+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Стратегии удержания клиентов

Программа лояльности

Теряя клиентов, вы не просто их потеряли, а сделали сильнее своего конкурента.

привлечение клиентов в кафе

На практике почти невозможно сохранить всех своих клиентов, но нужно стремиться что бы сохранить их большую часть. По статистике больше прибыли приносят именно свои, постоянные клиенты.
Для удержания клиентов в своём бизнесе необходимо использовать надёжную систему из простых метолов которая позволит сохранить свою базу покупателей.

Несколько советов по стратегии удержания клиентов

Персонализируйте свои предложения

Чтобы полностью использовать возможности персонализированного маркетинга, сегментируйте свою клиентскую базу. Это позволит предлагать наиболее релевантный контент и предложения на основе предпочтений каждого клиента, истории заказов, предпочтений и т. д. Правильная технология, содержащая данные о клиентах и показатели их продаж, сделает возможным позитивный персонализированный опыт.

Неожиданные подарки

Мало быть хорошим и интересным. Делайте клиентам подарки, а лучше неожиданные подарки. Неожиданный подарок вызовет ещё больший положительный эффект. Спросите себя, чем вы можете удивить своих клиентов? Подумайте что вы можете подарить? Награды должны основываться на том сколько клиент приносит вам прибыли. Лучшие клиенты - лучшие подарки.

Обратная связь

Для выстраивания успешного бизнеса нужно выстроить с клиентами хорошие коммуникации в которых важно получать информацию от них. Вы можете получать совсем не лестные отзывы в адрес своей компании, но не игнорируйте её, это ценно. Отвечайте на жалобы и старайтесь делать это так, что бы клиенты становились друзьями вашего бизнеса.

Программа лояльности

Это один из лучших методов, чтобы сохранить ваших клиентов. Программа лояльности это защита от ухода ваших лучших клиентов, а поощряя их, они направят других людей в ваш бизнес. В то же время, вы можете использовать скидки, баллы и награды, чтобы побудить их покупать больше у вас.

Наличие стратегии удержания клиентов так же важно, как и стратегия приобретения новых клиентов.

Если вы в состоянии удержать своих клиентов, у вас будет больше возможностей продать свой продукт или услугу и предоставить им ощущение, что вы предлагаете лучшие решения на рынке для их нужд. Счастливый клиент станет защитником вашего бренда, создавая маркетинг из уст в уста. Ваши самые преданные клиенты, скорее всего, порекомендуют ваш бизнес потенциальному клиенту и по гораздо более низкой цене, чем приобретение нового клиента с использованием других форм маркетинга. Сосредоточьтесь на уменьшении оттока и создании лучшего клиентского опыта, используя хорошо продуманную стратегию удержания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top