+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Стратегия по удержанию клиентов

Программа лояльности

Внедряем экономически эффективную маркетинговую стратегию по удержанию клиентов. Когда конкуренты направляют финансы на постоянный поиск новых клиентов, а все инструменты привлечения становятся с каждым разом дороже, стоит обратить внимание на лояльность своих клиентов.

Исследователи Finlay, Marmurek и Morton предполагают, что когда потребители видят рекламу конкурирующей компании, они непреднамеренно сравнивают другие продукты с тем, что видели ранее, поэтому конкурировать на рекламе привлечения становится труднее и дороже.

Программа лояльности или вознаграждения клиентов — это маркетинговая стратегия, которая вознаграждает постоянных клиентов, которые часто взаимодействуют с вашей компанией.Награждая повторяющиеся взаимодействия, вы можете повысить лояльность клиентов и обеспечить непрерывный рост для вашего бизнеса.

84% потребителей говорят, что они более склонны покупать у компании, которая предлагает программу лояльности. И 66% клиентов говорят, что возможность заработать вознаграждение на самом деле меняет их поведение при тратах на покупки.

Вкладывайте деньги в клиентский сервис. Дайте вашим текущим клиентам возможность рассказывать о вас запуская сарафанное радио.

Система баллов

Наше маркетинговое агентство предлагает внедрить программу лояльности UDS для ваших постоянных клиентов.

Мы можем обосновать почему выгодно что бы ваши клиенты совершали повторные покупки и увеличивали сумму чека.

У малого бизнеса нет рабочего инструментария для успешной реализации стратегии удержания клиентов. Именно стратегии, которая длится продолжительное время, а не как разовая акция.

UDS в 2019 году показала себя как одна из самых эффективных программ лояльности для малого бизнеса.

Система баллов основана на принципе, что чем больше ваши клиенты тратят, тем больше очков они получают взамен.Чем больше бонусов у них на электронной карте лояльности, тем более они привязаны к бизнесу.

Цифривизированная система лояльности

  • Программа лояльности
    Сразу готова к использованию и отменяет бумажные и пластиковые скидочные карты. Устанавливается бесплатно на телефоны клиентов, управляется с административного компьютера.
  • Сарафанное радио
    Настроив реферальную систему вознаграждения покупателей вы усиливаете систему рекомендаций о своём бизнесе. Клиенты начинают активнее рекомендовать ваш бизнес друг другу.
  • Система учёта
    С помощью программы можно вести учёт продаж, клиентов и системы рекомендаций. Для использование не нужны дополнительные программы и сервера, всё происходит на персональном компьютере и мобильных телефонах клиентов.
Top