Сейчас мы с вами зайдём в стоматологию Дента Люкс и посмотрим как там работает система UDS
Татьяна Девятова — совладелец компании «Дента Люкс» рассказывает о результатах внедрения UDS.
Да, ты абсолютно прав. Мы начали свою деятельность с 1998 года.Прежде всего мы делаем упор на качество обслуживания и на врачей, на них мы делаем очень большую ставку.
И раньше мы делали скидки, писали их в ручную, отмечали их на карточках и из-за этого было сложно проследить как они работали.
Таня, а с чего начали работу с ЮДС?
Изначально наша задача была оцифровать как можно больше клиентов. Перед нашими администраторами мы поставили цель ввести в систему по номерам телефонов, благо они есть в карточках каждого клиента, людей которые были ранее.
Наши администраторы с этим справились и в итоге у нас появилась уже какая-то база клиентов которые к нам ходили возможно даже не один год и ни один раз. И мы их оповестили о том, что у них на счету есть баллы которыми они могут воспользоваться. И это на самом деле было очень приятно.
А какие изначально ты ставила цели и задачи перед системой, перед тем как мы стали её внедрять?
Самое главное для стоматологии, ввиду того что эта ниша очень конкурентная, не потерять своих клиентов привлечь новых клиентов, и насколько хороша ни была бы какая то внешняя офлайн реклама, важно было получать именно хорошие рекомендации что бы человек получивший у нас услугу возвращался, что бы он был удовлетворён обслуживанием и рекомендовал нас своим друзьям и знакомым.
И именно посредством системы лояльности UDS мы нашли отличный вариант получать эти рекомендации.
При внедрении системы в стоматологии Дента Люкс мы использовали следующие параметры.
Базовый контакт составляет 5 процентов.
Кэшбэк за прямую рекомендацию составляет 7 процентов.
И далее за второй и третий уровень рекомендаций кэшбэк составляет по 1 проценту. В настройках скидка общая составила 2% от общей суммы проведённых операций через программу.
Всего клиентов подключено 719 человек.
В рейтинге клиентов мы видим, что они активно возвращаются в стоматологию, тратят бонусы и деньги на лечение.
При грамотно выстроенной системе рекомендаций и активной работе персонала, мы видим что работает 3 и 4 уровни рекомендаций, клиенты приходят, активно рекомендуют и тратят деньги.
Скажу тебе большое спасибо за то,что ты настолько подробно рассказал как работает эта система, что я всё таки сделала выбор в пользу этой системы лояльности и ничуть не жалею, потому что результаты на самом деле очень хорошие.
Свежие записи
- Почему Постоянные клиенты лучше, чем одноразовые?
- Программы лояльности для получения дополнительной прибыли
- Правильная стратегия удержания клиентов.
- Скидочные сайты: популярны или забыты?
- Что лучше Виза или Мастеркард Сбербанка
- Подключение и активация бонусов Спасибо от Сбербанка
- Программа лояльности платежной системы Мир
- Руководство по запуску лояльности для малого и среднего бизнеса
- Что такое система CRM?
- Что такое лояльность клиента?
No responses yet