+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Реферальная программа в бизнесе

Программа лояльности

реферальный маркетинг
реферальный маркетинг

Реферальный маркетинг распространяет информацию о продукте или услуге через существующих клиентов бизнеса, а не традиционную рекламу.

Реферальный маркетинг направлен на привлечение новых клиентов в бизнес, но инициируется и направляется бизнесом не инструментами прямой рекламы, а с помощью рекомендации текущих клиентов. Для активного внедрения реферального маркетинга обычно существует какая-то форма поощрения или вознаграждения, предлагаемая клиентам для направления других людей.

Например, клиенты, которые передали информацию о магазине Барибал 72 другу, который купил мебель, получают 5% с его покупки. Сам покупатель получает со своей покупки 3% на бонусный счёт реферальной платформы магазина.

Несомненно в большинстве случаев люди обращаются к бизнеса без каких-либо стимулов, а скорее просто потому, что им действительно нравится владелец, продукт или услуга, которые предлагаются. Возьмем, к примеру, парикмахера, большая часть его бизнеса — это результат того, что клиенты делятся его телефоном, выкладывают фотографии причёсок в социальные сети и используют другие стратегии сарафанного радио.

как запустить сарафанное радио
реферальная программа в бизнесе
Не предполагайте, что клиенты всегда думают о вас

Если вы нравитесь клиенту, это не значит, что он будет говорить о вас. Это определенно не означает, что они будут думать о вас регулярно. Вот почему вам нужно продвигать свою реферальную программу. Потому что даже у ваших самых постоянных клиентов есть дела, и они могут легко забыть о вас.

Реферальный маркетинг — это прекрасный баланс между наличием клиентов, которые любят вас, и забывающие вас рекомендовать. Мотивируя таких клиентов, вы получите новых, а ваш клиент вознаграждение от любимого бизнеса.

Не ожидайте, что вы настроите его и он будет работает сам по себе

Вы определенно можете автоматизировать весь процесс. От продвижения его к вашим клиентам. Выдачи реферальных кодов клиентам, вплоть до выплаты вознаграждений. Вы даже можете автоматизировать определенные триггеры, которые могут помочь вам продвигать свою программу. Но, в конце концов, вам все равно придется работать над реферальной программой.

Вам нужно будет время от времени проверять, что все по-прежнему работает гладко. Вам придется изменить свои стратегии продвижения, чтобы согласовать их с другими маркетинговыми кампаниями.

Не ожидайте постоянного уровня вовлеченности клиентов

Первоначально вы можете увидеть всплеск рефералов. Как мы уже упоминали, это может быть потому, что вы только сейчас видите плоды своего труда. Вы начали с нулевой статистики реферального маркетинга, а теперь видите скачок в трафике.

Через некоторое время, однако, это смягчится. И может показаться, что у вас есть большое падение реферального участия. Это совершенно нормально, это просто означает, что вам может понадобиться небольшое тестирование и настройку. Просто поймите, что точно так же, как у васм бывают медленные месяцы продаж, у вас будут медленные реферальные месяцы и наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top