+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Как внедряли программу UDS в салон красоты. Кейс из жизни.

Программа лояльности

Добрый день, дорогие друзья.
Добро пожаловать в салон красоты «Луна 112», меня зовут Иванова Анна, я являюсь собственником салона.

Девизом нашего заведения является: Высокий профессионализм и индивидуальное отношение к каждому клиенту. Мой персонал системно обучается, повышает свою квалификацию.

А мне очень нравится вводить новые инновационные методики в сфере индустрии красоты, а это значит новые услуги, которые очень нравятся моим клиентам.

Весь спектр парикмахерских услуг, ногтевой сервис, ручная, аппаратная косметология, солярий, массаж, СПА-обёртывание, большая витрина продажи профессиональной косметики.
Подарочные сертификаты, которые очень любят мои клиенты и это ещё не весь спектр услуг нашего салона.

Осенью Луне 112 исполнилось 22 года и в этот момент меня познакомили с инновационной-цифровой программой лояльности UDS. Представила эту программу моя постоянная клиентка, которая ходит в моё заведение со дня открытия. Зовут её Мария Сорокина и она владелица эксперт-агентства «Цифра».

uds программа лояльности

Добрый день друзья, меня зовут Мария Сорокина, я 25 лет занимаюсь маркетингом и развитием предприятий в разных сферах жизнедеятельности.

как увеличить клиентов в салон красоты

Могу сказать, что всегда уделяла и уделяю внимание клиентской ориентированности и пост клиентскому обслуживанию. Считаю, что без аналитики клиентской базы, без аналитики товарооборота и аналитики используемых каналов продвижения, это бизнес вслепую.

В 21 веке основной валютой для любого бизнеса является доверие наших клиентов.И как раз система ИТ-платформа UDS позволяет внедрить понятную и для бизнеса и для клиентов систему лояльности.

Каковы наши действия первого этапа по внедрению и сопровождению программы лояльности на предприятии?

Первое что мы делаем, мы замеряем основные маркетинговые показатели салона красоты до установки ЮДС. А именно средний чек, средняя репотребляемость в месяц, проводим аудит используемых рекламных каналов.

Второе, мы создаём на базе программы UDS цифровой лендинг салона красоты.
Теперь наши клиенты в своём мобильном телефоне видят всю информацию о заведении: адрес, локацию на карте с построением маршрута, фотографии интерьеров, прайс на услуги, телефон. Клиенты салона получают в виде пуш-уведомлений информацию с новостями и акции. Тут же собственник салона предлагает цифровую дисконтную карту с базовым кэшбэком в 10% и теперь каждый клиент может тратить или копить полученный кэшбэк в каждой своей покупке на следующее посещение салона.

Помимо личного кэшбэка, система легко позволяет рекомендовать салон своим знакомым и друзьям через личный QR-код клиента. Этот код считывается камерой телефона или отправляется в любой мессенджер которыми сейчас пользуются практически все.

Настроенная программа собственником бизнеса даёт возможность настроить рекомендательный маркетинг и салон благодарит за покупку друга своего лояльного клиента. Все свои покупки и накопленный кэшбэк клиенты видят здесь же в приложении в истории операций.

Любой клиент салона может написать сообщение и задать интересующий его вопрос прямо из приложения и ему оперативно ответит администратор.

Вторым этапом внедрения является работа со всем персоналом.

Обучение администраторов использованию второго мобильного приложения платформы,приложение ЮДС-кассир и онлайн оплаты через кассу.
Необходимо ещё и комплексное обучение использованию программы лояльности для максимально комфортного взаимодействия наших клиентов при знакомстве с программой ЮДС.

Третьим этапом является брендирование салона.

Четвёртым, отслеживание основных показателей бизнеса через административную консоль.

Пятое, это системное взаимодействие с собственником салона по текущим результатам оцифровки всех бизнес-процессов.

молитва на привлечение клиентов в салон красоты уже не нужна

Благодаря системе УДС и возможности рекомендательного маркетинга к концу второго месяца, покупки клиентов со второго уровня у меня оправдали вложения в систему:

экономия составила на сегодняшний момент 90 000 рублей

  • экономия на картах
  • экономия на флаерах
  • экономия на СМС оповещениях

На дату съёмки было оцифровано

всего

700

человек

из них новые

500

человек пришедшие по рекомендации

и из них

200

человек совершили покупку

Также я в режиме онлайн без присутствия на работе всегда вижу регистрации новых клиентов, операции, оценки качества обслуживания, клиенты нам ставят 5 из 5-ти.
Пишут мне сообщения, благодарят, задают вопросы и даже записываются, у нас с ними двухсторонние коммуникации. Глубина рекомендаций составила шесть уровней.

Со второго, третьего и четвёртого уровней уже были совершены покупки клиентами на сумму в 365 000 рублей.Фактическая скидка — 7 %, средний чек вырос на 32%. ВИП-клиентами стали мои гости которые посетили салон не менее трёх раз в месяц, их 40 человек.

Я имею возможность присваивать своим клиентам ВИП статусы, я вижу как меня активно рекомендуют и посещают моё заведение.

Точно так же я могу проследить путь клиента, откуда и по чьей рекомендации он пришёл. Эта система позволяет мне увидеть сколько у меня женщин, сколько мужчин их средний возраст.

Я информирую своих клиентов о новостях, акциях которые происходят у меня в заведении посредством пуш-уведомлений два раза в неделю совершенно бесплатно.

Клиенты получают от меня подарочные сертификаты и баллы компаний партнёров.

Я хочу поблагодарить Марию Сорокину что однажды она пришла, рассказала мне и настояла что бы я очень внимательно послушала и отнеслась к этому цифровому продукту ЮДС. На самом деле я вижу результаты труда, в этом бизнесе надо думать по другому, относится по другому, вставать на современные рельсы в маркетинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top