+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Какими будут главные тенденции в маркетинге в 2020 году

Программа лояльности

Успешный бизнес

В новом году и десятилетии стоит ожидать появления новых маркетинговых тенденций, которые будут иметь решающее значение для успеха компаний и брендов.

Изменение потребительского мышления к проблемам конфиденциальности, социальной ответственности и цифрового мира

Каждый год наблюдается огромный сдвиг в мышлении потребителей: что людей волнует, как и почему. С развитием технологий, потеплением на планете и политическим расколом, более интенсивным, чем когда-либо прежде, стоит ожидать больше забот о конфиденциальности и большей заботе о социальной ответственности. Компании должны ожидать получения постоянных вопросов от своих потребителей относительно конфиденциальности данных, поскольку они ищут подтверждения, особенно относительно использования их данных. Как сообщается в глобальном опросе McAfee , 43 процента потребителей считают, что им не хватает контроля над их личной информацией, а 33 процента не уверены, что смогут контролировать, как компании собирают эту информацию. Это не особенно удивительно, учитывая, что за последние два года такие гигантские корпорации, как Facebook, Google, Optus и NAB столкнулись с утечкой данных.

Потребители также станут более социально и экологически ориентированными, заботясь не только о влиянии продукта, но и о корпоративной ответственности компании за продуктом. Salmat сообщил, что 34 процента покупателей готовы платить больше за экологически чистые продукты, а 31 процент признается, что не покупали продукт из-за несогласованных ценностей бренда и этики. Забота об этическом потреблении особенно возрастает у Millennials и Gen Z, которые растут в размерах на потребительском рынке.

Искусственный интеллект (ИИ)

В 2019 году произошел огромный рост развития искусственного интеллекта и машинного обучения, и в 2020 году можно ожидать, что это только ускорится. Forrester сообщил, что 29 процентов глобальных разработчиков работали над программным обеспечением AI / ML в прошлом году, и 16 процентов глобальных лиц, принимающих решения по маркетингу B2C, планировали увеличить расходы на технологии данных и аналитики, включая ИИ, на 10 процентов или более в 2020 году. ИИ продолжит изменять работу пользователей, добавляя дополнительные продукты в устройства. Кроме того, стоит ожидать, что ИИ сформирует продукты, которые люди видят, выйдет на рынок или изменит существующие. Взять, например, автомобили с автоматическим управлением. В течение десятилетий многие говорили об автономных транспортных средствах, и в последние несколько лет разговоры об этой инновации особенно возросли. В 2020 году можно будет наблюдать выпуск некоторых автомобилей. По словам CabForward , автомобили с автоматическим управлением полагаются на технологические модули, которые планируют собирать в следующем году.

Визуальный и целенаправленный контент-маркетинг

Многие знают о значении контент-маркетинга, и в 2020 году стоит ожидать, что контент станет более наглядным и целенаправленным. Люди меньше читают и больше смотрят. Когда текста много, вероятно, что аудитория будет его просматривать. Из-за этого в 2020 году стоит ожидать гораздо больше визуального контента — и гораздо больше творчества в этом пространстве. Стоит задуматься от таких вещах, как инфографика, видео, динамические изображения, анимация, графика, краткий письменный контент и множество визуальных эффектов на всех платформах. Потребители также хотят получать более качественный, более целенаправленный контент. И маркетологи будут прислушиваться к этому. Согласно отчету B2B, посвященному контент-маркетингу , 90% наиболее успешных контент-маркетологов ставят информационные потребности своей аудитории на первое место в своих рекламных сообщениях. Стоит ожидать, что в 2020 году контент будет сфокусирован на предоставлении заставляющего задуматься наполненного ценностями контенте для своей аудитории, а не на выкачке чего-либо за клики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top