных письмах. В этих письмах могут содержаться рекомендации, как добиться успеха или как стать лучшим рефералом.
- Продвижение в автономном режиме. Если клиенты взаимодействуют с брендом компании в автономном режиме, следует убедиться, что компания также продвигает программу лично. Это может быть реализовано с помощью листовок или вкладышей.
Последняя переменная в формуле — это, вероятно, то, что представители бренда компании считают наиболее важным фактором: стимулы.
Необходимо убедиться, что реферальная программа компании предлагает правильный стимул в нужное время для увеличения числа рефералов, используя следующие передовые методы.
- Установление комиссионного бонуса. Нужно поощрять своих представителей присылать компании больше рефералов, устанавливая комиссионный бонус. Каждый раз, когда они достигают порога, они получают более высокую награду.
- Предложение двойного поощрения. Вознаграждение как посла, так и реферала может обеспечить существенный подъем.
- Настройка вознаграждения за несколько событий.
Необходимо сохранять мотивацию амбассадоров в течение длительных циклов покупок, предлагая вознаграждение более чем за одно событие. Например, настроить начальную комиссию меньшего размера для нового лида в воронке продаж и вторичную комиссию большего размера, когда новый клиент завершает цикл продаж.
Формула успеха приводит к увеличению числа привлеченных клиентов и новых клиентов, а также к повышению узнаваемости бренда.
- Используя эти передовые методы, советы и рекомендации по реферальному маркетингу, маркетинговая команда компании сможет устранить сложности, связанные с проведением реферальных кампаний.
И это приведет к проведению эффективных, измеримых и прибыльных реферальных маркетинговых кампаний, которые со временем положительно повлияют на каждый аспект маркетинговой стратегии.
Купить готовую реферальную программу для бизнеса
Телефон +7(499)113-13-69
E-mail: hello@udssite.ru