+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Удержание и вовлечение с помощью программы лояльности

Программа лояльности

Удержание и вовлечение

Знаете ли вы, что приобретение новых клиентов обходится вам в пять раз дороже, чем удержание текущих клиентов? А знаете ли вы, что у существующих клиентов на 50% больше шансов попробовать ваш новый продукт, а также потратить на 31% больше, чем у новых клиентов?

Лояльность клиентов — это не только готовность клиента неоднократно возвращаться в компанию, это желание рекомендовать её.

Одна из главных причин, по которой предприниматели хотят повысить лояльность клиентов, заключается в том, что эти клиенты могут помочь развивать бизнес быстрее и дешевле, чем маркетинг и продажи направленные на привлечение новых клиентов.


Поскольку мы знаем, что приобретение нового клиента стоит дороже, чем сохранение существующего, перспектива мобилизации и активизации ваших постоянных клиентов для привлечения новых — просто за счет проповедования бренда — должна волновать маркетологов и владельцев бизнеса.

Как вы это делаете? Как вы работаете с довольными клиентами, превращая их в лояльных евангелистов вашего бренда? Как вы используете положительные отзывы о вашем бизнесе, чтобы стимулировать рост вашего бизнеса?

Международные гуру маркетинга советуют:

  • Используйте простую систему баллов.
  • Используйте систему уровней для поощрения начальной лояльности и поощрения дополнительных покупок.
  • Используйте реферальные программы.
  • Автоматизированная программа лояльности потенциально может помочь вам справиться с тревожными понижениями продаж.

Может ли программа лояльности принести пользу вашему бизнесу?

Зависит от сферы бизнеса, бизнес — модели и конкурентного ландшафта. Это три основных момента, которые вы должны рассмотреть, прежде чем внедрять программу.

Кроме того стоит ответить на вопросы:

  • Дифференциация-будет ли программа выделять вас среди ваших конкурентов?
  • Какое конкурентное преимущество вы получите от программы лояльности?
  • Ценность — будет ли это предоставлять вашим клиентам ценность и увеличит ли эта ценность лояльность?
  • Будет ли вознаграждение добавлять ценность там, где ваша бизнес-модель этого не делает?
  • Рентабельность инвестиций — как повлияют лояльность и повышенное удержание на выручку? Будет ли эта сумма больше, чем стоимость программы? Убедитесь в том, чтобы рассчитать не только прямые затраты на вознаграждение, но и косвенные затраты на администрирование и настройку

Внедряя программу лояльности, нужно помнить о затратах.

Любые программы лояльности клиентов требуют инвестиций в рабочую силу, администрирование, обучение. Из-за бонусной или скидочной программы компания может потерять прямой доход и прибыль.И хотя эти программы могут быть очень эффективными, они являются лишь одним из путей повышения лояльности клиентов. 

Любой бизнес, рассматривающий программу лояльности, должен учитывать не только затраты и преимущества программы, но и альтернативные издержки компании.

Top