+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Внедрение UDS в медицинский центр «Патеро Клиник».

Программа лояльности

Кейс
Внедрение UDS в медицинский центр «Патеро Клиник».

Как увеличить возврат клиентов на 15%?

UDS система лояльности отзыв

Внедрение UDS в медицинский центр «Патеро Клиник».

Директор службы продаж и развития бизнеса медицинского центра «Патеро Клиник» Акимова Татьяна расскажет подробнее о внедрении программы лояльности и о результатах работы.

uds программа лояльности
внедрение uds

Как внедрить UDS в бизнес?

Где взять программу, кто её настроит?

Покупка

У официального агента, сама компания GIS не занимается продажей программы.

Внедрение

Настройка столь легка, что можно сделать всё своими силами. Но, как правило дистрибьютор помогает внедрять её в бизнес.

Работа

При внедрении важно что бы персонал научился работать с программой и обучил клиентов ий пользоваться.

Что было до внедрения и что получили в итоге

До внедрения

1. Рассчитывали в маркетинге только на привлечение новых и новых клиентов. 2. Не могли настроить управляемое сарафанное радио. 3. Клиенты постоянно теряли скидочные карты. 4. Не получали отзывы о работе персонала.

После

Внедрили UDS

1. Уменьшили затраты в привлечение клиентов т.к. полноценно включилось оцифрованное сарафанное радио. 2. Появилась дополнительная возможность коммуникации с клиентами через мобильное приложение. 3. Клиенты стали охотнее нас рекомендовать, а мы получили прозрачную отчётность об этом. 4. Увеличили возврат клиентов на 15%.

Принцип работы с программой клиентами

Постоянный клиент

Наш постоянный клиент поменяла обычную пластиковую карту на мобильное приложение UDS. Которое за 3 минуты скачала бесплатно.

Рекомендовала

Рекомендовала нас подруге, передав свою скидку ей с помощью установленной на телефон программы. Её подруга посетив нашу клинику оплатила стоимость услуг со скидкой, а "давняя клиентка" получила автоматом вознаграждение.

Сарафанное радио

У нас включилось сарафанное радио через управляемую реферальную программу. Постоянные и новые клиенты начинают нас рекомендовать, мы же получили программу в которой есть аналитика по продажам и учёту клиентов. Через их телефоны мы можем с ними бесплатно коммуницировать. А самое важное клиентам стало очень просто и выгодно нас рекомендовать. Повысилась возвращаемость т.к. они начали копить баллы за которые можно проводить процедуры, фактически это эквивалент денег - 1 балл равен 1 рублю.

В каких бизнесах будет работать UDS?

Где часто покупают

Во всех бизнесах с частой репотребляемостью программа работает отлично. Это клиники, салоны красоты, кафе, парикмахерские и т.д. Хуже работает в кузовном ремонте, автошколах и других похожих бизнесах.

В2С

Это должна быть сфера В2С, где конечным клиентом выступает обычный человек который заинтересован получить выгоду и решение о покупке принимаются быстро и 1-2 человека.

Локально

Лучше всего работает на локальных рынках. Например в районе находится кафе, его можно рекомендовать друзьям и соседям .Т.е. круг кому рекомендовать больше, нежели чем это интернет-магазин. Интернет-магазинах работает, но ЦА подбирается больше по интересам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top