В первый раз скидочные онлайн-сервисы (веб-сайты по реализации купонов) были замечены в Соединенных Штатах. До нашей страны купонный бум докатился несколько лет назад, тогда наши граждане первый раз тестировали влияние различных промоакций с бонусами и скидки.
На данный момент на веб-сайтах с бонусами зарегистрировано 38% жителей нашей страны, совершающих индивидуальные и коллективные покупки, хотя основная масса из них (22%) со дня регистрации не получила ни 1-го купона.
Еще 13% получают бонусы на похожих веб-сайтах периодически и исключительно 3% считаются интенсивными потребителями.
Несмотря на то что по стране известность веб-сайтов с бонусами не очень высока, основная масса тех, кто теснее на них зарегистрирован, довольна предоставляемым обслуживанием.
- Так, 19% юзерам нравятся большие скидки и возможность реализации купонов.
- Еще 50% говорит о том, что, есть вероятность натолкнуться на низкокачественный продукт, но такое может случиться и в торговом центре любого города в любой стране мира.
В наши дни, как только интернет стал значимой частью жизни, нам предоставляется возможность, не вставая с дивана, отыскать интересующие бонусы и приобрести купон на скидки в электронном виде. Остается лишь его распечатать.
Бонусы в интернете доступны всем. Какие бы купоны вы ни приобретали, скидка предоставляется исключительно 1 раз, что нужно иметь в виду.
Свежие записи
- Почему Постоянные клиенты лучше, чем одноразовые?
- Программы лояльности для получения дополнительной прибыли
- Правильная стратегия удержания клиентов.
- Скидочные сайты: популярны или забыты?
- Что лучше Виза или Мастеркард Сбербанка
- Подключение и активация бонусов Спасибо от Сбербанка
- Программа лояльности платежной системы Мир
- Руководство по запуску лояльности для малого и среднего бизнеса
- Что такое система CRM?
- Что такое лояльность клиента?
Comments are closed