+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Кейс о том как была внедрена система UDS в стоматологию Дента Люкс

Программа лояльности

Сейчас мы с вами зайдём в стоматологию Дента Люкс и посмотрим как там работает система UDS

Татьяна Девятова — совладелец компании «Дента Люкс» ‎рассказывает о результатах внедрения UDS.

Да, ты абсолютно прав. Мы начали свою деятельность с 1998 года.Прежде всего мы делаем упор на качество обслуживания и на врачей, на них мы делаем очень большую ставку.

И раньше мы делали скидки, писали их в ручную, отмечали их на карточках и из-за этого было сложно проследить как они работали.

Таня, а с чего начали работу с ЮДС?

uds программа лояльности

Изначально наша задача была оцифровать как можно больше клиентов. Перед нашими администраторами мы поставили цель ввести в систему по номерам телефонов, благо они есть в карточках каждого клиента, людей которые были ранее.

Наши администраторы с этим справились и в итоге у нас появилась уже какая-то база клиентов которые к нам ходили возможно даже не один год и ни один раз. И мы их оповестили о том, что у них на счету есть баллы которыми они могут воспользоваться. И это на самом деле было очень приятно.

А какие изначально ты ставила цели и задачи перед системой, перед тем как мы стали её внедрять?

выражение сарафанное радио

Самое главное для стоматологии, ввиду того что эта ниша очень конкурентная, не потерять своих клиентов привлечь новых клиентов, и насколько хороша ни была бы какая то внешняя офлайн реклама, важно было получать именно хорошие рекомендации что бы человек получивший у нас услугу возвращался, что бы он был удовлетворён обслуживанием и рекомендовал нас своим друзьям и знакомым.

И именно посредством системы лояльности UDS мы нашли отличный вариант получать эти рекомендации.

При внедрении системы в стоматологии Дента Люкс мы использовали следующие параметры.

Базовый контакт составляет 5 процентов.

Кэшбэк за прямую рекомендацию составляет 7 процентов.

И далее за второй и третий уровень рекомендаций кэшбэк составляет по 1 проценту. В настройках скидка общая составила 2% от общей суммы проведённых операций через программу.
Всего клиентов подключено 719 человек.

В рейтинге клиентов мы видим, что они активно возвращаются в стоматологию, тратят бонусы и деньги на лечение.

При грамотно выстроенной системе рекомендаций и активной работе персонала, мы видим что работает 3 и 4 уровни рекомендаций, клиенты приходят, активно рекомендуют и тратят деньги.

Скажу тебе большое спасибо за то,что ты настолько подробно рассказал как работает эта система, что я всё таки сделала выбор в пользу этой системы лояльности и ничуть не жалею, потому что результаты на самом деле очень хорошие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top