+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Сарафанный маркетинг

Программа лояльности

Как эффективно запустить в бизнесе ?

реферальный маркетинг
как запустить сарафанное радио

Что такое сарафанный маркетинг?

Вот когда о вашей компании люди начали говорить друг другу, с этого начинается сарафанный маркетинг.
Его основная особенность в том, что он основан на человеческой психологии. Людям нравится давать советы и доверять именно таким советам нежели прямой рекламе.

Прямая реклама вызывает настороженность и чувство навязывания которое отторгает.
Сарафанный маркетинг основан на коммуникациях из уст в уста.
Человек рассказал другому о вашей компании, тот следующему. Так формируется цепочка рекомендаций.
В этой цепочке важным условием является направить в неё положительные отзывы о фирме. При неправильном формировании стратегии эффект от стратегии применения сарафанных коммуникаций может быть негативным.

С развитием социальных сетей, ведения блогов, форумов и общим развитием интернет технологий, сарафанный маркетинг стал глобальным.

По статистике развитие сарафанного маркетинга лучше проходит среди женской аудитории и наверное это складывается исторически. Рассматривая название мы можем разложить это наименование на сарафан — женская одежда и маркетинг или радио — каналы коммуникации.
В век интернета самыми активными пока остаются женщины чаще и активнее комментируя в интернет-магазинах, оставляют больше и длиннее отзывы, больше смотрят видео с рекомендациями.

Маркетологи выделяют два вида сарафанного маркетинга

arrow-24810_960_720

Органичный

Этот вид появляется сам, может нести как положительную так и отрицательную информацию.

arrow-24810_960_720

Усиленный

Это управляемый вид сарафанного маркетинга появляется за счёт запуска специальных кампаний.

Сарафанный маркетинг можно развивать следующими методами

как запустить сарафанное радио
как запустить сарафанное радио
  • Вирусный маркетинг
  • Маркетинг разговоров
  • Евангелизм
  • Партизанский маркетинг
  • Скрытый маркетинг
  • Маркетинг влияния
  • Маркетинг сообществ
  • Адвокаты бренда
  • Маркетинг влияния
  • Эффект Хэштега


По оценкам Bain & Co, увеличение удержания клиентов на 5% может повысить прибыльность компании на 75%.

По данным HubSpot — 75% людей не верят рекламе, однако 90% доверяют предложениям семьи и друзей и 70% доверяют отзывам потребителей в интернете.

51% маркетологов говорят, что маркетинг из уст в уста превосходит контент, созданный брендом.

40 % пользователей используют блокировщики рекламы.

Реализация стратегии маркетинга "из уст в уста".

Усиленный WOW-маркетинг

Разработка стратегии

Управляемый сарафанный маркетинг, это прогнозируемый и спланированный процесс со своими целями и задачами.

Выбор агентов в среде клиентов

Есть несколько вариантов нанять агентство у котрого есть такие "актёры" или они умеют работать с клиентской базой. Либо самостоятельно выбрать самых лояльных клиентов и их "обучить".

Вооружение агентов

Клиентов которые стали агентами необходимо вооружить необходимым инструментом для более эффективного продвижения вашей компании в т.ч. образцами продукции.

Подключение сарафанного радио

Кога ваш клиент делится своим положительным пользовательским опытом в этот момент и включается сарафанное радио. Из уст в уста или через отзывы в интернете.

Получение обратной связи

Обязательно получить обратную связь от клиентов и "клиентов-агентов".

Подведение итогов

На каждом этапе работы стратегии необходимо анализировать результаты для её возможной корректировки.

Включите реферальную систему

83% довольных клиентов готовы рассказывать о ваших услугах и товарах, но фактически это делают только 29%. Для более эффективного запуска маркетинга «из уст в уста» маститые маркетологи рекомендуют использовать реферальные программы.Суть реферальных программ вознаграждать клиентов за успешные рекомендации для того что бы подтолкнуть довольных клиентов к активным действиям.

Наградой может быть что угодно:
— скидка при следующем заказе;
— начисление премиальных бонусов;
— прямая оплата за рефералов.

как улучшить сарафанное радио

Агентство сарафанное радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top