+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Кейс о том как была внедрена система UDS в стоматологию Дента Люкс

Программа лояльности

Кейс о том как была внедрена система UDS в стоматологию Дента Люкс

Сейчас мы с вами зайдём в стоматологию Дента Люкс и посмотрим как там работает система UDS

Татьяна Девятова — совладелец компании «Дента Люкс» ‎рассказывает о результатах внедрения UDS.

Да, ты абсолютно прав. Мы начали свою деятельность с 1998 года.Прежде всего мы делаем упор на качество обслуживания и на врачей, на них мы делаем очень большую ставку.

И раньше мы делали скидки, писали их в ручную, отмечали их на карточках и из-за этого было сложно проследить как они работали.

Таня, а с чего начали работу с ЮДС?

Изначально наша задача была оцифровать как можно больше клиентов. Перед нашими администраторами мы поставили цель ввести в систему по номерам телефонов, благо они есть в карточках каждого клиента, людей которые были ранее.

Наши администраторы с этим справились и в итоге у нас появилась уже какая-то база клиентов которые к нам ходили возможно даже не один год и ни один раз. И мы их оповестили о том, что у них на счету есть баллы которыми они могут воспользоваться. И это на самом деле было очень приятно.

А какие изначально ты ставила цели и задачи перед системой, перед тем как мы стали её внедрять?

Самое главное для стоматологии, ввиду того что эта ниша очень конкурентная, не потерять своих клиентов привлечь новых клиентов, и насколько хороша ни была бы какая то внешняя офлайн реклама, важно было получать именно хорошие рекомендации что бы человек получивший у нас услугу возвращался, что бы он был удовлетворён обслуживанием и рекомендовал нас своим друзьям и знакомым.

И именно посредством системы лояльности UDS мы нашли отличный вариант получать эти рекомендации.

При внедрении системы в стоматологии Дента Люкс мы использовали следующие параметры.

Базовый контакт составляет 5 процентов.

Кэшбэк за прямую рекомендацию составляет 7 процентов.

И далее за второй и третий уровень рекомендаций кэшбэк составляет по 1 проценту. В настройках скидка общая составила 2% от общей суммы проведённых операций через программу.
Всего клиентов подключено 719 человек.

В рейтинге клиентов мы видим, что они активно возвращаются в стоматологию, тратят бонусы и деньги на лечение.

При грамотно выстроенной системе рекомендаций и активной работе персонала, мы видим что работает 3 и 4 уровни рекомендаций, клиенты приходят, активно рекомендуют и тратят деньги.

Скажу тебе большое спасибо за то,что ты настолько подробно рассказал как работает эта система, что я всё таки сделала выбор в пользу этой системы лояльности и ничуть не жалею, потому что результаты на самом деле очень хорошие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top