Ключом к удержанию клиентов является создание отношений со своими клиентами.
Недостаточно просто привлечь клиента, чтобы он приобрел вашу продукцию. Даже если ваша компания занимается одноразовыми сделками, вам все равно необходимо работать над тем, чтобы возвращать клиентов. Чтобы этого добиться, нужно развить лояльность у покупателей.
Лояльность — это приверженность определенного количества клиентов к вашим товарам или услугам. И в мороз, и в холод, и в дождь, и в стужу — эти люди все равно придут к вам покупать новую мебель или партию свежего хлеба. Это основа, на которой держится большинство компаний.
Сохранение контакта со своими клиентами является важным элементом в создании лояльности. Большим стимулом и мотивацией для ваших клиентов могут быть накопительные бонусы.
Когда компания начинает анализировать настроение своих клиентов, она может лучше понять, как инициировать активные действия. Знание клиентов позволяет компаниям принимать меры, повышающие лояльность клиентов и, следовательно, удержание клиентов.
Ваш клиент всегда должен помнить о вас. Поэтому напоминайте о себе, но не настойчиво. Вы можете сообщать им об интересных новинках, которые появились у вас в ассортименте, или побудить принять участие в новом розыгрыше от вашей компании. Если у вас есть для определенного клиента специальное предложение, то обязательно сделайте его.
Построение отношений с клиентами – это непрерывный процесс, который нуждается в уходе и внимании.
На сегодняшнем конкурентном рынке торгуют маркетологи, которые понимают о важности сохранения клиентов. Удержание клиентов также является одним из наиболее рентабельных способов воздействия на бизнес-результат. Сосредоточившись на таких аспектах, как персонализация, добавление ценности и слушание мнений клиентов, бренды могут создавать лояльность и сохранять клиентов.
UDS система лояльности для клиентов

Рекомендательный маркетинг
Это дополнение дорогостоящих рекламных инструментов снижающее их расходы.

Коалиционная программа
В программе предложения от многих компаний, что повышает ценность обладания ей клиентами.

Современная IT- программа
Это трешь на рынке айтишных программ и маркетинга. UDS автоматизировала уникальные маркетинговые процессы.
Как она работает?
Мобильное приложение устанавливается на телефоны клиентов и заменяют пластиковые карты на скидки.
Предприниматель видит всю ситуацию с развитием своего сарафанного маркетинга и продажам.
С помощью программы можно настроить бесплатные коммуникации со своими клиентами.
Хотите развить замену классическим системам маркетинга обязательно внедрите программу UDS
Что даёт UDS для бизнеса?

К вам пришла за очередной покупкой Оля, вы у неё забрали пластиковую карту, если она её не забыла или не потеряла. За 2 минуты она установит приложение UDS и вступит в вашу коалиционную программу. За покупку она получит скидку как и раньше по карте.

Ольга, рекомендовала вашу компанию своей соседке Маше. И не просто рассказала, а передала ей свою скидку. Но и Оля понимает, что в накладе не останется т.к. ей пойдёт вознаграждение за все покупки Маши. Все довольны у Маши появилась карта на скидку, Оля за рекомендацию получила от вас %, а у вас развивается реферальный маркетинг.

Маша, рассказала о вашей фирме Вере. Вера стала обладательницей вашей системы лояльности. Сейчас вы это видите в своей административной панели. Вера купила у вас что-то и получила свою скидку. А Маше и Оле пришли счастливые уведомления о начислении баллов с покупки Веры и без навязывания напомнили им о вашей компании.

Вера, рассказала о великолепном обслуживании мужу Юре и тоже передала вашу скидочную карту. Вера, женщина экономная и знает, что у Юрия большой круг общения и от рекомендаций семейному бюджету будет хорошо. Юра сделал у вас покупку и получил свою скидку. Вере, Маше и Оле пришли уведомления и баллы которые вы определили сами.

Юра рекомендовал вашу компанию Кате и Оля из этой реферальной цепочки ушла, но она осталась в вашем бизнесе и вся цепочка их группы остаются в вашей программе CRM.

Система рекомендаций запустилась в работу. И продолжает развиваться.
У владельца бизнеса есть возможность получить полноценную программу CRM со встроенными отчётами и статистикой:
— по развитию рекомендаций;
— кто рекомендует лучше;
— как работают сотрудники;
— информация по продажам.
Всего о программе не опишешь, нужно показать в «живую».

Какие направления в маркетинге закрывает программа
Программа лояльности
Заменит любые скидочные карты. Клиенты скачивают её на телефон, который не так часто теряется. Сам предприниматель настраивает систему скидок. Нет необходимости привлекать маркетологов.
Возврат клиентов
Программа "заставляет" вернутся к вам за покупками. Отправляются пуш-уведомления и можно публиковать новости. Люди накапливают баллы, которые могут потратить только у вас в компании.
Сарафанное радио
Ваши клиенты через систему рекомендации привлекают к вам новых клиентов, а вы начинаете экономить на классической рекламе.
Какое отношение мы имеем к UDS?

Продаём
Мы официальные представители компании разработчика продаём и внедряем программу с 2016 года.

Внедряем
Мы внедряем программу в бизнес вплетая её в общую маркетинговую программу фирмы.
Свежие записи
- Почему Постоянные клиенты лучше, чем одноразовые?
- Программы лояльности для получения дополнительной прибыли
- Правильная стратегия удержания клиентов.
- Скидочные сайты: популярны или забыты?
- Что лучше Виза или Мастеркард Сбербанка
- Подключение и активация бонусов Спасибо от Сбербанка
- Программа лояльности платежной системы Мир
- Руководство по запуску лояльности для малого и среднего бизнеса
- Что такое система CRM?
- Что такое лояльность клиента?
Comments are closed