Для предпринимателей сарафанный маркетинг – это прекрасный способ рекламы своего продукта. Но очень часто бизнесмены совершают ошибки, которые могут испортить маркетинг из-уст-в-уста.

Когда человек говорит о каком-то продукте или бренде своим знакомым и друзьям, то тогда и начинается сарафанный маркетинг, в основе которого лежит особенность человеческой психологии. Мы привыкли доверять советам родственников и знакомых относительно товаров.
Обычная реклама обычно отталкивает потенциальных потребителей, настораживает и не вызывает желания купить продукт. Тогда человек и начинает обращаться к своему окружению. А если другому человеку понравился товар, он обязательно будет говорить о нём и рекомендовать своим знакомым.
4 ошибки, которые всё испортят

Предприниматели часто забывают про «общение» с партнёрами и конкурентами. Но это очень важно, так как данный подход подразумевает обмен полезной информацией с представителями такой же сферы деятельности. Около 60-70% потенциальных клиентов направляются по рекомендации партнёра.

Не мало важная ошибка-это то, что перед началом внедрения сарафанного маркетинга предприниматель не знает свою целевую аудиторию. Изучение этого факта поможет отсеять неподходящую группу, так как все силы нужно тратить именно на целевую аудиторию.

Не забывать о том, что ваша компания не должна использовать то, что уже есть существующее. Для того чтобы ваш товар интересовал людей, нужно создать изюминку, которая будет отличать вас от других конкурентов. Успех в таком случае обеспечен.

Предприниматели не продумывают чёткие планы. И поэтому в большинстве случаев сарафанный маркетинг имеет отрицательную направленность. Или он проявляет свои самые не управляемые формы.
No responses yet